Русскоязычный разработчик создал deepfake-технологию для виртуальных примерочных: она меняет не только лицо, но и фигуру Статьи редакции
Это позволит клиентам интернет-магазинов «примерять» одежду на своей фигуре, а не на модельной, рассчитывает разработчик.
Разработчик Алексей Чаплыгин рассказал, что создал «новое поколение» deepfake-технологии на основе искусственного интеллекта Beyond Belief.
Она может изменять не только лицо, но и голову, волосы, цвет кожи и фигуру, утверждает разработчик. При этом для создания фейка нужна только одна фотография, пишет он.
Чтобы изменить фигуру, нужно выставить соответсвующие настройки по пяти параметрам, объяснил vc.ru Чаплыгин. Чтобы изменить лицо — нужно загрузить фото.
«Более того, технология может изменить любое фото, а не заранее встроенное в алгоритм», — написал Чаплыгин. Он разрабатывал технологию в течение двух лет.
С помощью новой технологии интернет-магазины смогут создать виртуальные примерочные, объясняет Чаплыгин. Это позволит «примерять» одежду на своей фигуре, а не «моделях с однотипным» телосложением, пишет он.
MVP (minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт) технологии готов для ограниченного использования, для дальнейшего развития проекта нужны инвестиции, говорится в презентации.
В частности, на разработку версии корпоративного уровня нужно шесть месяцев и команда из двух специалистов в области Data Science, одного machine learning engineer, одного фронтендера, одного бэкендера, ИТ-архитектора и координатора проекта для создания масштабируемого продукта.
Кроме того, необходимо €50-100 тысяч для дополнительного сбора данных и повышения их качества, говорится в презентации. Оборудование обойдётся в €50 тысяч на 1 млн активных пользователей. Общая сумма составляет €500 тысяч, заключил Чаплыгин.
Круто конечно, но получается, что и размер одежды подгоняется под человека, на деле же только определённые размеры одежды можно купить, и не факт что они будут сидеть на человеке также классно, как на рендере.
Что значит не факт? Если одежда есть тех размеров которые вы указали, вероятнее всего так сидеть она и будет. А если размера нет, надо просто писать. Типо вашего размера у модели нет.
размера недостаточно, например, не каждые джинсы (я имею ввиде не размер, а лекала) сядут на фигуру идеально.. с обувью еще сложнее: полнота, подъем, ширина голенища (а уж удобство колодки, особенно на каблуке, никто не виртуализирует - пробовать надо)
Так лекала явно должны учитываться в дипфейке иначе смысла нету в этом вообще.
я вам секрет открою — почти ни одна шмотка из масс-маркета не садится по фигуре вне зависимости от размеров и кроя. В этом случае кроме живой примерки ничего не поможет.
Если рассматривать самый простой вариант — джинсы, то у них есть два размера — ширина и высота, тип кроя — в обтяжку, прямые, клеш, а также посадка — низкая, обычная, высокая и ультравысокая.
И вот даже если все параметры совпадут у джинсов двух разных производителей, сидеть они буду по-разному.
Если все вводные одинаковые но сидят по разному, вас где то развели.
В том-то и дело, что нет.
У каждого производителя саои технологии производства и заморочки. На выходе получаются абсолютно разные изделия.
Вот когда вместо бирки размеров будут прикладывать книжку с расчётами выкройки, тогда можно точно будет понять, что вот это вот мне подойдет, а это — нет.
Сам занимаюсь небольшим производством, и только на перчатки у нас 3 способа расчёта было, пока не нашли наиболее оптимальный. И это только по снятым меркам. Если брать стандартную таблицу размеров, то можно сойти с ума
Я производством текстильных вещей тоже занимался. Никаких проблем не вижу. Перескакивали с производства на производство легко. Чего нельзя сказать про изделия из дерева.
Вы занимались пошивом именно одежды? Потому что скатерть — тоже текстильное изделие.
Я речь веду именно про одежду, где вариантов и способов расчёта выкройки десятки, что приводит к неодинаковым результатам у разных производителей
Нет, не одежды. Скатерть это вы конечно сильно) изделия были не простые.
Извините, не хотел задеть.
А что шили, если не секрет?