Обзор технологических стартапов в образовании за прошедшую неделю

Byju's
В закладки

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech на прошедшей неделе.

В порядке возрастания привлеченных инвестиций:

Цифровая школа, соединяющая студентов с учителями в виртуальной учебной среде.

Платформа использует основанный на искусственном интеллекте диагностический тест для определения истинных потребностей учащихся и определения идеального наставника. Компания предлагает 6, 12 и 24-месячные пакеты подписки на репетиторство для студентов в регионе DACH (Германия, Австрия, Швейцария), более 55 000 ежемесячных сессий для своей клиентской базы с 1100+ активными репетиторами на платформе. Планирует расширить свое присутствие на других европейских рынках.

Платформа онлайн-обучения

Платформа, позволяющая учащимся взаимодействовать с преподавателями и сокурсниками через учебные группы, геймификацию и конкурсы. Более шести миллионов зарегистрированных пользователей. Саудовский стартап активно завоевывает новые рынки в регионе и за его пределами (включая такие рынки, как Индия и Пакистан). В компании работает около 120 человек в офисах в Саудовской Аравии, Египте, Индии и Пакистане. Открывает новый центр в Лондоне для Product, Design и Data Science.

Персонализированные программы обучения для школьников (K12).

Это первая инвестиция глабоальной инвестиционной компании BOND в Индию. При этом стоимость Byju возрастает до 10,5 миллиардов долларов и она становится первым декарогом в edtech. Byju's, основанная в 2011 году, в феврале 2020 года привлекла 200 миллионов долларов от частной инвестиционной компании General Atlantic. В марте и апреле BYJU добавили 13,5 млн. Пользователей. Теперь у стартапа 50 миллионов пользователей на его платформе, хотя количество платных пользователей составляет 3,5 миллиона, а его ежегодный показатель обновления достигает 85%.

{ "author_name": "Valeriy Platonov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "education", "id": 137850, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jun 2020 13:37:57 +0300", "is_special": false }
Промо
Онлайн-заказов стало больше, продажи в шоурумах упали до нуля: герои ролика «Авито» о бизнесе сегодня
Герои рекламного ролика — предприниматели. Они рассказали, как ведут дела в условиях ограничений и спасают бизнес с…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии