{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Made in Moscow»: 12 московских производителей детских товаров представят свою продукцию в Германии

В Кельне сегодня открылась крупнейшая в мире выставка товаров для детей всех возрастов «Kind + Jugend 2019», которая продлится до 22 сентября. На ней под единым брендом «Made in Moscow» впервые принимают участие 12 столичных компаний. Организатором коллективного стенда выступает Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

На выставке «Kind + Jugend» ежегодно экспонируются более 1200 компаний из 49 стран, а посещают ее более 24 тыс. человек со всего мира.

Коллективный стенд «Made in Moscow» в рамках выставки представят такие московские компании, как ООО «Малёк-Бэби», ООО «Арктилайн», ЗАО МОФ «Парижская коммуна», ИП Клочихина Додо Александровна, ООО «Лаки Чайлд», ООО «Компания Новая Идея», ООО «Санта-Лючия», ООО «Мир детства», ООО «Бэлси», ООО «Ранний Старт», ООО «Трейд Кидс», ООО «Пелигрин Матен».

На этой площадке столичные компании продемонстрируют широкий спектр товаров: детскую одежду, обувь и аксессуары различных сезонов, детскую косметику, наборы для творчества, игрушки, товары для кормления, бытовую химию для детей, мебель и предметы интерьера для детских комнат.

«Москва является лидером среди регионов России по экспорту в сфере детских товаров – ее доля в общероссийском экспорте составляет 50,4%. В январе-июле 2019 года экспорт продукции для детей осуществлялся в 51 страну и в совокупности превысил 103 млн долларов США. Московские предприниматели впервые принимают участие в этой отраслевой выставке, и мы надеемся, что возможность презентовать товары в таком формате поможет расширить рынки сбыта и укрепить позиции столичных компаний на мировом рынке», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Справочно:

В топ-5 стран, импортирующих столичные товары, вошли Казахстан (41,9 млн долл. США), Белоруссия (22,3 млн долл. США), Узбекистан (9,5 млн долл. США), Вьетнам (4,6 млн долл. США) и Азербайджан (4,1 млн долл. США).

Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и российские рынки. Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и развитие экспортного потенциала столичных компаний.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда