Как через построение процессов внедрить новое направление деятельности в работающий бизнес и обеспечить рост выручки по объектам, а также снизить операционные риски?
Конечно, в компании должна быть хотя бы двухуровневая организационная структура. Проще говоря, должны быть структурные подразделения (отделы, службы). Если же смотреть по численности, то от 20-30 человек. Это рациональный минимум. С ростом бизнеса, сам бизнес усложняется. Возрастает количество связей и коммуникаций. Именно поэтому необходимо построение процессов, так как на словах ничего толком внедрить не получится) Если говорить про компании более крупного размера, в которых структура 3 и более уровней иерархии, то там такое построение, на мой взгляд, жизненно необходимо.
Из опыта каких масштабов должна быть компания, чтобы был резон внедрять все это?
Конечно, в компании должна быть хотя бы двухуровневая организационная структура. Проще говоря, должны быть структурные подразделения (отделы, службы). Если же смотреть по численности, то от 20-30 человек. Это рациональный минимум. С ростом бизнеса, сам бизнес усложняется. Возрастает количество связей и коммуникаций. Именно поэтому необходимо построение процессов, так как на словах ничего толком внедрить не получится)
Если говорить про компании более крупного размера, в которых структура 3 и более уровней иерархии, то там такое построение, на мой взгляд, жизненно необходимо.