Как сейчас организовать оплату внутри мобильных приложений?

Нужно прикрутить оплату для внутриигровой валюты в приложениях на iOS и Android. Приложение для РФ.

Похоже что нынче в iOS можно оплачивать только со счета мобильного телефона, что не очень удобно для большинства пользователей.

Увидел в Telegram есть два варианта оплаты их премиум подписки это:

1) Стандартная оплата через Apple (отдавая грабительские 15-30%)

2) Оплата через их бота со скидкой где принимаются карты (и видимо с этого Apple ничего не получают)

Но похоже у них есть какая-то тонкая грань как можно призывать пользователя к оплате сторонними методами, где можно почитать об этой грани?

То есть не получится просто при пополнении открыть браузер в приложении и оплатить например сбербанком?

Конечная цель: нужно в приложении законно прикрутить оплату картой РФ для пополнения внутриигровой валюты в обход Apple.

И как сейчас обстоят дела с Android?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ivan

Нашли вариант решения?
Поделитесь пожалуйста, устал голову ломать

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Тоже интересно узнать

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

там ФАС сторы активно нагибает, дали им время до августа для разрешения альтернативных методов оплаты, может выльется во что-то
пока я вижу как вариант использовать промокоды, а для покупки промиков уводить юзера на сайт или в телеграм бот
главное делать это без палева, что бы модерация не обнаруживала
это не сложно, модеры не играют в игры сутками при проверке, они проверяют все экраны скорее всего за несколько минут, может десятков минут
просто зашейте инап с предложением купить промокод на игровую валюту через 1-3 суток после установки юзером или на игровые тригеры которые наступают через это время, тогда вероятнее всего модерация ничего не найдет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulikov

Есть положительный опыт интеграции приема оплаты в приложении через эквайринг, оплата подписки на газету, приложение не просит сразу денег, просто часть материалов недоступно без оплаты, работает уже больше полугода в двух сторах.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Aniskin

можете рассказать подробнее? если это прям секрет секрет, то можем в лс?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulikov

Никакого секрета в технологии, формируете уникальную ссылку на оплату, по кнопке отправляете на сайт оплаты, после получения данных об оплате у себя в базе данных сохраняете факт пополнения. Ну это конечно при условии что ваше приложение работает с внешней базой данных для хранения информации о пользователях.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Aniskin

Если я правильно понял «описание технологии» вы никак не могли пройти модерацию в аппл. Они же не разрешают публиковать приложение, если оплата идёт в обход их системы оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulikov

Уже больше полугода в двух сторах прекрасно все работает и доступно.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Aniskin

дайте пожалуйста ссылку на вашу прилу)))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Aniskin

И все таки мне не понятно как это у вас работает. Есть приложение с кнопкой "Оплата". Там ссылка на ваш сайт с эквайрингом? Пользователь нажимает на нее и, минуя Apple Pay, попадает к вам на сайт? Если все так как вы описываете, то почему Epic Game судится до сих пор с Apple из за похожего финта? Там они тоже сделали кнопку оплатить, которая вела на их сайт с оплатой. Apple их на 3 день забанило и удалило) Как вас пропустили? Расскажите пожалуйста подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда