Разработчики навыков для виртуальных ассистентов Салют получат 100% дохода от рекламной монетизации в марте и апреле
Сегодня многие разработчики испытывают сложности с монетизацией своих приложений. Поэтому мы решили поддержать авторов навыков для виртуальных ассистентов Салют и дать им возможность заработать больше. Рассказываем, как это сделать.
В марте и апреле 2022 на платформе SmartMarket разработчики смартапов (приложений) будут получать 100% доходов от рекламной монетизации, без комиссии. Это актуально как для авторов приложений с уже подключенной монетизацией, так и для тех, кто подключит её в эти два месяца. В данный момент эта возможность доступна только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Программа работает для Canvas App — мультимодальных приложений с красивым интерфейсом, которыми можно управлять разными способами: голосом, текстовыми сообщениями, касанием и пультом. Эти смартапы доступны пользователям мобильного приложения Салют и умных устройств Сбера: ТВ-приставки SberBox, медиаколонки SberBox Time, ТВ-медиацентра SberBox Top, смарт-дисплея SberPortal, телевизоров с Салют ТВ.
Типы рекламной монетизации
На платформе SmartMarket существует два типа рекламной монетизации:
Rewarded — просмотр пользователем рекламного ролика для получения награды, например, внутриигровой валюты, дополнительных жизней и других ресурсов в смартапе.
Interstitial (или Fullscreen) — просмотр рекламы на всём экране устройства при навигации по приложению. Её можно демонстрировать между уровнями, экранами и логическими блоками смартапа.
Внутри смартапов могут рекламироваться только продукты экосистемы Сбер. Сейчас рекламная монетизация подключена в более чем половине HTML5-игр, представленных в каталоге SmartMarket.
Как подключить рекламную монетизацию
Для получения платежей нужно подключить смартап к сервису SmartPay.
О правилах подключения и требованиях к смартапам с подключенной монетизацией можно почитать здесь.
Необходимые первые шаги для подключения монетизации:
1. Верифицировать компанию в SmartMarket Studio. Нужно указать информацию о своей компании/организации, чтобы отправить смартап на модерацию.
2. Опубликовать смартап в корпоративном пространстве. Эта функция доступна предпринимателям и представителям юридического лица.
3. Отправить запрос на подключение в свободной форме по адресу: [email protected]
После этого можно приступать к подключению рекламы:
1. Подключить библиотеку от SberDevices — Ad SDK для работы с рекламой и модуль Assistant Client для общения с виртуальным ассистентом.
2. Подключить сценарий для обработки рекламного запроса. Можно подключить готовый сценарий или создать свой.
3. Запустить рекламу в смартапе.
Подробнее о подключении можно прочитать на сайте SmartMarket. Все возникающие вопросы задавайте в нашем Telegram-сообществе.
Рекомендации разработчикам
Чем выше посещаемость смартапа и больше показов рекламы, тем больше разработчик сможет заработать. При этом важно думать об интересах пользователей и грамотно использовать рекламу в смартапе. Мы составили список рекомендаций, который поможет разработчикам:
- Показывайте рекламу не более 5 раз за сессию.
- Предусмотрите отсутствие звуков во время проигрывания рекламы.
- Убедитесь, что реклама не будет проигрываться в неподходящий момент, нарушая сценарий смартапа.
Нам и разработчикам смартапов важно знать мнение пользователей: не отвлекает ли их реклама. Поэтому мы регулярно отслеживаем статистику посещаемости смартапов с подключенной монетизацией и видим, что эти показатели не уменьшаются. Также в скором времени мы планируем провести дополнительные UX-исследование, чтобы ещё лучше понимать восприятие рекламы в смартапах пользователями.
Иван Смирнов, руководитель SmartMarket:
«Мы предполагаем, что наше решение отменить комиссию на рекламную монетизацию на SmartMarket не только поддержит членов сообщества разработчиков, но и мотивирует их создавать новые навыки и развивать существующие, благодаря чему возможности ассистентов Салют будут становиться ещё разнообразнее и интереснее для пользователей».
Комментарий недоступен