Маркетинг vs комплаенс: подводные камни в продвижении финтех-продуктов

Как ограничения со стороны регуляторов влияют на коммуникацию с аудиторией и онбординг пользователей, рассказывает директор по маркетингу швейцарского криптофинтеха Aximetria Дмитрий Рыжков.

Маркетинг vs комплаенс: подводные камни в продвижении финтех-продуктов
66 показов
1.8K1.8K открытий

А почему для базирования была выбранна именно Швейцария? У них, насколько я знаю, довольно строгое регулирование. Почему, например не Кипр?

Ответить

Да, регулирование строгое, но вполне понятное и со стабильным вектором дальнейшего развития. Работа в рамках швейцарской финансовой лицензии  - это гарантия возможности развивать бизнес в долгосрочной перспективе. Для наших клиентов - гарантия надежности компании, её соответствия стандартам, предъявляемым регулятором. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить