{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Электрокар разработан в партнерстве с компанией BYD специально для такси. Ключевые преимущества автомобиля — повышенная безопасность, операционная эффективность, экологичность и эргономика.

BYD D1 оснащен системой помощи водителю второго уровня. Кроме удержания автомобиля в полосе, она обеспечивает автоматическое экстренное торможение, а также предупреждает о возможных столкновениях с пешеходами. ИИ позволяет отследить степень усталости водителя, снижение его внимания и потерю способности управлять автомобилем. Также система отреагирует на резкие движения, внезапные перестроения или неаккуратное вождение предупреждением на приборной панели, звуковым сигналом и вибрацией руля. Встроенная система распознавания лиц гарантирует, что за рулем находится именно тот водитель, который зарегистрирован в приложении DiDi.

В автомобиль встроена система «DiDi умный водитель». Она поддерживает все функции службы такси, в том числе верификацию водителя, посадку и высадку, оплату и помощь пассажирам. Водителю не обязательно брать с собой смартфон — в автомобиле сразу есть всё необходимое для работы с DiDi.

В сравнении с обычными автомобилями операционные издержки в расчете на километр пути у электромобилей ниже — это позволяет увеличить заработок водителя и снизить цену для пассажира. Модель D1 расходует 12,8 кВт-ч энергии на 100 км пути, что делает его самым экономичным электромобилем в классе.

Для управления приложением на руле D1 есть специальная кнопка DiDi. С ней водителю не нужно отвлекаться на смартфон, чтобы подтвердить заказ или сообщить пассажиру о прибытии. Также для удобства водителей в машине предусмотрено эргономичное кресло, обеспечивающее комфорт при длительных поездках по городу. Несмотря на компактность, для комфорта пассажиров в салоне есть один метр свободного пространства для ног, регулируемый угол наклона задних сидений, а также расширенные функции управления развлекательными сервисами и климат-контроль.

По сравнению с личными авто машины такси и каршеринга проезжают в год на десятки тысяч километров больше. Использование электромобилей в пассажирских перевозках снижает не только расходы в эксплуатации на километр пути, но и негативное влияние на окружающую среду и экономическую нагрузку на пользователей. Поэтому для нас презентация D1 на форуме – следующий шаг в реализации стратегии DiDi в России. Мы уверены: накопленный международный опыт и конструктивный диалог с российскими экспертами поможет нам сформировать в России устойчивую бизнес-модель, важной составляющей которой станут электромобили.

Даниил Петин, директор по стратегическим проектам DiDi в России

Сегодня DiDi управляет крупнейшей сетью электромобилей в мире — около 1 миллиона машин — и крупнейшей по объему мощностей сетью зарядных станций для электромобилей в Китае.

Ранее DiDi вместе с таксопарком-партнером сервиса подключил 13 электрокаров JAC iEV7S в Краснодаре.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Alena Basteeva

Класс!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пономарев

Вот не понимаю, почему электромобили кроме Теслы часто делают в странных цветах (это мятный?) и со странным (типа визионерским) дизайном? Выглядят как странные концепты, которые в реальности не выживут

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Дизайн? Это же BYD, а не Pininfarina, какой тут может быть дизайн)

А вот цвет хорошо выделяется в потоке, обращает внимание на машину. Вообще сейчас машины чаще всего в каких-то скучных унылых цветах - раньше даже в СССР поток выглядел красочнее, а что уж говорить про другие страны. Сейчас хочешь яркое - предложат либо красное, либо желтое (как вариант кирпичный металлик). Изредка вижу праворульки в необычных цветах - каких-нибудь пастельных, ярких неметалликах - так от них прямо душа радуется.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

Машина должна быть чёрной

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

А комментатора должны звать Генри Форд? :-p

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Когда вы придёте в Волгоград уже? Тут Яндекс оборзел.

Ответить
Развернуть ветку
DiDi
Автор

Самим хотелось бы поскорее. Но точных сроков, увы, пока нет. Постараемся не задерживаться с запуском. Город ваш очень любим. :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бантеев

Диди ещё хуже. Бичевоз

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Да? Ништяк, я как раз целевая аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
NMTEG

Вибрирует, говорите? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Хазеев

чел ты.........

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

В нашем миллионике до сих пор нет Диди.

Ответить
Развернуть ветку
DiDi
Автор

А в каком именно? Планы у нас большие, стороной вряд ли обойдем :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гергерт

прикольно придумали , представляю теперь с каким удобством водителю таксовать

Ответить
Развернуть ветку
Max Kuznetsov

ДиДи ДиВан

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Сколько пробег с одной зарядки? За сколько заряжается?

Ответить
Развернуть ветку
DiDi
Автор

О точных технических характеристиках обязательно расскажем позже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егоров

У вас оооочень дальние подачи 4 км !!! В Яндексе 2.5 км !! Вы это объясняете что мало машин - поэтому дальние подачи . НО может наоборот у вас дальние подачи и поэтому у вас нет машин ?? С вашими ценами подача должна быть максимум 500 метров.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

А зачем упор на такси, если мир постепенно переход на управление без водителя?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

А автомобили чьи будут, которыми ИИ управляет?

Ответить
Развернуть ветку
Алек Нет

Ничьи, поэтому их и не будет

Ответить
Развернуть ветку
Валентин

Нужно сначала обучить ИИ, чтобы потом уже он рулил.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Яндекс, например, уже больше 2-х лет катает свои машины на полигоне в Подмосковье. Чем это не обучение? Так же не однократно видел эти же машины на дорогах Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Модель D1 расходует 12,8 кВт-ч энергии на 100 км пути, что делает его самым экономичным электромобилем в классе.

Хм, то есть в городском цикле - 100км, 70км/ч. - 1.4 часа на 100км.
12.8кВт*ч/1.4 = 9кВт средней мощности двигателя? Как-то мало получается для такого аппарата? Как у него с динамикой?

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Вся прелесть "электрички" именно в том, что нет никакого "городского цикла"! Даже выгодней стоять в пробках (если не мороз/жара) потому что нет сопротивления воздуха на 60 и более км/ч.
Это идеальное решение для пробок и медленной езды по узким улицам. Жаль что до розницы по адекватной цене не скоро доедет такая машина. Ниссан Лиф уже устарела а новые модели безумно редки и дороги. И да, для движения по городу не надо "рвать в точку" как на Тесле. Так что и менее 9квт хватит, если тонну картохи не грузить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

ждём на армянских номерах

Ответить
Развернуть ветку
Lutfullo

Очень интересная стратегия, не убирать водителя, а помогать ему. Контролировать основные моменты безопасности. Возможно, без водителя научимся какую то часть перевозок организовать, но в городе, и при том, пассажиров возить еще очень долго будет именно человек.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда