{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Digital Horizon, «Родная Речь» и Publicis Groupe построили автоматизированный рекламный сервис для малого бизнеса

Цифровой сервис Макс объединил на своей платформе разные технологические маркетинговые инструменты ― от разработки позиционирования до запуска и анализа рекламных кампаний.

Международная инвестиционная компания Digital Horizon и «Родная Речь» при участии коммуникационной группы Publicis Groupe Russia представили первый совместный проект. Им стал цифровой сервис Макс, цель которого ― демократизировать лучшие практики и экспертизу в маркетинге за счет применения «умных» алгоритмов.

Макс ― это удобная и простая в использовании надстройка, объединившая в «одном окне» целый ряд автоматизированных инструментов, чтобы помочь малому и среднему бизнесу эффективно привлекать и удерживать клиентов. Рекламодатель общается с чат-ботом и отвечает на простые вопросы о бизнесе: в каком сегменте работает компания, на какую аудиторию нацелена, какие каналы продаж использует и т. д. На основе полученной информации алгоритмы формируют персональный сценарий продвижения бизнеса и — после одобрения пользователем — начинают его самостоятельно реализовывать.

Как мы «упаковали» самого умного профессионала в маркетинге: интервью с основателем платформы Макс

Сейчас клиентам Макса доступны следующие автоматизированные сервисы:

  • разработка позиционирования;
  • настройка интернет-аналитики;
  • создание рекламных материалов;
  • определение наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида;
  • запуск рекламных кампаний.

При возникновении вопросов пользователи могут обратиться к специалистам-кураторам через чат.

Демоверсия сервиса доступна по ссылке.

На первом этапе Макс сфокусируется на работе с несколькими индустриями: красота и здоровье, авто, общественное питание, одежда, электроника. Но уже к концу 2021 года сервис расширит охват вдвое ― до десяти отраслей.

Макс решает задачи по привлечению и удержанию клиентов эффективнее, быстрее и за значительно меньшие деньги, чем фрилансеры или небольшие агентства. Например, запустить с «0» рекламную кампанию можно всего за 15 минут, не считая времени на ожидание согласования от рекламных площадок. Сервис работает по модели Freemium: первый месяц услуги Макса бесплатны, далее подписка стоит 3999 руб. в месяц. Первые 500 зарегистрированных пользователей получат бесплатный доступ на полгода.

Юрий Панов, сооснователь и CEO цифрового маркетингового сервиса Макс

Российский сектор МСБ обладает большим потенциалом к росту: доля малого и среднего бизнес в ВВП страны составляет чуть больше 20%, а, например, в Великобритании этот показатель достигает 47%. Мы в Digital Horizon верим в этот сегмент и поэтому создаем для этой аудитории финтех- и MarTech-продукты. Макс закрывает все потребности, связанные с привлечением клиентов, а другие проекты венчур билдера облегчают получение финансирования для бизнеса. Это главное, что нужно для роста.

Полина Флинк, управляющий директор венчур билдера Digital Horizon

Сегмент российского среднего и малого предпринимательства активно развивается. Макс обогащает его MarTech и AdTech решениями, предлагая практичные, доступные и эффективные инструменты для создания конкурентных преимуществ и развития бизнеса.

Сергей Коптев, президент «Родной Речи»

В Publicis Groupe накоплен огромный опыт планирования и размещения рекламы для различных отраслей, и нам интересно расширять спектр применения своих возможностей, но для малого и среднего бизнеса традиционный агентский формат работы неэффективен. Макс предлагает аналитические и планировочные продукты, разработанные с учетом лучшей мировой и российской рекламной экспертизы, которые позволяют бизнесам разного уровня ― от салона красоты за углом до региональной ресторанной сети ― эффективно решать свои задачи.

Елена Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer Publicis Groupe Russia
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда