{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Обзор технологических стартапов в образовании за прошедшую неделю

Byju's

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech на прошедшей неделе.

В порядке возрастания привлеченных инвестиций:

Цифровая школа, соединяющая студентов с учителями в виртуальной учебной среде.

Платформа использует основанный на искусственном интеллекте диагностический тест для определения истинных потребностей учащихся и определения идеального наставника. Компания предлагает 6, 12 и 24-месячные пакеты подписки на репетиторство для студентов в регионе DACH (Германия, Австрия, Швейцария), более 55 000 ежемесячных сессий для своей клиентской базы с 1100+ активными репетиторами на платформе. Планирует расширить свое присутствие на других европейских рынках.

Платформа онлайн-обучения

Платформа, позволяющая учащимся взаимодействовать с преподавателями и сокурсниками через учебные группы, геймификацию и конкурсы. Более шести миллионов зарегистрированных пользователей. Саудовский стартап активно завоевывает новые рынки в регионе и за его пределами (включая такие рынки, как Индия и Пакистан). В компании работает около 120 человек в офисах в Саудовской Аравии, Египте, Индии и Пакистане. Открывает новый центр в Лондоне для Product, Design и Data Science.

Персонализированные программы обучения для школьников (K12).

Это первая инвестиция глабоальной инвестиционной компании BOND в Индию. При этом стоимость Byju возрастает до 10,5 миллиардов долларов и она становится первым декарогом в edtech. Byju's, основанная в 2011 году, в феврале 2020 года привлекла 200 миллионов долларов от частной инвестиционной компании General Atlantic. В марте и апреле BYJU добавили 13,5 млн. Пользователей. Теперь у стартапа 50 миллионов пользователей на его платформе, хотя количество платных пользователей составляет 3,5 миллиона, а его ежегодный показатель обновления достигает 85%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда