«Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов Статьи редакции
Компания потратила на их разработку и запуск 40 млн рублей.
Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов, рассказали vc.ru в компании. До этого сервис обучал только разработчиков и аналитиков, а также английскому языку.
Программа «Интернет-маркетолог» подойдёт специалистам, которые уже начали развиваться в профессии, отметили в компании. Курс включает интерактивный тренажёр с реальными задачами из практики, выполнение курсовых работ, работу с наставником и так далее.
Курс длится семь месяцев и стоит 84 тысячи рублей или 14 тысяч рублей в месяц. Есть бесплатные вводные занятия на 15 часов.
Для прохождения программы «Дизайнер интерфейсов» специальные навыки не нужны, говорят в «Яндексе». Среди особенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.
Продолжительность курса также семь месяцев, бесплатный вводный курс — 10 часов. Программа стоит 80 тысяч рублей или 13 тысяч рублей в месяц.
«Яндекс» потратил на разработку и запуск новых курсов 40 млн рублей, рассказали в компании. Курсы маркетологов и дизайнеров интерфейсов также есть, например, у GeekBrains (входит в Mail.ru Group).
Чтобы стать интернет-маркетологом нужна практика, никакие курсы ни за какую цену тут не помогут.
Чем меньше бюджетов в распоряжении интернет-маркетолога, тем меньше у него скилов, опыта и вариантов для тестов.
Отсутствие бюджетов равно отсутствию опыта.
Интернет-маркетологи, продвигатели, продвиженцы, крутильщики, вконтактёры, яндексологи, и прочие интернет-ребята как обычно одни из первых, кого провожают под жопку при наступлении очередного кризиса.
Интернет-маркетинг это очень обширная тема с множеством направлений, меняется чуть ли не ежедневно, нигде в России этому нормально не учат, ни за какие деньги никто вам не скажет реально работающие схемы, фишки и приемы, более-менее разбираться в интернет-маркетинге возможно через 4-5 лет постоянной работы. 85к рублей будут платить в Москве, и то не везде. У водителя такси тарифа "бизнес" чистая зарплата выше примерно на 20-40 тысяч рублей. Сто раз подумайте, идти ли в это направление в России. Я бы рекомендовал сразу ориентироваться на запад и учить язык, это совсем другая вселенная.
Разве в Яндекс.Практикуме мало практики?
«Среди осбенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.»
5 проектов в портфолио вроде и есть практика.
Это утп рассчитано на людей, которые не в теме, и верят что в рамках курса можно погрузиться в 5 проектов и плавать в них как рыба в воде. На самом деле это не так. В рамках любого курса можно освоить только базовые понятия без углубления. На выходе получится "знаю всё и ничего". Или же углубиться только в 1 направление: контекст, тергет. Вот это реально. За 20 часов я не знаю что освоить можно. По сути это 2 дня изучения по 10 часов. Чтобы разбираться в 1 инструменте 20 часов мало, и нужна практика.
Работа с виртуальными бюджетами это всё ерунда. Реальные деньги и реальный рынок это совсем другое.
Ну, то что я говорю это как бы ситуация идеальная, в вакууме. Так должно быть, но так в раша бизнесе почти нигде нет.
Обычно требуется такой сотрудник: настройка директа, сео, шмео, аналитики, смм, эмейл, pr, таргет, создание сайтов, по совместительству сисадмин, заправка принтеров, грузчик, принеси-подай-идинах-не мешай, с знанием английского, китайского, французского, немецкого на разговорном уровне, 2 высших образования, от 5 лет работы, закредитован на 50 лет вперед, жена/муж, 1-3 ребенка, зп 45 тыщ в черную без оформления по ТК.
У яндекса не самый херовый онлайн курс по этой теме, но есть еще множество других, которые также не делают никого интернет-маркетологом. На выходе получается, что выпускники этих курсов занижают уровень квалификации по нише, занижают среднюю зарплату в отрасли, занижают уровень рекламных кампаний разогревая аукционы из за кривых настроек.
Вот вам пример, знакомый-строитель до коронажопы нанимал себе интернет-маркетолога в контору. Он там подготовился, узнал что такое автоворонка, таргет, яндекс метрика. Выставил на хэхэ резюме. Откликнулись: несколько фрилансеров (дома сидим в офис не пойдет), агентства (давайте мы будет всё делать это же выгоднее), и несколько людей после курсов по интернет-маркетингу. В итоге взяли бывшую кассиршу из супермаркета, которая вчера прошла курс по интернет-маркетингу, ну и вообще "баба красивая говорит хорошо пусть в офисе сидит". На выходных в парилке хвастался мне. Вот и всё.
вы прям мою должность описали. приходил просто контент-менеджером, а делаю и сео, и смм, и аналитикой занимаюсь, и дизайном)
Это никогда не закончится, пока наемные сотрудники будут такое терпеть)
У нас в Казахстане только сейчас более менее разобрались какие обязанности и требования прописывать в вакансии, сами работодатели не особо разбираются чего делает сеошник, дизайнер, или аналитики с программистом. Зарплаты долгое время тоже были на низком уровне, сейчас ситуация меняется в лучшую сторону, уже и зп не на еду дают, и обязанности прописывать научились.
Добро пожаловать в клуб, пирожочек
🤗