«Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов Статьи редакции
Компания потратила на их разработку и запуск 40 млн рублей.
Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов, рассказали vc.ru в компании. До этого сервис обучал только разработчиков и аналитиков, а также английскому языку.
Программа «Интернет-маркетолог» подойдёт специалистам, которые уже начали развиваться в профессии, отметили в компании. Курс включает интерактивный тренажёр с реальными задачами из практики, выполнение курсовых работ, работу с наставником и так далее.
Курс длится семь месяцев и стоит 84 тысячи рублей или 14 тысяч рублей в месяц. Есть бесплатные вводные занятия на 15 часов.
Для прохождения программы «Дизайнер интерфейсов» специальные навыки не нужны, говорят в «Яндексе». Среди особенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.
Продолжительность курса также семь месяцев, бесплатный вводный курс — 10 часов. Программа стоит 80 тысяч рублей или 13 тысяч рублей в месяц.
«Яндекс» потратил на разработку и запуск новых курсов 40 млн рублей, рассказали в компании. Курсы маркетологов и дизайнеров интерфейсов также есть, например, у GeekBrains (входит в Mail.ru Group).
Чтобы стать интернет-маркетологом нужна практика, никакие курсы ни за какую цену тут не помогут.
Чем меньше бюджетов в распоряжении интернет-маркетолога, тем меньше у него скилов, опыта и вариантов для тестов.
Отсутствие бюджетов равно отсутствию опыта.
Интернет-маркетологи, продвигатели, продвиженцы, крутильщики, вконтактёры, яндексологи, и прочие интернет-ребята как обычно одни из первых, кого провожают под жопку при наступлении очередного кризиса.
Интернет-маркетинг это очень обширная тема с множеством направлений, меняется чуть ли не ежедневно, нигде в России этому нормально не учат, ни за какие деньги никто вам не скажет реально работающие схемы, фишки и приемы, более-менее разбираться в интернет-маркетинге возможно через 4-5 лет постоянной работы. 85к рублей будут платить в Москве, и то не везде. У водителя такси тарифа "бизнес" чистая зарплата выше примерно на 20-40 тысяч рублей. Сто раз подумайте, идти ли в это направление в России. Я бы рекомендовал сразу ориентироваться на запад и учить язык, это совсем другая вселенная.
Вы во многом правы, но никак не про бюджет.
Многие коллеги кто получил со старта большие бюджеты научились больше выпендриваться, а не владеть инструментами.
Маленький бюджет учит рациональному распоряжению ресурсами и определению приоритетов.
Смотря какой бюджет в нише.
Более чем половина ниш в интернете регулируется бюджетами, и 100-200 засратых тыщ рублей легко могут оказаться небольшой долей от средних бюджетов конкурентов и статистической погрешностью в аналитике.
Самая смешная ситуация, когда мелкий собственник лезет в нишу к крупным ребятам, получает на выходе болтом по лбу, и ходит говорит по рынку что интернет это всё нае*лово. Просто у него были бюджеты, которые являются статистической погрешностью в аналитике, вот и всё.
Работа с малыми бюджетами уничтожает сотрудника как специалиста в течении полугода. Нет никакого развития, нет никаких значимых результатов, нет никаких дополнительных тестов. Работа ради работы и просиживания штанов. Мелкие бюджеты - это дно. Если у мелкого лавочника нет денег - он должен во всём разбираться сам и сам же всё делать и настраивать, а не искать волшебную пилюлю.
Многие коллеги кто получил со старта большие бюджеты научились больше выпендриватьсяКолхозная натура и проблема с самооценкой. Ну бывает. Гордится надо результатами работы.