Расскажу про результаты исследования. Важно, что это личный разговорный репетитор, который “живет” в обычном телефоне и общается с ребенком на обычном языке. А значит, этот способ обучения может быть доступен в регионах, где обучение, а тем более - персонализированное, все еще недоступно.
Во-вторых, этот способ особенно хорош в первую очередь для стран Африки
Приведенные аргументы в пользу этого тезиса равно относятся и к России. За пределами МКАД и миллионников та же самая проблема и с низким доходом и с низким качеством связи. А ещё и дефицит учителей в общеобразовательных учреждениях уже коснулся и Москвы, а в сельской местности вообще все катастрофичней выглядит с каждым годом (порой один педагог преподает до 3-4 предметов одновременно). Так что переход к системе, где все большую роль будут играть технологичные решения (в тч с ИИ) - лишь дело времени.