Не совсем понятно как по вашей схеме понять финансовую целесообразность разработки приложения. Например, мне нужно приложение для страховой компании, которое отслеживает активность пользователя и делает ему скидку тем больше, чем больше он активен в реальной жизни. ТЗ нет. Финальную суммы вы назвать не можете. Ваш вариант это работать по часам, но так я не могу посчитать насколько оно окупится и стоит ли вообще его делать. Как клиенту принять решение без стоимости и сроков?
Все очень просто. Вы уже описали функционал основной, остались детали и оценка (коридор) будет.
Давайте попробуйем посчитать в этой ветке комментов ваш проект?
Вопросы: 1. Дизайн, бренд-бук, лого есть? 2. Регистрация через соц. сети и/или СМС/код-звонок? 3. Что именно хотите отслеживать, шаги, километры, подъемы/спуски, кручение телефона в руках? Что вы вкладываете в понятие "активен"? 4. Данные надо хранить на телефоне или на сервере, чтобы потом строить аналитику? 5. Через приложение надо будет оформлять полис или будем уводить на сайт и передавать размер скидки? 6. Можно делиться своей активностью в Инстаграм и ТикТок? 7. Будет чат с техподдержкой? 8. Придумали название?
Поиск подрядчика на разработку надо начинать с поиска независимого профессионала, который может выбрать этого подрядчика, даст понять финансовую целесообразность. Профессионал сам сделает черновую оценку проекта чтобы были понятны ориентиры, подготовит краткую документацию для рассылки потенциальным подрядчикам на оценку проекта. Дальше куча стандартных шагов выбора подрядчика ...
А статья про то, чтобы неопытных клиентов заманить и там уже как получится. Это же СТУДИЯ и ПРОДАЖНИКИ :) Продажники продают. А там уже как программист ляжет, сможет, а может и нет. Работа по спринтам или по часам подходит только для клиентов которые сами профессионалы в IT. Но продажнику это не интересно.
Не совсем понятно как по вашей схеме понять финансовую целесообразность разработки приложения. Например, мне нужно приложение для страховой компании, которое отслеживает активность пользователя и делает ему скидку тем больше, чем больше он активен в реальной жизни. ТЗ нет. Финальную суммы вы назвать не можете.
Ваш вариант это работать по часам, но так я не могу посчитать насколько оно окупится и стоит ли вообще его делать. Как клиенту принять решение без стоимости и сроков?
Все очень просто. Вы уже описали функционал основной, остались детали и оценка (коридор) будет.
Давайте попробуйем посчитать в этой ветке комментов ваш проект?
Вопросы:
1. Дизайн, бренд-бук, лого есть?
2. Регистрация через соц. сети и/или СМС/код-звонок?
3. Что именно хотите отслеживать, шаги, километры, подъемы/спуски, кручение телефона в руках? Что вы вкладываете в понятие "активен"?
4. Данные надо хранить на телефоне или на сервере, чтобы потом строить аналитику?
5. Через приложение надо будет оформлять полис или будем уводить на сайт и передавать размер скидки?
6. Можно делиться своей активностью в Инстаграм и ТикТок?
7. Будет чат с техподдержкой?
8. Придумали название?
Поиск подрядчика на разработку надо начинать с поиска независимого профессионала, который может выбрать этого подрядчика, даст понять финансовую целесообразность.
Профессионал сам сделает черновую оценку проекта чтобы были понятны ориентиры, подготовит краткую документацию для рассылки потенциальным подрядчикам на оценку проекта. Дальше куча стандартных шагов выбора подрядчика ...
А статья про то, чтобы неопытных клиентов заманить и там уже как получится.
Это же СТУДИЯ и ПРОДАЖНИКИ :)
Продажники продают.
А там уже как программист ляжет, сможет, а может и нет.
Работа по спринтам или по часам подходит только для клиентов которые сами профессионалы в IT.
Но продажнику это не интересно.