«Яндекс.Практикум» запустил онлайн-курсы английского языка Статьи редакции
Пользователь получит доступ к 10 000 упражнений и разговорную практику с наставником.
Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил онлайн-курсы английского языка «Флоу». Они пополнили библиотеку специальностей сервиса, рассказали vc.ru в компании.
Ученики получают доступ к интерактивному тренажёру с 10 тысячами упражнений. В них воссоздаются реальные жизненные и рабочие ситуации, в которых можно освоить лексику, основы грамматики и произношение. Сервис предоставляет круглосуточную поддержку в чате — на вопросы отвечают преподаватели.
После упражнений можно отработать новые навыки с языковым тренером. Собеседники постоянно меняются, чтобы человек мог преодолеть страх общения на английском. Даже на начальном уровне 20% общения — с носителем языка, уточняют в компании.
У каждого ученика есть собственный наставник — преподаватель с опытом от пяти лет и профессиональными сертификатами (TKT, CELTA, TESOL, DELTA). Он помогает учиться, отслеживает прогресс и может рекомендовать повышение уровня, если студент преуспел.
По завершении курса ученик проходит финальное тестирование и получает официальный сертификат о повышении квалификации — компания оказывает образовательные услуги по государственной лицензии, пояснил руководитель продукта «Флоу» Пётр Янович.
В апреле 2020 года стоимость обучения составляет 9800 рублей в месяц. Она включает тренажёр, 240 минут разговорной практики, 120 минут общения с наставником и круглосуточный справочный чат. Начать обучение можно бесплатно: пройти 20-30 упражнений и одно занятие с языковым тренером.
Сейчас ученикам доступны программы обучения для начального (Elementary) и среднего уровня (Intermediate). В ближайшее время будут запущены Beginner, Pre-Intermediate и Upper-Intermediate, пояснили vc.ru в компании.
«Мы планируем обучение так, что необходимо учиться по 3-4 часа в неделю. Тогда за 6-7 месяцев можно пройти курс и повысить свой уровень», — рассказал Пётр Янович.
По данным «Яндекс.Практикума», в сферах ИТ, финансов, медиа и развлечений работодатели готовы платить на 19% больше за знание языка на разговорном уровне. В 2019 году спрос на таких специалистов вырос в три раза.
Онлайн-курсы английского языка развивает российская компания Skyeng. В 2018 году она возглавила рейтинг крупнейших edtech-компаний России по размеру выручки по версии РБК. По данным агентства, её выручка составила 1,1 млрд рублей. Согласно исследованию «Интерфакс Академии», в 2020 году рынок онлайн-образования в России может достичь 60 млрд рублей.
похвально конечно)) самое главное в изучении языков это практика. а курсы других языков планируете внедрять?
Спасибо, думаем про Испанский и, как ни странно, русский для аудитории США.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в этом году точно нет