{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов Статьи редакции

Компания потратила на их разработку и запуск 40 млн рублей.

Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов, рассказали vc.ru в компании. До этого сервис обучал только разработчиков и аналитиков, а также английскому языку.

Программа «Интернет-маркетолог» подойдёт специалистам, которые уже начали развиваться в профессии, отметили в компании. Курс включает интерактивный тренажёр с реальными задачами из практики, выполнение курсовых работ, работу с наставником и так далее.

Курс длится семь месяцев и стоит 84 тысячи рублей или 14 тысяч рублей в месяц. Есть бесплатные вводные занятия на 15 часов.

Для прохождения программы «Дизайнер интерфейсов» специальные навыки не нужны, говорят в «Яндексе». Среди особенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.

Продолжительность курса также семь месяцев, бесплатный вводный курс — 10 часов. Программа стоит 80 тысяч рублей или 13 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс» потратил на разработку и запуск новых курсов 40 млн рублей, рассказали в компании. Курсы маркетологов и дизайнеров интерфейсов также есть, например, у GeekBrains (входит в Mail.ru Group).

0
83 комментария
Написать комментарий...
Сергей Я

Куда еще больше интернет-маркетологов и сммщиков???

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Завьялов

Надеюсь новые будут более качественные

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Сомневаюсь. Для хороших и качественных нужен опыт и время. А сейчас просто выпускают новеньких и в очень большом объеме. Прям дофига их и качество очень страдает. 

А ситуация итак не веселая в стране, а тут еще вчерашние охранники выпускаются с сертификатом smm-специалиста. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Был охранником - получил сертификат smm-специалиста - получил шанс. Как будто конкретно вас кто-то заставляет нанимать вчерашнего охранника. 

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Почему-то в будущее никто не смотрит. Это как экономисты в 2007-2009 годах. Их же было завались. Все шли в экономисты и что в итоге? 

Да и вчерашних не профильных специалистов без опыта стало очень много по отношению к профильным. Соотношение настолько дикое, что начал меняться спрос на специалистов. Нужен человек оркестр-без опыта за 3 копейки. Что они сделают с бизнесом? -  в 95% случаях утопят. Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию - это может очень плохо кончится. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

И до сих пор идут) Ну а куда сейчас идти? В IT? Ну да. Еще один парадокс, что когда ты платишь спецу копейки, скорее всего он и будет работать за копейки. Начни платить больше, он будет работать лучше. Не все конечно. Но другой парадокс, что тот, кто берет 500$ за услугу, в итоге действительно ничем не лучше того, кто берет 50$ за услугу. Но есть и те, кто свои 500$ отрабатывают. Вот и как понять. 

Как говорится, "тест покажет" :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Как раз таки из-за обилия их на рынке качество услуг и ценник снижаются. Хорошие спецы конечно всегда найдут своего клиента, но рынок не обмануть и ценность в целом обесценивается. И уже давно. Достаточно посмотреть вакансии ИМ-ов и чего от них требуют, при этом сколько платят. Допустим за 50к он должен быть и сммщик, и сеошник, и веб-аналитик, и таргетолог, и контентщик, и копирайтер, и дизайнер.

Казалось бы, как вариант - специализироваться и нишеваться. Но и там примерно та же история.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда