eBay

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Согласно результатам голосования большинство респондентов (64%) не жалеют о сделанных покупках в Черную пятницу, в основном потому что заранее их планируют. Больше четверти опрошенных (29%) считают, что не жалеть о покупках во время скидочного ажиотажа помогает тщательная аналитика предложений на разных площадках. Также немного меньше людей (24%) планируют шопинг заранее, составляют списки и поэтому никогда не жалеют, что приобрели ненужную вещь. А есть и те, кто просто рад низким ценам и экономии, — таких покупателей оказалось 11%.

Однако далеко не все считают, что шопинг в Черную пятницу приносит только радость. Так, 18% признались, что часто сожалеют о приобретенных вещах. Так получается, потому что они не понимают, как находить товары с выгодными скидками и берут первые попавшиеся. Оставшиеся 18% опрошенных считают, что причиной их разочарования распродажей является то, что они берут все подряд, когда видят скидки, но большинство из этих вещей оказываются бесполезными.

«Черная пятница всегда привлекает к себе много внимания обилием выгодных предложений. На eBay в этот день особой популярностью пользуются такие категории, как «Кроссовки», «Часы», «Смартфоны», «Инструменты» и «Косметика», поэтому в Черную пятницу именно на них будет скидка 20%. А если вам не нравится суматоха распродажи, помните, что сэкономить можно и в другие дни, если пользоваться всеми функциями платформы. Например, на eBay всегда можно следить за скидками на понравившиеся товары с помощью «Список отслеживания» или же искать нужные вещи в разделе «Скидки».

Дженни Хвэй
генеральный директор eBay в России, Гонконге, Тайване и на глобальных развивающихся рынках
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Предприниматели, давайте знакомиться и объединяться

Пишите в комментариях о своём бизнесе и вступайте в бесплатный клуб

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
Flexbe или конструктор сайтов, который я пытаюсь забыть

Рассказываю про свой личный опыт и не претендую на объективность, лишь мысли в слух :)

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идей в жизни».

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

«Многие из вас не догадываются, что живут с обломком металла в зубах»: почему стоматологи не признаются в своих ошибках

Как реагировать на врачебные ошибки и что делать, если вы в стоматологическом кресле и врач начинает говорить о рисках.

Jungheinrich строит автоматизированный логистический центр для Prodrive Technologies с мобильными роботами arculee AMR

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich

null