Звонки с неизвестных номеров уходят в прошлое. Новая фича для тех, кому важно дозвониться

Что мы чаще всего делаем, когда к нам приходит звонок с неизвестного номера? Зависит от ситуации: либо сбрасываем, либо с неохотой поднимаем трубку. Оба варианта могут вызвать определенные неудобства – мы либо переживаем о том, что пропускаем что-то важное, либо отвлекаемся от своей текущей задачи, либо вынуждены говорить с тем, с кем вообще не хотели общаться.

Другая ситуация складывается в бизнесе – здесь есть задача либо дозвониться, либо вообще не тратить время на человека, который не хочет разговаривать, и не портить себе имидж.

Роман Лаврентьев, Chief Executive Officer в Sifox, рассказывает про технологию «Брендированные звонки», которая помогает бизнесу увеличить эффективность контакт-центров.

Метрика «Дозвон до клиента с первого раза» падает

В итоге pickup rate (дозвон до клиента с первого раза) падает, расходы на операторов call center возрастают, номера попадают в многочисленные сервисы по определению номера как СПАМ. И как при этом выстраивать контактную политику – непонятно.

Мы с командой задумались, а почему эту проблему нельзя решить. Почему в мире, где еда из ресторана доставляется за 30 мин по нажатию кнопки, я, как бизнес, не могу заменить отображение своего номера +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ на название моего сервиса, магазина или барбершопа? Почему я не могу сделать касание своим брендом во время звонка, почему я не могу еще до звонка дать понять – кто я и зачем звоню?

Звонки с фирменной подписью вместо +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ

Если покопаться в стандартах связи и применить серьезные изыскания инженеров, становится ясно, что благодаря модернизации сетей мобильными операторами есть возможность с успехом применить эту новую технологию. Для тех абонентов, чьи телефоны поддерживают 4G, отображение звонков с неизвестного номера можно заменить на название компании.

Но это еще не все. В некоторых случаях можно даже указать причину звонка, а это очень полезная и востребованная функциональность как для большого бизнеса, так и для отдельного предпринимателя. Вот примеры того, как это может выглядеть:

Use-case из рынка доставки

Службы доставки в последние два года – это наше все. Но и у них есть проблемы. Курьер едет с заказом, подъезжает к подъезду, звонит получателю.

Получатель видя незнакомый номер, просто не берет трубку.

Пообщавшись с компаниями, которые занимаются доставкой товаров, мы выяснили, что для них дозвон до получателя с первого раза тоже является важной метрикой. Ведь если курьеру придется выезжать повторно, то затраты за каждый такой выезд возрастают от 30 до 200 рублей.

Как это может улучшить работу бизнеса

Есть несколько показателей, которые могут улучшить работу бизнеса:

  • Увеличение процента дозвона до абонента — важно для больших колл-центров.

Если мне с неизвестного номера позвонит мой банк – я отвечу на звонок с большой долей вероятности, а на «медицинский центр», который приглашает меня на обследование, тратить свое время я вряд ли захочу.

  • Увеличение охвата вашего бренда.

Если у компании звонки составляют значительную часть коммуникации (например, в банках или службах доставки), тогда каждый брендированный звонок превращается в еще одно дополнительное касание бренда. Такие звонки отличают сервис от конкурента и формируют доверие.

  • Увеличение ROI call centers.

Когда компания больше общается с потенциальными и состоявшимися клиентами, которые хотят с ней говорить, и не тратит время на тех, кому нет дела до ее предложения – эффективность работы компании заметно возрастает.

  • Снижение мошеннических схем с номерами вашего бизнеса.

Когда клиент привыкает, что от вашей компании поступают только брендированные звонки, он обязательно задумается, когда ему позвонят с неизвестного номера и представятся «службой безопасности банка N».

Как всегда, есть одно «НО»

Да, технология только развивается, поэтому пока существует ряд технических ограничений. Например, если абонент вдруг оказался в сети 3G, то мы не сможем показать ему брендированный звонок. Также есть несущественные ограничения по смартфонам – некоторые модели еще не поддерживают этот формат. А если абонент использует Nokia 3310 или другую морально устаревшую технику, то это и вовсе невозможно.

Обратная Связь

Если вы эксперт и вам интересен продукт, напишете мне. Мы готовы к обсуждениям.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Балкон.Ру

А можно неправильные исправлять? А то нас тут обозвали ни за что 🥺🥺🥺🥺🥺

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lavrentyev

Воу ничего себе, а это какой сервис вас так подписал?

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Гет Контакт

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Ну, наверное, кинули кого-то. Вот и получили ответку

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
кинули кого-то

Нас часто путают с другими. Вернее некоторые ребята говорят бабулям, что они это мы. А мы никогда никого не кидали )) Можете по инн посмотреть на сайте суда )

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Ну какой же нормальный мошенник рекламируется и оказывает услуги с одного юрлица? 😆

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Ну какой же нормальный мошенник рекламируется и оказывает услуги с одного юрлица? 😆

Можно в интернете поискать, тоже ничего не найдёте. На @vc.ru нам как-то написал один человек о проблеме, но там оказалось что клиент напрямую договорился о чём-то с монтажниками, а те волынили. Вообще, довольно часто проблема в следующем: человек обзванивает компании, а потом теряется, кому что куда и кому звонил, кто ему что обещал. И иногда он вроде хотел нас позвать, но позвонил в какой нибудь балкон-Москва-недорого-купи-сейчас, и говорит вы балкон.ру? А они в ответ: конечно мы!! Ну он отдаёт им деньги, ну а после возникновения проблем человек таки находит именно наш сайт, звонит и начинает предъявлять. Мы ему говорим - посмотрите в реквизиты, в реквизитах кто-то там, нет ни нашего сайта, ни телефона. Ну и человек иногда не понимает, как это все работает и обвиняет нас.
Вообще, в суде были один раз: по вине монтажника не довезли человеку москитную сетку. Монтажник уверял что довез, а претензия клиента потерялась в работе и не дошла до руководства. А человек не стал особо ждать, подал в суд, нас оштрафовали на 11 тыс. Больше никаких «кидалов» не было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бутченко

В гет контакте можно себя исключить из базы. Не помню как, но я это сделал (через их же сервис)

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Спасибо, надо будет попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Также вас опять туда добавят пользователи

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бутченко

Если запретил себя показывать, то уже не добавят. Номер просто будет запрещен для отслеживания. По крайней мере так они сами говорили.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда