DiDi

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

На таком конкурентном рынке как Россия запустить новый сервис по заказу поездок на такси — настоящая бизнес-авантюра. Но на неё пошёл международный сервис по заказу такси DiDi: в августе 2020 года он запустился в Казани, а спустя почти год работает уже в 38 российских городах.

Продвигает сервис международная команда: десятки операционных менеджеров, дизайнеров и аналитиков. Все они работают одновременно и в огромной международной корпорации, и в стартапе.

Сотрудники DiDi рассказывают, как они развивают в стране международный бренд и помогают ему завоевать российских пользователей.

Райли Уайт

старший операционный менеджер

Запуск в России — глазами иностранца

Я из США, но за последние десять лет поработал в восьми странах. Работа за границей заставляет меня мыслить нестандартно, именно выход из зоны комфорта в разных культурах и на разных языках сильнее всего ускорил мой личностный рост. Я в DiDi два года и продолжаю учиться: помогаю запустить бренд на новых рынках.

Из всех рынков, где я работал, Россия впечатляет больше всего: страна с богатой культурой и историей, с населением почти в 150 млн человек, проживающих в 11 часовых поясах!

Я определенно чувствую себя частью российской команды. Мы начинали в Zoom из-за коронавирусных ограничений, но недавно вернулись к совместной работе в офисе. Работать в команде и обмениваться идеями стало значительно легче. Культура DiDi в России такая же, как в Латинской Америке — в команде энергичные, творческие, веселые люди. Офис отлично подходит для создания творческого потока: свежий кофе, удобные диваны, прекрасный вид из окна, не говоря уже о настольном теннисе.

Сильная команда — одна из ценностей DiDi. На тимбилдинге в Минске команда сблизилась: вместе гуляли, ужинали, устраивали стратегические дискуссии. И коллеги уже больше чем коллеги, скорее семья.

На тимбилдинге в Минске

Кира Сурикова

старший операционный аналитик

Как в DiDi проверяют гипотезы и сколько приходится работать на самом деле

Я пришла в операционную команду осенью 2020 года, перед запуском 15 новых городов. Было очень интересно поработать на запуске бренда в новых регионах, потому что это подразумевает больше ответственности, и одновременно больше свободы в принятии решений. Нет бюрократии на каждом шагу: можно проверять собственные гипотезы и воплощать идеи, главное — укладываться в следующие принципы.

Первый — иметь четкую цель и примерный путь к ней. Второй — не тратить слишком много денег и ресурсов на проверку. Третий — сперва все тестировать в малых масштабах. Если тест успешный, вы рассказываете о своем опыте команде и предлагаете масштабировать идею либо на большую территорию, либо с большим бюджетом.

Обязанностей много, и работать приходится много. Хотя «приходится» — неподходящее слово. Просто в DiDi слишком много интересных задач: хочется как можно быстрее и эффективнее их решить.

Например, несмотря на то, что в мае правительство объявило десять дней нерабочими, мы с командой не могли уйти на отдых: на это время у нас была намечена волна запусков сервиса в новых городах. При этом компания оплатила это время дополнительно. А ещё за работу нам дают три дополнительных отпускных дня в году.

Но вообще самое важное для меня — команда. Я очень рада, что весной, в Минске, нам впервые удалось собраться всем вместе, и лично пообщаться, ведь до этого мы виделись только в Zoom.

Лилиана Ли

HR-бизнес-партнер

Как мотивировать российских сотрудников, не говоря по-русски

Я работаю в DiDi с января 2018 года, участвовала в запусках бренда в Мексике, Чили и в России. Россия — один из самых сложных рынков, на которые выходила DiDi. Но компании повезло, что к ней присоединились классные специалисты.

Одна из моих задач здесь — донести до команды, что и зачем делает DiDi, и убедиться, что местные коллеги разделяют миссию и видение компании и гордятся своей работой, особенно в условиях неопределенности на этапе запуска.

Кроме того, я стараюсь объединить коллектив, сформировать чувство принадлежности. Это особенно сложно, когда команда молодая и к ней регулярно присоединяются новички. Но я рада, что вместе нам удалось создать яркую и сплоченную культуру.

Я не говорю по-русски. Раньше я работала в Латинской Америке, где все говорят по-испански, а я им владею, в отличие от русского. Я думала, что в России натолкнусь на языковой барьер, но в итоге легко нашла с коллегами общий язык. Они разделяют ценности компании, очень открыты, у многих международный опыт работы. Ребята внимательно следят за трендами и быстро мыслят. Меня сильно поддерживает российская HR-команда: создает лучшие условия для сотрудников и сплачивает их.

Иван Фрей

руководитель направления запуска и развития новых городов Волги, Урала, Сибири и Дальнего Востока

Почему новый рынок — вызов для самых амбициозных

DiDi – новый для российского рынка сервис, поэтому логично, что некоторые таксопарки и партнеры поначалу с недоверием к нему относились. Моя задача в DiDi — привлечь их, донести наши цели и помочь развиваться и заработать в сервисе. На встречах с таксопарками мы рассказывали о перспективах развития DiDi, об успехах в других странах. И нам удалось убедить партнеров довериться нам. Запуск в Казани прошел успешно, и уже сейчас с нами работают более 2,500 партнеров по всей России.

Я с самого начала понимал, что DiDi может дать российскому рынку и очень хотел заниматься именно региональным развитием. И хотя я уже работал в агрегаторах, такой большой зоны ответственности у меня ещё не было: я набрал команду (более 30 человек) и руководил подключением и адаптацией партнеров в 16 городах.

В компании горизонтальная структура, и мы не боимся задействовать сотрудников в нескольких проектах, учитывая, конечно, их интересы. Это помогает развить их сильные стороны, что помогает нам растить персонал внутри компании. Скажем, пара человек начинали в команде отдела по развитию бизнеса, а теперь перешли в операционную команду и успешно ведут текущие города.

Антон Случ

старший операционный аналитик

«Перевести» российский культурный код и за год подняться по карьерной лестнице

Я пришел в DiDi спустя месяц после запуска первого города — Казани: входил в «водительскую» команду, отвечал за коммуникацию с партнерами. Процессы в компании кипели, включаться нужно было моментально. Буквально за неделю я отстроил все коммуникации с водителями.

Команда, запустившая DiDi в России, уже успешно открыла подразделения в Латинской Америке, многие процессы там она поставила на поток. Но языковые и культурные отличия наших стран давали о себе знать. Например, внутренние инструкции были написаны сложным языком, непонятным для водителей.

Ещё пример: в первые недели запуска в Казани водители могли получить специальный бонус за каждый заказ. Но они почему-то не пользовались этой функцией, и мы долго не понимали, в чем дело. Оказалось, такого не было ни у кого на рынке, и водители просто не знали, как им пользоваться.

Я, как и многие ребята из ИТ, живу в мире чисел и привык полагаться на предварительный анализ, но это не всегда возможно. Так было в мае 2021 года, когда DiDi запустил сервис еще в 20 городах. Я занимался запуском в 8 городах, в том числе работал над ценообразованием.

К примеру, мы столкнулись со спецификой российского рынка — много поездок за город, на дачу. Водители хотят постоянно выполнять заказы, ведь именно за счет этого они зарабатывают, однако уезжая в пригородные районы, они не могут найти новый заказ и возвращаются «пустыми».

Цифр, которые подтверждали бы мою теорию, на руках не было. Я взял на себя задачу: донести до иностранной команды культурную разницу (ведь для них «дачный фактор» — это что-то совершенно не очевидное) и взять ответственность за результат. В итоге гипотеза сработала даже лучше, чем я ожидал, особенно в городах-миллионниках.

DiDi быстро растет, и новых задач хватает всегда, ведь цели, которые мы ставим на три месяца вперёд, достигаем за месяц. Когда я пришёл в DiDi, операционная команда была маленькой: все были и аналитиками, и менеджерами.

В компании горизонтальная система управления: у каждого сотрудника — своя зона ответственности. Принимает решение тот, кто отвечает за достижение цели, неважно, высокая должность у него или нет.

Нет лучшей мотивации, чем возможность заниматься любимым делом. И мы в DiDi стараемся предоставить эту возможность каждому. Еще на этапе собеседований мы определяем сферы интересов и сильные стороны потенциального сотрудника, а уже в процессе работы гибко реагируем на его пожелания и обратную связь, вместе корректируя план его развития внутри компании.

Наша задача — создать одинаково комфортные условия для специалистов всех уровней, независимо от того, в какой плоскости они хотят развиваться. Мы поддерживаем как профессиональные амбиции сотрудников, так и их желание глубоко погружаться в процессы в рамках какой-то определенной сферы.

Такой гибкий индивидуальный подход, на мой взгляд, одно из неоспоримых преимуществ DiDi на рынке труда.

Максим Кузнецов
руководитель департамента подбора персонала и развития бренда работодателя, DiDi

DiDi ждет своих героев! Если хотите работать в компании, может быть, и с героями материала, — вакансии доступны на сайте.

{ "author_name": "DiDi", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 81, "likes": 13, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "didi", "id": 272287, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Jul 2021 15:21:41 +0300", "is_special": false }
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

а норм накручивать отзывы в плеймаркете? сколько стоит?

Ответить
4

Точно не норм. Поэтому мы таким и не занимаемся (да и возможности такой в сторах нет). Подробные отзывы оставляют обычно пассажиры, у которых не все прошло гладко (и мы, безусловно, рады обратной связи, она помогает исправить недочеты и найти ошибки). А если поездка прошла без проблем, люди просто ставят хорошую оценку.

Ответить
3

Да ладно, замечал что как рейтинг падает, вдруг сразу после негативных отзывов появляются положительные. НУ ЭТО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ))

Кстати в народе DiDi прозвали - бичтакси)) 

Ответить
2

От вас хочу ответ на вопрос: А кто в наше время этим не балуется? Назовите кто не закупает данные отзывы?

Ответить
1

Так судя по скрину там нихера не накручено

Ответить
0

А если это Яндекс накручивает? 

Ответить
0

Яндекс закручивает обычно

Ответить
3

Если вы хотите обманывать водителя. Не выплачивать обещанные бонусы то знайте нормальные водители у вас вообще работать не будут после этого. Не нужно раскручивать бонус за счёт кошелька водителя. Делая клиентам скидки. И заманивать новых водителей бонусами которые потом просто без причины не выплачивают. 

Ответить
2

Писать научись, лол. 

Ответить
4

Он только про крутить баранку

Ответить
4

Ща злопыхатели из Yндекса придут, будут тут всякие пакости писать.

Ответить
4

У них большинство сотрудников набраны из яндекса и ситика))

Ответить
1

Так получилось, что страна у нас большая, но все друг-друга знают :) Кажется, что важно не только прошлое человека, но и то, что он делает сейчас. Мы надеемся изменить мир (и способы перемещения в нем) к лучшему. Так ли уж важен личный бэкграунд? :)

Ответить
2

Они несут свой бек к вам. Знакомый владелец таксопарка рассказывает, что ваши условия для водителя один в один как у яндекса и ситика.
На примере ретейлера - 85% продажи зависит от непосредственного продавца (исполнителя), продавец хороший - продажа будет, плохой нет.
В вашем случае продавец - исполнитель (водитель) - лучше условия для водителя -> водитель доволен -> создаст лучшие условия для пассажира -> сарафанка -> больше клиентов.
А ныншняя тенденция ведет к тому, что яндекс такси продолжает управлять рынком такси в РФ, и ваш лозунг, с которым вы заходили на новый рынок "заберете рынок такси в россии себе" противоречит поступкам.

Ответить
1

Возможно, ваш знакомый просто не успел распробовать наш сервис 🙂 Условия сотрудничества с водителями абсолютно прозрачны и не предполагают никаких подводных камней вроде скрытых платежей. А  комиссия у нас одна из самых низких на рынке (постараемся, чтобы так было не только сейчас).
Ну а кроме того, мы готовы помочь нашим партнерам со стартом и началом бизнеса. Как пример, недавно запустили лизинговую программу: https://vc.ru/didi/258696-didi-pomozhet-taksoparkam-vygodno-priobretat-novye-mashiny

Ответить
0

У Яндекса условия хуже

Ответить
4

Диди, зачем вы мне через день шлете пуши о скидках до 50 процентов "сегодня пятница, самое время куда-то поехать на такси"? Логи не отслеживаются что-ли? Видно же, что я несколько раз пытался вызвать диди, и ждал кучу времени, но ни одна машина так и не нашлось. Уж лучше на Яндексе за 300 быстро, чём на диди за 180 никогда. 

Ответить
3

Это: 
 передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации, машинное обучение и многое другое

Ответить
3

И все это разбилось о банальную нехватку таксистов)))

Ответить
–2

Мурат, здравствуйте! Уведомления можно отключить прямо в приложении, в разделе Конфиденциальность (он доступен из пункта меню Настройки). Излишне беспокоить хотим, но многим пользователям приложения действительно важно получать уведомления об акциях и скидках.

Ответить
1

Я понимаю, что сервис шлет мне оповещение, потому что я давно не ездил на диди. Но мне не нужна скидка на такси, которое не приезжает) Лучше решить проблему с машинами на линии. Но диди конечно спасибо, временно упали цены у Яндекса, из-за конкурентной борьбы

Ответить
0

Решаем :) И понимаем, что отмены пользователей огорчают. Надеемся, что сумеем изменить ваше мнение о сервисе к лучшему.

Ответить
1

Зачем уведомление об акции, когда уехать невозможно, банально нет машин?))

Ответить
4

Не хотел вспоминать, но раз уж вы сами...

Не буду раскрывать кто я и на какую позицию шёл на собеседование, но ваш HR менеджер отменил собеседование за 10 мин до начала!!!, с пометкой (ой, а оказывается позицию уже закрыли) мы про вас когда - нибудь вспомним (а дело было уже давно) и конечно некто не вспомнил. 

Это хорошо соотносится с тем что написано выше? И так должен работать HR департамент крупной международной компании? 

Ответить
0

Добрый день! Очень жаль, что случилась такая ситуация, понимаем, как это неприятно. Пожалуйста, поделитесь в личных сообщениях деталями, включая ваше ФИО и контактный номер телефона. Для нас важно разобраться в ситуации и разумеется, не допустить ее повторения.

Ответить
2

А вы не рассматриваете запуск на Северном Кавказе? Тут тоже своя специфика. Я мониторю подобные вакансии, но пока ничего подобного не видел.
Руковожу местным таксопарком в одном из регионов (3 маленьких города), который успешно конкурирует с вашими конкурентами и планирует расширяться. Но хотелось бы работать и развиваться в большой компании.

Кому и куда можно написать с предложением о сотрудничестве или скинуть своё резюме?

Ответить
3

О возможностях запуска повторимся: планы у нас большие :) А о сотрудничестве - в личные сообщения к нам постучитесь, пожалуйста :)

Ответить
1

Когда в СПБ появитесь? Заебал уже Яндекс и Ситимобил

Ответить

Невыносимый

Johny
0

Помнится как к нам Bolt заходил. Куча скидок давал.  Вроде как умер. Нет водителей там. Интересно как Диди их удержит без огромных вливаний и работы в минус 

Ответить
0

У нас большие планы по развитию в России, но пока точную дату запуска в Петербурге назвать не можем. Надеемся, долго ждать не заставим!

Ответить
0

А чем Диди будет лучше? 

Ответить
0

Да ничем. Яндекс их купит)

Ответить
0

а денег то хватит? есть подозрение что у азиатов кеша больше...  

Ответить
0

А зачем вам развиваться под крылом большой компании если у вас есть своя? 

Ответить

Золотой жар

2

Ждем в комментариях экспертное мнение таксистов

Ответить
1

кривое приложение. нет возможности указать пожелания(детское кресло , некурящий водитель , желтые номера  и т.д.) но ценник при поездке был низкий. 

Ответить
3

Добрый день! Для поездок с ребенком у нас есть специальный Детский тариф, он доступен уже в 7 городах. Постараемся, чтобы и в других поскорее появился. А над приложением мы постоянно работаем, изменения к лучшему непременно будут.

Ответить
0

это хорошо. но те же желтые номера, некурящий... с этим как?)

Ответить
–1

Возможно, со временем добавим. Но уже сейчас в личных сообщениях  можно спросить у водителя о его отношении к табачным изделиям. И отменить поездку, если ваши точки зрения на этот вопрос не совпадают. :)

Ответить
7

Делать больше нечего, чтобы писать каждому водителю, которого мне назначили, о том, курит он или нет. Учитывая, что половина игнорят сообщения, даже когда уже стоят где-то под подъездом, рассчитывать на то, что многие будут на это отвечать во время езды - так себе

Ответить
0

именно так и есть. да и выглядит это глупо как то

Ответить

Невыносимый Никита

1

Когда в спб?

Ответить
1

Алексей, планы у нас довольно амбициозные, но на данный момент какие-то конкретные сроки по запуску сервиса в Санкт-Петербурге назвать не можем. Следите за обновлениями! Надеемся, долго ждать не заставим :)

Ответить
3

я правильно понимаю, что приходя в новый город, к вам в штат идут свободные водители, то есть те, кого забанили на убер и яндекс?

Ответить

Золотой жар

Сергей
3

Скорее всего так и будет. У нас так было с Ситимобилом, когда пришел в город.

Ответить
1

Так было и будет с каждым новым сервисом. Добро пожаловать на платный контроль качества нанимаемых сотрудников.

Ответить
0

Сергей, добрый день! Заполнить форму на подключение к сервису может любой заинтересовавшийся водитель. А вот дальше мы уже проверим, соответствует ли он нашим требованиям (и откажем, если это не так).
Некоторые наши партнеры "пробуют на вкус" несколько сервисов. Мы это не запрещаем, правила достаточно гибкие.

Ответить
1

кто ездит на Didi - не патриот :P

Ответить
2

кто ездит на диди, заставляет яндек и ситимобиль снижать цены

Ответить
1

Ладно, познакомились, здравствуйте, хотя не понимаю, зачем мне кого-то знать из вашей команды, сотрудников ищут ведь в линкдлн или еще где, но не на тролль-ресурсах (хотя чем чёрт не шутит).

А что там по запуску, и самое главное - цены за поездку, тарифы, классы автомобилей, как у вас работать водилой, помогаете ли с арендой автомобиля, как вас заказать в среднем миллионнике и чем вы лучше Яндекс.Такси и Ситимобил? 

Чем ДиДи блеснет в сравнении с укоренившимися монополистами

Ответить
0

Без легкой самопрезентации тут, похоже, не обойтись :) Давайте представим, что вы слышите о нашем сервисе впервые. Вот что стоит про нас знать:
Сейчас DiDi работает в 38 городах России. И уже зарекомендовал себя как сервис, который на постоянной основе предлагает своим пользователям более выгодные тарифы, а водителям-партнерам - возможности хорошего дохода.
Водителям и таксопаркам мы предлагаем возможность достойного заработка, прозрачные условия сотрудничества, гибкий график, эффективность в работе за счет инновационных технологий, а также круглосуточную поддержку.
Для наших пользователей мы стремимся к тому, чтобы стоимость поездок, была ниже, чем у конкурентов.
А для всего этого используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации, машинное обучение и многое другое. Все это мы разработали и уже опробовали в масштабе работы на четырех континентах.
Всю актуальную информацию о тарифах, ценах, городах работы, форматах сотрудничества с водителями можно найти на сайте: https://russia.didiglobal.com/newsroom/

Ответить
1

 сервис, который на постоянной основе предлагает своим пользователям более выгодные тарифы, а водителям-партнерам - возможности хорошего дохода

Сервис, который демпингует на старте и платит водителям за свой счёт, вы хотели сказать? Не могут в одном сервисе сочетаться низкие тарифы для пассажиров и высокая оплата для водителей на постоянной основе — экономика не срастётся. 

 А для всего этого используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации, машинное обучение и многое другое

Яндекс про свои алгоритмы даже здесь статьи писал. Сомневаюсь, что вы в чём-то больше них преуспели — в конце концов, любая технология сталкивается с ограничениями физического мира.

Ответить
0

Набор маркетинговой хуеты безо всякой конкретики

Ответить
0

 К примеру, мы столкнулись со спецификой российского рынка — много поездок за город, на дачу. Водители хотят постоянно выполнять заказы, ведь именно за счет этого они зарабатывают, однако уезжая в пригородные районы, они не могут найти новый заказ и возвращаются «пустыми».

Цифр, которые подтверждали бы мою теорию, на руках не было. Я взял на себя задачу: донести до иностранной команды культурную разницу (ведь для них «дачный фактор» — это что-то совершенно не очевидное) и взять ответственность за результат. В итоге гипотеза сработала даже лучше, чем я ожидал, особенно в городах-миллионниках.

Какая гипотеза? Если вы как-то решили проблему отказов от поездок в пригороды, можете об этом рассказать? 

Ответить
3

Это всегда решается одними и теми же способами, водителей дополнительно мотивируют на такие поездки. Либо ценой, либо доплатой от компании, либо баллами активности.

Ответить
1

Хорошо, что Вы написали об этом — жаль, в статье об этом не сказано. 

Ответить
1

Так демпинг цены все таки рабочая или не рабочая схема, не подскажите? 

Ответить
1

Хотелось бы получить свои бонусы. Которые вообще не понятно почему не выдали. 20 числа было написано что приглашенный друг все сделал и ждите Зачисление 15000р.Однако 21 числа написали что ваш друг якобы нарушил сроки поэтому бонусов не будет. Причем 21 указали что он нарушил сроки 22 числа очень интересно. Зачем водителей обманывать? Многие жалуются что без причин не выплачивают обещанные бонусы. За приглашенных друзей

Ответить
0

Михаил, добрый день! Действительно, это неприятно. Пожалуйста, пришлите подробности, включая номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт, на почту driver@ru.didiglobal.com. Наши специалисты помогут разобраться в ситуации.

Ответить
1

Ждем в Москве

Ответить
1

Приложение заметно менее удобное, чем у яндекса. 
1. GPS из помещения постоянно указывает на соседний дом, яндекс "подтягивает" к адресам прошлых поездок и популярных точек отправления в городе  (выглядит как маленькие кружочки на карте). Предлагаемый список адресов назначения в яндексе тоже формируется лучше, там есть адреса из прошлых поездок.
2. В приложении куча багов. Иногда вылезают сообщения на английском. Если долго не может найти машину, то таймер просто перестаёт считать. Иногда открывается какой-то другой итерфейс (AB тестирование?). 
3. У водителей приложение тоже работает фиговенько. Зачем после отмены прилетающего заказа во время поездки повторять адрес назначения "и не забудьте пристегнуться"? Ещё недавно во время поездки часто говорило "клиент опаздывает", это вроде исправили.

Ответить
–1

«Возможность корпорации» это маркетинг вбросом низкосортной рекламы на прероллах ютуба и полное отсутствие интересных спецпроектов и рекламных проектов?

Ответить
2

"Возможность корпорации" (а гибкость, как у стартапа) - это поддержка инициатив наших сотрудников и возможности для тестирования и использования разных маркетинговых инструментов ;)

Эффективность маркетинговых кампаний напрямую связана с их влиянием на бизнес-результаты. Думаем, миллионы зарегистрированных пользователей, сотни тысяч водителей и само собой наше активное развитие в стране, могут только подтвердить эту эффективность. Ну, а креативные кампании мы тоже проводим: например, не так давно запустили проект “DiDi-Путеводитель”. Вместе с блогерами заново открываем небольшие российские города и делимся нетривиальными маршрутами для путешествий! Следите за проектом у @alex.mazurov, @zamkad_life, @tydaeda и @travel_lerka

Ответить

Комментарий удален

0

Уехал в длительную командировку в Уфу, езжу каждый день 2-3 раза на такси диди. Цена 80-120р я в шоке. Машины 90% хлам, логаны. 

Ответить
1

А ещё в аэропорт все водители отказываются ехать, отменяют заказ. И из аэропорта не уехать. Ну и с точкой посадки и адресами бардак.

Ответить
0

Неприятный отзыв, но как раз такие помогают нам найти слабые места. Спасибо за сигнал, проверим, что у нас в аэропорту Уфы происходит.

Ответить
–1

Тип с футболкой MTV 👍😂

Ответить
0

По большому секрету: у одного сотрудника компании даже футболка "M-радио" из 90-х есть :)

Ответить
2

А чо. У меня вон есть футболка moscow muzik peace fest. 89год Карл. Стоила анреал 25р и не зря, до сих пор живе, хоть и носил много 🤣

Ответить

Комментарий удален

0

Когда руководителем возьмете?) 

Ответить
0

Андрей, вот список вакансий, ждем резюме! :) https://jobs.lever.co/didi-global?location=Russia

Ответить
0

Вопрос к аналитикам. А сколько должен на сегодня зарабатывать водитель в час, в Казани, что бы нормально себя чувствовать, в классе эконом? Укажите цифру, уже после вычита комиссии. Спасибо.

Ответить
0

нормально это как?) посчитайте сколько вам надо в месяц + амортизация а\м. разделите на количество рабочих часов.  Я бы сказал что 50к в месяц +  расходы на машину для водителя в регионе будет хорошо. так вы придете к цифре  ~ 2к день за 30 дней/  за час надо на руки от 200 рубл. Данные получены методом "пол, палец, потолок" )) 

Ответить

Комментарий удален

0

А чо с айдрайвером? Живе?

Ответить
0

Максимально всратый брендинг и дизайн (на сайт страшно посмотреть, картинка к посту аматорская, на такси у кружка лесенка, тень странная).
на дизайнерах экономят, так что с яндексом вряд ли смогут потягаться. 

Как будто из какой-то игры про айти стартапы подпиздили рэндомный брендинг у одной из компаний.

Ответить
0

PR-статья. В Казани полгода назад с машинами правда было туго. 
Посмотрим, где вы будете лет через 5.
На рынке может и удержитесь, если головной офис не свернёт всю историю. А вот местных основательно подвинуть не выйдет - лобби у Мэйл.ру и Яндекса работает.

Я против вас ничего не имею, мне просто такие пустые рекламные статьи не нравятся. В наше время все любят рассказывать о море позитива, а как копнешь, в общем вы поняли.

Ответить
0

Добрый день. Верно ли я понимаю что операторский колл-центр для Казахстана находится в России?

Ответить
0

“А ещё за работу нам дают три дополнительных отпускных дня в году.” - а это разве не трудовому кодексу РФ за ненормированный рабочий день?

Ответить
–1

Насколько понимаю скоро власти Китая обанкротят вашу компанию?

Ответить
–2

Шараш контора 

Ответить
Читать все 81 комментарий
Дамы и господа, а не развалить ли нам финансовую пирамиду ещё на старте?

Теперь, когда суд арестовал основателя финансовой пирамиды Finiko Кирилла Доронина и наконец-то всем стало очевидно, что это всё мошенничество… ну или почти всем:

Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
Подмена товара у Авито через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

Электросамолёт DHL Express DHL Express
Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
Яндекс: это не баг, а фича

Пользуюсь яндекс почтой и диском, причём платными. Интерфейс на английском языке. Всегда использовал только английский язык, так как живу не в России и русский язык не используется. Яндекс диск постоянно создаёт папки "загрузки", "фото" и "скриншоты". Это очень мешает работе и лично мне (есть причины, почему мне не нужно палить русский язык).…

Историческая хроника становится доступной для креативного сообщества
Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Продолжение

Печальный итог

null