{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов Статьи редакции

Компания потратила на их разработку и запуск 40 млн рублей.

Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов, рассказали vc.ru в компании. До этого сервис обучал только разработчиков и аналитиков, а также английскому языку.

Программа «Интернет-маркетолог» подойдёт специалистам, которые уже начали развиваться в профессии, отметили в компании. Курс включает интерактивный тренажёр с реальными задачами из практики, выполнение курсовых работ, работу с наставником и так далее.

Курс длится семь месяцев и стоит 84 тысячи рублей или 14 тысяч рублей в месяц. Есть бесплатные вводные занятия на 15 часов.

Для прохождения программы «Дизайнер интерфейсов» специальные навыки не нужны, говорят в «Яндексе». Среди особенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.

Продолжительность курса также семь месяцев, бесплатный вводный курс — 10 часов. Программа стоит 80 тысяч рублей или 13 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс» потратил на разработку и запуск новых курсов 40 млн рублей, рассказали в компании. Курсы маркетологов и дизайнеров интерфейсов также есть, например, у GeekBrains (входит в Mail.ru Group).

0
83 комментария
Написать комментарий...
Убит админом

Зачем нужны курсы, если есть книжки, которые на этих же курсах читают но только в 100х дороже?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жуган

Перед разработкой обучающих программ мы ходим к работодателям и спрашиваем, чем специалисты на позиции N реально занимаются в компании, формируем это в скиллсет, а потом трудом большого количества авторов, редакторов, корректоров превращаем скиллсет в набор образовательных блоков – проектов, учебных курсов, упражнений, добавляем поддержку наставника, обратную связь по проектам от ревьюеров и погружаем студентов в сообщество. 

Стоит ли это в 100x дороже учебника (по вашим подсчетам)? Тысячи студентов считают, что да :) 

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Теперь все понятно. Что хоть за работодатели-то? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

ну похоже все топовые, эффективные, где вместо 3х позиций 1 человек закрывает их все, даже если они мало пересекаются

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда