{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Российские компании чаще всего тестируют проекты по привлечению новых клиентов в рамках конкурса инноваций

К такому выводу пришли организаторы всероссийского открытого конкурса «Инновации против кризиса». На этапе тестирования испытать проекты участников в своем бизнесе может любая компания.

Организатор открытого конкурса «Инновации против кризиса» — Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, — подвел предварительные итоги тестирования проектов участников. С 20 мая любая российская компания может получить бесплатный доступ к цифровым решениям конкурсантов.

«Большинство российских компаний отдают предпочтение цифровым решениям для привлечения новых клиентов и взаимодействия с ними в онлайн-формате. Участники конкурса благодаря кооперации с потенциальными потребителями могут найти партнеров и доработать при необходимости решения. А предприниматели, в свою очередь, получают возможность протестировать передовые технологии для развития бизнеса».


Алексей Фурсин, Руководитель Департамента предпринимательства и инновационных технологий

В рамках конкурса «Инновации против кризиса» вместе с решениями для привлечения новых клиентов были представлены проекты еще в двух номинациях — трансформации внутренних бизнес-процессов и преобразованию бизнес-моделей в цифровые.

Самым популярным из всех тестируемых решений конкурса стал продукт SILA Union, который повышает эффективность процессов внутри компании и автоматизирует операции.

Предприниматели также активно тестируют систему BrainForce. С ее помощью можно собирать, обрабатывать, оценивать и внедрять идеи сотрудников, клиентов и партнеров во все аспекты деятельности компании. Платформа выявляет проблемы и проводит отбор идей для их решения по принципу краудсорсинга, а затем дорабатывает лучшие из них до уровня бизнес-концепций. После этого их оценкой и внедрением занимаются непосредственно эксперты и менеджеры компании.

Интерес у бизнеса вызывает программа для реагирования в социальных сетях Angry.Space. Она способна собирать личные сообщения, упоминания, комментарии, поступающие в подключенные социальные сети и мессенджеры, и использовать эти данные для улучшения процесса обработки запросов и сообщений.

Всего в конкурсе «Инновации против кризиса» представлены 58 цифровых продуктов. Цель программы — поиск и поддержка высокотехнологичных решений субъектов малого и среднего бизнеса для оптимизации деятельности компаний в условиях кризиса и удаленного режима работы.

Лучшие проекты будут определены на основе количества скачиваний каждого из них и их оценки компаниями-пользователями. В каждой из трех номинаций будут объявлены по три победителя. Они получат программу продвижения, включающую размещение информации о них в федеральных и городских СМИ, широкие рекламные возможности и другие опции. Подведение итогов состоится в середине августа.

Ознакомиться с цифровыми решениями, подать заявку на их тестирование и оценить их востребованность можно до 8 августа на сайте Агентства инноваций Москвы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда