{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов Статьи редакции

Компания потратила на их разработку и запуск 40 млн рублей.

Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов, рассказали vc.ru в компании. До этого сервис обучал только разработчиков и аналитиков, а также английскому языку.

Программа «Интернет-маркетолог» подойдёт специалистам, которые уже начали развиваться в профессии, отметили в компании. Курс включает интерактивный тренажёр с реальными задачами из практики, выполнение курсовых работ, работу с наставником и так далее.

Курс длится семь месяцев и стоит 84 тысячи рублей или 14 тысяч рублей в месяц. Есть бесплатные вводные занятия на 15 часов.

Для прохождения программы «Дизайнер интерфейсов» специальные навыки не нужны, говорят в «Яндексе». Среди особенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.

Продолжительность курса также семь месяцев, бесплатный вводный курс — 10 часов. Программа стоит 80 тысяч рублей или 13 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс» потратил на разработку и запуск новых курсов 40 млн рублей, рассказали в компании. Курсы маркетологов и дизайнеров интерфейсов также есть, например, у GeekBrains (входит в Mail.ru Group).

0
83 комментария
Написать комментарий...
Артем Акулов

Чтобы стать интернет-маркетологом нужна практика, никакие курсы ни за какую цену тут не помогут.

Чем меньше бюджетов в распоряжении интернет-маркетолога, тем меньше у него скилов, опыта и вариантов для тестов.

Отсутствие бюджетов равно отсутствию опыта.

Интернет-маркетологи, продвигатели, продвиженцы, крутильщики, вконтактёры, яндексологи, и прочие интернет-ребята как обычно одни из первых, кого провожают под жопку при наступлении очередного кризиса.

Интернет-маркетинг это очень обширная тема с множеством направлений, меняется чуть ли не ежедневно, нигде в России этому нормально не учат, ни за какие деньги никто вам не скажет реально работающие схемы, фишки и приемы, более-менее разбираться в интернет-маркетинге возможно через 4-5 лет постоянной работы. 85к рублей будут платить в Москве, и то не везде. У водителя такси тарифа "бизнес" чистая зарплата выше примерно на 20-40 тысяч рублей. Сто раз подумайте, идти ли в это направление в России. Я бы рекомендовал сразу ориентироваться на запад и учить язык, это совсем другая вселенная.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нестеренко

В априори чтобы стать специалистом в любой сфере нужна практика.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда