Интернет-магазин детской одежды Ribbi Tos
Ribbi Tos продает детскую одежду в Барнауле. Имеет 3 офлайн-магазина, является представителем крупных брендов детской одежды в городе.
Предыдущий сайт был разработан достаточно простом конструкторе. По мере роста известности бренда в регионе было принято решение полноценно выйти в сегмент онлайн-торговли и расширить географию продаж.
Возникла задача — разработать сайт в фирменном стиле с возможностью онлайн-продаж, подготовить его для интеграции с 1С.
Результат
Сайт был разработан на 1С-Битриксе. Помимо проработки структуры сайта под актуальную структуру 1С клиента и полного функционала интернет-магазина он обладает рядом интересных и полезных для этой ниши особенностей.
Особенности проекта
1) Формирование сетки в зависимости от размеров.
Изначально были трудности с торговыми предложениями и размерами — нужно было ввести единую величину в фильтре, чтобы пользователь мог одновременно отбирать и изучать подходящие его ребенку товары. Но если отдельно считать, например, обхват ладони, окружность головы, то, скажем, брюки в выборку по фильтрации не попадут.
Универсальным показателем оказался рост. Однако проблема в том, что он задан не у всех товаров. Для ее решения мы сделали таблицу сопоставления роста со всеми характеристиками и подгрузили в админку.
Она оказалась не такой большой и полностью закрыла вопрос. Поэтому на сайте оказалась простая и удобная для пользователей фильтрация любых товаров — по росту и цене. При этом у одного товара может быть разная ростовка.
2) Лукбук.
Лукбук в данном контексте — это фотоальбом с подборками из определенных коллекций, которые позволяют решить сразу несколько задач:
- Пользователь видит интересные сочетания товаров, расширяет свой кругозор.
- Формируется лояльность не к производителю, а именно к продавцу за счет полезного контента — подборок, помогающих купить и формирующих некоторый вкус/виденье.
- Повышается средний чек, потому что пользователь одним кликом может забрать себе все товары из понравившихся образов.
Вот пример, как выглядит такая подборка.
Нестандартна и техническая реализация. Так как сайт адаптивный, а фото — разные, нельзя было точки для привязки товара разместить как-то стандартно.
Мы разработали инструмент, благодаря которому контент-менеджер создает элемент лукбука в админке, а на внешней части сайта — закрепляет точку. Она сохраняется в виде процентных координат в базе данных, адекватно адаптируется и легко исправляется.
3) Динамический блок публикаций Инстаграм.
Когда в Инстаграме публикуется материал, он автоматически корректно отображается на сайте.
4) Многоуровневое меню в каталоге.
5) Наличие в магазинах.
Отображается в карточке товара и в корзине.
Заключение
На данный момент сайт разработан и находится на последней стадии запуска. По мере изменений в проекте, статья будет дополняться.