Разработка
Black VR

ImagineAR выпускает обновленный SDK для дополненной реальности

Пользователи, не обладающие техническими знаниями, могут создавать бесплатные мгновенные кампании без каких-либо технических знаний или опыта с улучшенным простым пользовательским интерфейсом.

  • ImagineAR позволяет предприятиям, спортивным командам и организациям создавать мгновенные глобальные кампании для мобильных телефонов с дополненной реальностью без технической подготовки. Компания выпустила новый ImagineAR SDK 1.4, и ImagineAR Cloud 1.3, и они включают значительные улучшения для обеспечения оптимального взаимодействия с поклонниками и потребителями по всему миру.
  • ImagineAR SDK версии 1.4 может быть изначально интегрирован с мобильными приложениями iOS и Android.

  • ImagineAR Cloud Version 1.3 имеет расширенные функции самопубликации CMS (системы управления контентом) и аналитику в реальном времени, которая управляет и измеряет как глобальные, так и локализованные кампании AR. Пользователи, не обладающие техническими знаниями, могут создавать мгновенные кампании без каких-либо технических знаний или опыта с улучшенным простым пользовательским интерфейсом. Эта новая облачная версия полностью поддерживает соответствие GDPR и для европейских стран.

Ален Пол Сильверрстиен, генеральный директор ImagineAR, заявил:

«Наша техническая команда много месяцев работала над реорганизацией всей облачной архитектуры AR, чтобы обеспечить клиентам более высокую глобальную производительность, гибкость, а также расширенные возможности для пользователей с дополненной реальностью и погружением. Мы рассчитываем использовать этот крупную новую глобальную архитектуру в ряде возможностей потребительских проектов. Наша платформа AR и SDK являются одними из самых передовых в технологическом отношении и запатентованы сегодня в глобальной индустрии дополненной реальности».

Компания также сообщила инвесторам, что по-прежнему имеет сильную денежную позицию для поддержания существующих операций до 2022 года.

Компания, изменившая свое название с Imagination Park Technologies в апреле 2020 года, разработала ImagineAR.com и свою платформу AR-as-a-Service, которая позволяет предприятиям или частным лицам запускать свои кампании AR без какого-либо предварительного программирования или опыта в технологиях. Мобильное приложение ImagineAR доступно в магазинах мобильных приложений для iOS и Android.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Статус бота Veles
Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null