«Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов Статьи редакции

Компания потратила на их разработку и запуск 40 млн рублей.

Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов, рассказали vc.ru в компании. До этого сервис обучал только разработчиков и аналитиков, а также английскому языку.

Программа «Интернет-маркетолог» подойдёт специалистам, которые уже начали развиваться в профессии, отметили в компании. Курс включает интерактивный тренажёр с реальными задачами из практики, выполнение курсовых работ, работу с наставником и так далее.

Курс длится семь месяцев и стоит 84 тысячи рублей или 14 тысяч рублей в месяц. Есть бесплатные вводные занятия на 15 часов.

Для прохождения программы «Дизайнер интерфейсов» специальные навыки не нужны, говорят в «Яндексе». Среди особенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.

Продолжительность курса также семь месяцев, бесплатный вводный курс — 10 часов. Программа стоит 80 тысяч рублей или 13 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс» потратил на разработку и запуск новых курсов 40 млн рублей, рассказали в компании. Курсы маркетологов и дизайнеров интерфейсов также есть, например, у GeekBrains (входит в Mail.ru Group).

0
83 комментария
Написать комментарий...
Артем Акулов

Чтобы стать интернет-маркетологом нужна практика, никакие курсы ни за какую цену тут не помогут.

Чем меньше бюджетов в распоряжении интернет-маркетолога, тем меньше у него скилов, опыта и вариантов для тестов.

Отсутствие бюджетов равно отсутствию опыта.

Интернет-маркетологи, продвигатели, продвиженцы, крутильщики, вконтактёры, яндексологи, и прочие интернет-ребята как обычно одни из первых, кого провожают под жопку при наступлении очередного кризиса.

Интернет-маркетинг это очень обширная тема с множеством направлений, меняется чуть ли не ежедневно, нигде в России этому нормально не учат, ни за какие деньги никто вам не скажет реально работающие схемы, фишки и приемы, более-менее разбираться в интернет-маркетинге возможно через 4-5 лет постоянной работы. 85к рублей будут платить в Москве, и то не везде. У водителя такси тарифа "бизнес" чистая зарплата выше примерно на 20-40 тысяч рублей. Сто раз подумайте, идти ли в это направление в России. Я бы рекомендовал сразу ориентироваться на запад и учить язык, это совсем другая вселенная.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Banachin

Вы во многом правы, но никак не про бюджет.

Многие коллеги кто получил со старта большие бюджеты научились больше выпендриваться, а не владеть инструментами.

Маленький бюджет учит рациональному распоряжению ресурсами и определению приоритетов.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Смотря какой бюджет в нише.

Более чем половина ниш в интернете регулируется бюджетами, и 100-200 засратых тыщ рублей легко могут оказаться небольшой долей от средних бюджетов конкурентов и статистической погрешностью в аналитике.

Самая смешная ситуация, когда мелкий собственник лезет в нишу к крупным ребятам, получает на выходе болтом по лбу, и ходит говорит по рынку что интернет это всё нае*лово. Просто у него были бюджеты, которые являются статистической погрешностью в аналитике, вот и всё.

Работа с малыми бюджетами уничтожает сотрудника как специалиста в течении полугода. Нет никакого развития, нет никаких значимых результатов, нет никаких дополнительных тестов. Работа ради работы и просиживания штанов. Мелкие бюджеты - это дно. Если у мелкого лавочника нет денег - он должен во всём разбираться сам и сам же всё делать и настраивать, а не искать волшебную пилюлю.

Многие коллеги кто получил со старта большие бюджеты научились больше выпендриваться

Колхозная натура и проблема с самооценкой. Ну бывает. Гордится надо результатами работы.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда