{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов Статьи редакции

Компания потратила на их разработку и запуск 40 млн рублей.

Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов, рассказали vc.ru в компании. До этого сервис обучал только разработчиков и аналитиков, а также английскому языку.

Программа «Интернет-маркетолог» подойдёт специалистам, которые уже начали развиваться в профессии, отметили в компании. Курс включает интерактивный тренажёр с реальными задачами из практики, выполнение курсовых работ, работу с наставником и так далее.

Курс длится семь месяцев и стоит 84 тысячи рублей или 14 тысяч рублей в месяц. Есть бесплатные вводные занятия на 15 часов.

Для прохождения программы «Дизайнер интерфейсов» специальные навыки не нужны, говорят в «Яндексе». Среди особенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.

Продолжительность курса также семь месяцев, бесплатный вводный курс — 10 часов. Программа стоит 80 тысяч рублей или 13 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс» потратил на разработку и запуск новых курсов 40 млн рублей, рассказали в компании. Курсы маркетологов и дизайнеров интерфейсов также есть, например, у GeekBrains (входит в Mail.ru Group).

0
83 комментария
Написать комментарий...
Убит админом

Зачем нужны курсы, если есть книжки, которые на этих же курсах читают но только в 100х дороже?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жуган

Перед разработкой обучающих программ мы ходим к работодателям и спрашиваем, чем специалисты на позиции N реально занимаются в компании, формируем это в скиллсет, а потом трудом большого количества авторов, редакторов, корректоров превращаем скиллсет в набор образовательных блоков – проектов, учебных курсов, упражнений, добавляем поддержку наставника, обратную связь по проектам от ревьюеров и погружаем студентов в сообщество. 

Стоит ли это в 100x дороже учебника (по вашим подсчетам)? Тысячи студентов считают, что да :) 

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Работодателей прежде всего нужно учить, как делать правильно. Их требования так же постоянно меняются. Сегодня они взяли на работу трекера из ФРИИ, который втер им, что Product Owner, это тот, кто создает единорогов, а завтра они додумаются почитать первоисточник Scrum-гид. Учить ложным знаниям бесполезно, как и нанимателям, так и самим студентам. Это инфоцыганщина!

Произошла демократизация знаний - теперь любая информация доступна БЕСПЛАТНО в интернет. Поэтому и функции образования тоже должны меняться.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Ivano, погружался в тему edtech? Очень правильные вещи говоришь.

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Теперь все понятно. Что хоть за работодатели-то? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

ну похоже все топовые, эффективные, где вместо 3х позиций 1 человек закрывает их все, даже если они мало пересекаются

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда