Разработка
Evrone

Неделя интервью Evrone — день 5. Автор Vue.js Эван Ю о выгорании и академических знаниях в разработке

Фреймворк Vue.js используют более миллиона разработчиков по всему миру. Мы тоже работаем с ним на клиентских проектах, поэтому решили пообщаться с создателем, чтобы спросить про то, каким Vue станет в ближайшем будущем.

У Эвана диплом по истории искусств и опыт работы в Google за плечами. Сейчас он работает как независимый разработчик, а его проект поддерживают тысячи разработчиков и компаний по всему миру с помощью Patreon.

Вот самое интересное из интервью:

  • Думаю, что Vue, или же фронтенд фреймворки в целом — это не та область программирования, где нужно много математики и алгоритмов. В сравнении, например, с базами данных.
  • Я не считаю, что «писатель программ» и «настоящий математик-программист» это взаимоисключающие роли. Нужен приличный опыт, чтобы научиться писать скучный, простой и понятный код. Который, при этом, не будет чудовищно неэффективным.
  • Разработчики становятся «fullstack» или используют минимальные бэкенды не потому, что это самый лучший способ разработки, а потому, что могут таким образом решать определенный класс бизнес-задач.

Нам нужно понимать, чего хотят пользователи. Это не всегда просто. Иногда такое понимание приходит не самым приятным способом, и важно сохранять в себе желание получать даже неприятную обратную связь.

Эван Ю
Автор Vue.js
  • По Vue у меня всегда длинный список задач в бэклоге. Что касается Vite, я для начала хочу стабилизировать эту систему: она новая, и разработчики пытаются использовать её неожиданными для меня способами.
  • Работая из дома над собственным проектом, я стараюсь каждый день придерживаться чёткого графика. Как ни странно, этому способствуют семья и дети: фиксированный график работы позволяет проводить с ними всё то время, когда я не пишу код.
  • На мой взгляд, для разработки популярных фреймворков гораздо полезнее другие навыки: понимание пользователей, вменяемый дизайн API, создание сообществ и поддержка своего кода долгое время.
  • Не стоит испытывать «синдром самозванца», если вы не провели много лет в университете, обучаясь «информационным технологиям».

Полную версию интервью с техническими вопросами и деталями читайте на нашем сайте.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Андрей Гуртовой

Мне нравится, что эта статья без воды внутри. Спасибо!

Ответить
2
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Тинькофф инвестиции в минус за одну ночь

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

А ты уже зарабатываешь больше 300к?

Мы, предприниматели, мечтаем, строим планы захвата рынка и создания нового фантастически клевого продукта, гениальные идеи уносят нас в дали долгосрочных и дорогих проектов. Так вот, не стоит улетать в эти дали без разведки местности. Не проверяя гипотезу реакцией рынка и откликом потребителя можно долго и далеко идти не в ту сторону.

Это 3D визуализация
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Статус бота Veles
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

null