в шоке с вашего очень плохого банка в тп пишу о возврате средств - меня отправляют на почту отправить письмо в Москву... ПИШУ ПРИЧИНА КАКАЯ? И ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ РЕШИТЬ ЧЕРЕЗ ЧАТ ВСЕ???? ОТВЕТ УБИЛ: Решение приняли согласно п. 4.5 4.5. Банк вправе изменять состав услуг и/или устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, и/или ограничивать доступ Клиента к Дистанционному обслуживанию, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и/или правилами Банка.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПРОВЕРИТЬ МЕНЯ ЧЕРЕЗ ВИДЕО ЗВОНОК????? Ваш банк х#йней стал по факту, в поддержке могут хамить, просто перекидывать с одного на другого человека! про звонок поддержку вообще молчу...
Можем рассмотреть вопрос по оспариванию операции, если вы отправите нам письмо Почтой России. Наш юридический адрес: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.
По условиям договора мы вправе изменить состав услуг и ограничить общение через дистанционные каналы связи. Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить детали и дать комментарии.
в шоке с вашего очень плохого банка
в тп пишу о возврате средств - меня отправляют на почту отправить письмо в Москву...
ПИШУ ПРИЧИНА КАКАЯ? И ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ РЕШИТЬ ЧЕРЕЗ ЧАТ ВСЕ???? ОТВЕТ УБИЛ:
Решение приняли согласно п. 4.5
4.5. Банк вправе изменять состав услуг и/или устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через
каналы Дистанционного обслуживания, и/или ограничивать доступ Клиента к Дистанционному обслуживанию,
в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности, наличии оснований подозревать доступ
третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях,
предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового
уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями
и/или правилами Банка.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПРОВЕРИТЬ МЕНЯ ЧЕРЕЗ ВИДЕО ЗВОНОК?????
Ваш банк х#йней стал по факту, в поддержке могут хамить, просто
перекидывать с одного на другого человека!
про звонок поддержку вообще молчу...
Здравствуйте.
Можем рассмотреть вопрос по оспариванию операции, если вы отправите нам письмо Почтой России. Наш юридический адрес: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.
В письме подробно укажите причины оспаривания, информацию об операции и подтверждающие документы. Действуем в рамках договора: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf
В работе с вами ошибок не допускали.
Здравствуйте.
По условиям договора мы вправе изменить состав услуг и ограничить общение через дистанционные каналы связи. Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить детали и дать комментарии.