Расширение для Google Chrome, которое рассчитывает время рекламы перед фильмами

Привет! Уже посмотрели «Джокера»? Фильм крутой и так далее, но статья не об этом. Всё дело в том, что я смотрю все фильмы в «Синема Парке» (и это не реклама, а скорее антиреклама).

Меня бесит, когда я должен сидеть и 30 минут смотреть рекламу перед фильмом, мне кажется, это свинство по отношению к клиентам. Например, перед «Джокером» реклама длилась 37 минут!

С этой проблемой я столкнулся давно и писал в саппорт «Синема парка» с просьбой о том, чтобы на сайте показали время рекламы, но это не в интересах компании, как вы и сами догадываетесь.

Поэтому после 37 минут рекламы перед «Джокером» в голове появилась идея: почему бы не написать расширения для Chrome, которое подсказывало бы время рекламы?

Один вечер колдовства — и вот обновлённый интерфейс kinoteatr.ru.

Алгоритм максимально простой, иногда невозможно вычислить время рекламы, поэтому информации нет, но в основном это работает.

Процесс разработки

Для начала делаем манифест-файл с нужными нам permissions.

{ "manifest_version": 2, "name": "Время рекламы для кино-сеансов", "version": "0.0.1", "description": "Показывает время рекламы для сеансов на сайте kinoteatr.ru.", "content_scripts": [{ "matches": ["https://kinoteatr.ru/film/*"], "js": ["contentScript.js"] }], "permissions": [ "declarativeContent", "activeTab", "https://kinoteatr.ru/*" ], "author": "Mike Bazhenov", "incognito": "not_allowed" }

Алгоритм вычисления длительности рекламы:

  • Берём время сеанса и ищем следующий сеанс в этом зале.
  • Вычисляем разницу во времени между сеансами, вычитаем длительность фильма. Оставшееся время — это пять минут перерыв и реклама.
  • И пишем всю логику в contentScript.js.

Скачать расширение для Chrome можно здесь.

Добавить поддержку других кинотеатров? Пишите в комментариях, как вам идея, и свои предложения.

P. S. Надо добавить категорию «Не злите программиста».

0
42 комментария
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Хорошая идея, но лучше просто игнорировать Синема Парк и посещать другие кинотеатры. 37 минут рекламы - это запредельное значение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Сизых

КАРО реклама 30 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Галин

А вам не кажется странной тенденция, смотреть рекламу, когда вы уже заплатили за поход в кино?! Меня этим убивают современные кинотеатры

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

А я люблю посмотреть трейлеры перед фильмом, неспешно и без зазрения совести пошипеть бутылкой газировки и похрустеть, распаковывая снэки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов
Автор

Да! Я знал что такие есть, так что плагин не меняет основное время сеанса а показывает дополнительную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Миллениалы не могут в уме 37 минут прибавить без расширения хрома?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов
Автор

У каждого фильма разное время рекламы и да большинству так удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

Может вы еще и считаете без калькулятора? И информацию ищите в библиотеках? Зачем тратить время на рутину, если можно не тратить?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

фильм без трейлеров - деньги на ветер!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов
Автор

У нас ещё стали показывать рекламу новостроек, кафешек и прочей фигни и это минут 10-15

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nokhrin

Крутое решение.
Технологии работают в обе стороны - дают больше возможностей компаниям продавать и клиентам отстаивать свои интересы.
На стыке получается своего рода конкуренция, которая может контролировать рынок, не хуже чем спрос-предложение.

1) Компания забывает о клиентах и думает только о прибыли
2) люди пользуются плагином и не ходят на рекламу, потому что это проще, чем сидеть 30-40 минут
3) компания понимает, что просрала весь трафик и делает рекламы в 2 раза меньше
4) люди опять ходят на рекламу, потому что проще посмотреть 10 мин чем пользоваться плагином.
Это в идеале, конечно.

Реально классный кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

В реальности ничего не поменяется, охват у плагина маленький будет. Желательно приложение сделать на телефон и добавить все популярные кинотеатры. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов
Автор

И покупку билетов с приложения, иначе смысла нет. Надо каким нибудь Тинькоф билетам подкинуть идею.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nokhrin

Конечно, но это дело времени. Если массовый потребитель научится объединяться для защиты своих интересов - результат будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Во всех кинотеатрах долго,но они рекордсмены.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Сизых

А можно написать плагин, чтобы завалить сети претензиями и исками в суд? Ведь в билете ничего не сказано про просмотр рекламы. Это нарушает соглашение: деньги в обмен на сеанс продолжительностью такой-то. Как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

"Примечание: Все сеансы начинаются с показа рекламно-информационного блока согласно расписанию кинотеатра. Информацию о точной продолжительности рекламно-информационного блока уточняйте в кинотеатре."

Ответить
Развернуть ветку
Александр Городилов

Всё бы хорошо, но для параноиков ссылки на исходники не помешали бы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов
Автор

Сделаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Just Music

В формуле кино,  киномаксе тоже самое. Реклама по 25-35 минут. Уже многие приходят на фильм спустя 20 минут после начала сеанса в билете. Кинопрокатчики пошли дальше - начинают рекламу на 5-7 минут позже. 
Пока тоже стараюсь тоже приходить позднее, доставляя дискомфорт окружающим, пока протискиваюсь на свое место. Посмотрим, как дальше будет) 
Спасибо за расширение, затестим.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Делюкин

А каким образом вы определяете время рекламы? Например, в моем случае реклама в Синема Парке на сеанс в оригинале длилась 25 минут. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов
Автор

Разница между ближайшими сеансами - длительность фильма.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Evsyukov

Еще же есть время на уборку зала после фильма. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов
Автор

Не было уборки когда я ждал сеанс, 5 минут есть перерыв да

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Эта реклама уже настолько назойлива что мы и 1 метра без кучу рекламы не можем пройти! Теперь и в кинотеатрах без рекламы не обойдешься, если раньше рекламы то было все пару минут то теперь это кажется вечностью.
Да и хорошего с рекламы ты не чего не возьмешь. Она все куда тупее и тупее.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пулемётное Туловище

да раньше тоже было +-10 минут рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивашкевич

Решение очевидно не рабочее, не учитывается переменная в виде уборки залов, задержки сеансов и т/д. Продолжительность рекламного блока как правило в пределах 15-20 минут, из скрина следуют все 37, это не выгодно просто кинотеатрам, основной бизнес это показ фильма, а не реклама, поедут просто сеансы =)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов
Автор

Уборка залов учитывается.
Задержка сеансов? Всё что есть в расписании по нему и считает.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв
 это не выгодно просто кинотеатрам, основной бизнес это показ фильма, а не реклама

Эх, если бы. Прокат фильмов на самом деле менее выгоден, чем показ рекламы и бары с попкорном. Но и вы правы — 37 минут рекламы это нечто запредельное, по моему опыту, рекламный блок идёт примерно 5 минут, и еще минут 10 — трейлеры.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Buzenkov

Нет, основная маржа, конечно, не попкорн и уж точно не реклама, а показ фильма. Просто у каждого отдела свой kpi. 

Ответить
Развернуть ветку
Philip Isaac

Основная маржа это попкорн и реклама, если вы не знали))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов
Автор

Сходите на Джокера в синему и сами всё увидите мне смысл врать? Сам сидеть 30 минут пух с рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Я ходил в прошлую субботу, как раз на Джокера, как раз в Синема Парк. Не засекал, но реклама шла в совокупности минут 15.

Ответить
Развернуть ветку
Francis R. Wilkeу

Вовремя пришли на сеанс? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Trilberger

Ого! В Одессе максимум 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Бомбер Бомберович

Чувак, ты прямо в точку попал, в кинотеатрах совсем зажрались и 20 минут рекламы теперь ужасная «норма». Это не нормально. Я бы заплатил за билет дороже что бы не тратить время на рекламу, да вот где найти только такие сервисы 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

А давно такое вообще? Я последний год в кино не был, а тут сходил вчера на джокера и охерел просто... Раньше такой дичи не было

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Реклама -37 минут??

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фалеев

Задумка хорошая, но только работать это не будет.
Вы опираетесь на свой личный опыт в одном конкретном случае, где перерыв был 5 минут. А на самом деле перерывы в разных залах / на разных сеансах бывают разные по времени.
В то же время в кинотеатрах вообще-то вывешивают информацию о точной продолжительности рекламно-информационного блока к каждому фильму в зависимости от типа зала. К сожалению, в интернете нигде данную информацию не найти.
Вот если бы был какой-то сервис, где можно было посмотреть реальную достоверную информацию от самих кинотеатров, это было бы куда полезнее. Но для этого нужно капец как заморочиться, чтобы ходить по кинотеатрам и все эти данные переписывать.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда