{"id":13572,"url":"\/distributions\/13572\/click?bit=1&hash=1b184683c12dd3fe683ea6215405917e2080e9ba9a81477851ab7a5867d03ddc","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Образование
Adventures Lab

15 лекций TED, которые стоит увидеть каждому стартаперу

Проект TED Talks собрал вокруг себя предпринимателей со всего мира. И если одни решаются рассказать о своем опыте, другие просто слушают и «мотают на ус». Спикерами конференции были Билл Клинтон, Стив Джобс, Билл Гейтс и многие другие топовые бизнесмены.

Мы собрали для вас подборку полезных лекций о развитии стартапов, удаленной работе и будущем бизнеса в целом. Смотрите, думайте, действуйте — и пусть новые идеи подтолкнут вас к новым решениям и вдохновят на развитие!

Dame Vivian Hunt «Бизнес может служить всем, а не только акционерам»

Женщина, которая занимается улучшением показателей и продуктивности компаниям и их руководителям, рассказывает о своих идеях по изменению бизнес-моделей. Общий смысл заключается в том, что бизнес должен приносить пользу абсолютно каждому человеку, а не только акционерам.

Paolo Cardini: «Не делайте все сразу, сосредоточьтесь на одном»

Дизайнер и преподаватель с юмором рассказывает о своем опыте многозадачности: как он в одно и то же время решает вопросы с партнерами по бизнесу, отвечает на письма родных, смотрит презентации на YouTube и просматривает социальные сети. Но действительно полезна многозадачность с точки зрения производительности? Послушайте выводы Паоло — человека, который решил полностью пересмотреть свое отношение к системе выполнения задач.

Dan Schulman «Что COVID-19 означает для будущего коммерции, капитализма и наличных денег»

По словам ген.директора PayPal, Дэна Шульмана, капитализм нуждается в обновлении и начать нужно с того, что людям нужно платить достаточно, чтобы они имели возможность инвестировать в будущее. Он говорит, почему компаниям нужно укреплять доверие к себе, заняться репутацией и как можно использовать это нестабильное время для создания более инклюзивной, этичной экономики.

Nicaila Matthews Okome: «Время революции бизнеса на стороне»

Все больше людей заражаются духом предпринимательства и занимаются своими проектами параллельно с традиционным трудоустройством. Каждый пытается реализовать себя. 41% миллениалов, имеющих бизнес на стороне, сообщают о нем своему начальству. Ведущая подкаста и специалист по маркетингу, Никайла Маттьюс, расскажет больше об этой тенденции.

Matt Mullenweg: «Почему работа из дома благоприятно влияет на бизнес»

Популярность удаленной работы растет с каждым годом. С одной стороны, это сокращает расходы на содержание офиса и дает возможность взаимодействовать с людьми по всему миру. С другой — у владельцев бизнеса возникают опасения, что они не справятся с контролем рабочей среды. Соучредитель WordPress и генеральный директор Automattic делится своим опытом внедрения дистанционной формы работы и говорит, почему работать с людьми из других городов, стран и часовых поясов можно и даже нужно.

Dan Gilbert: «Что мешает принимать адекватные решения»

Бизнесмены ежедневно отвечают на десятки вопросов и берут на себя ответственность за принятые решения. И к сожалению, мышление людей склонно к когнитивным искажениям, в результате которых мы можем неверно оценивать шансы на успех и неверно просчитываем последствия. Дэн Гилберт, профессор психологии Гарвардского университета, советует, как принимать более рациональные решения. Вот только он сомневается, что кто-то прислушается к его словам.

David Brooks: «Жить для резюме … или для панегирика?»

Мы живем в обществе, которое считает лучшим внешний успех, деньги и престиж, стремление к признанию родных и близких. В каждом из нас живет две личности: одна жаждет успеха и готова идти по головам, а другая ищет спокойствия, любви и душевного равновесия. Дэвид Брукс, писатель и философ, напоминает о вечном конфликте внутри каждого из нас и рассуждает о том, реально ли достичь гармонии.

Bill Gross: «Одна из главных причин успеха стартапов»

Билл Гросс основал более 100 стартапов и помог другим компаниям «вырастить» свой бизнес. Он рассказывает, что начал заниматься бизнесом в 12 лет, продавая конфеты на автобусной остановке. В средних классах он уже делал устройства, работающие от солнечной энергии, а в старших классах — громкоговорители. Проанализировав свои успешные и провальные кейсы? предприниматель изложил в своем спиче рассуждения о том, почему стартапы терпят неудачи.

Sylvain Duranton «Как люди и ИИ могут работать для создания лучшего бизнеса»

Поскольку компании пытаются оптимизировать свой бизнес, используя искусственный интеллект для принятия важных решений, они могут непреднамеренно снизить свою эффективность. Это парадоксальная ситуация. Бизнес-технолог, Сильвен Дюрантон, выступает за подход «Человек плюс ИИ» — использование систем ИИ наравне с людьми, а не вместо них.

Gabby Barrios “Почему гендерно-ориентированный маркетинг — плохое решение для бизнеса”

Компании часто нацелены на потребителей по признаку пола, но маркетолог Габи Барриос считает, что такой вид рекламы не только увековечивает устаревшие стереотипы, но и вреден для бизнеса. В этом ясном, практическом выступлении она объясняет, почему гендерный маркетинг влияет на бизнес не так, как компании рассчитывают и рассказывает пути поиска более эффективных методов привлечения клиентов.

Bob Langert «Как бизнесу сотрудничать со своими ярыми критиками»

Бывший вице-президент по устойчивому развитию в McDonald’s, Боб Лангерт работает с компаниями и их самыми ярыми критиками, чтобы найти профитовые решения для бизнеса и общества в целом. В своем спиче, Боб делится историями о переходе McDonald’s к корпоративной устойчивости, о своей работе с неожиданными партнерами (например, Фонд защиты окружающей среды) и показывает, почему ваши противники иногда могут быть вашими лучшими союзниками.

Hamdi Ulukaya «Анти-CEO гайдбук»

Прибыль, деньги, акционеры: сегодня это приоритеты большинства компаний. Основатель Chobani, Хамди Улукая, призывает положить конец прежним правилам ведения бизнеса и делится своим видением нового «анти-CEO гайда”, который людей выше прибыли. «В этом разница между прибылью и истинным богатством», — говорит он.

Fang Ruan «Уроки менеджмента из китайской философии»

Послушайте, как меняется китайский бизнес и управление: как предприниматели обращаются к даосской философии в поисках нового динамичного стиля руководства. Основной смысл этой философии в том, что что вещи могут спонтанно трансформироваться и естественным образом достичь совершенства, когда их поддерживают, а не контролируют.

Joe Gebbia: «Как дизайн Airbnb объединяет людей»

Никто в здравом уме не вложит средства в сервис, позволяющий незнакомцам спать в их домах. Джо Геббиа, сооснователь Airbnb, рассказывает о том, как репутация, отзывы и дизайн влияют на доверие и объединяет людей.

Maya Penn: «Как стать предпринимателем в 8 лет»

Майя Пенн открыла свою первую компанию, когда ей было 8 лет. В свои 13, она стала успешным предпринимателем. В своей истории, Майя говорит, что не надо бояться осуществлять мечты и заряжает своей энергией.

Надеемся, вы нашли что-то новое и полезное для себя. Делитесь в комментариях другими лекциями, которые вдохновляют вас.

Adventures Lab активно ищет новые стартапы. Мы поможем инкубировать вашу идею, запустить бизнес и развить его по максимуму. Чтобы заявить о проекте, просто заполните специальную форму на нашем сайте.

0
1 комментарий
Евгения Авдеева

Хорошая подборка, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null