Digital Horizon, «Родная Речь» и Publicis Groupe построили автоматизированный рекламный сервис для малого бизнеса
Цифровой сервис Макс объединил на своей платформе разные технологические маркетинговые инструменты ― от разработки позиционирования до запуска и анализа рекламных кампаний.
Международная инвестиционная компания Digital Horizon и «Родная Речь» при участии коммуникационной группы Publicis Groupe Russia представили первый совместный проект. Им стал цифровой сервис Макс, цель которого ― демократизировать лучшие практики и экспертизу в маркетинге за счет применения «умных» алгоритмов.
Макс ― это удобная и простая в использовании надстройка, объединившая в «одном окне» целый ряд автоматизированных инструментов, чтобы помочь малому и среднему бизнесу эффективно привлекать и удерживать клиентов. Рекламодатель общается с чат-ботом и отвечает на простые вопросы о бизнесе: в каком сегменте работает компания, на какую аудиторию нацелена, какие каналы продаж использует и т. д. На основе полученной информации алгоритмы формируют персональный сценарий продвижения бизнеса и — после одобрения пользователем — начинают его самостоятельно реализовывать.
Сейчас клиентам Макса доступны следующие автоматизированные сервисы:
- разработка позиционирования;
- настройка интернет-аналитики;
- создание рекламных материалов;
- определение наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида;
- запуск рекламных кампаний.
При возникновении вопросов пользователи могут обратиться к специалистам-кураторам через чат.
Демоверсия сервиса доступна по ссылке.
На первом этапе Макс сфокусируется на работе с несколькими индустриями: красота и здоровье, авто, общественное питание, одежда, электроника. Но уже к концу 2021 года сервис расширит охват вдвое ― до десяти отраслей.