На кого бы пошли учиться управленец, ответственный за спецпроекты и продюсер?

В «Вышке Онлайн» идет прием документов на десятки магистерских онлайн-программ — от цифрового маркетинга до педагогического дизайна. Все программы кампуса практико-ориентированы и направлены как на повышение экспертизы в уже знакомой области и карьерный рост, так и на получение кросс-навыков или даже освоение новой профессии. В первой части мы узнали, какие программы выбрали бы для себя аналитик, маркетолог и консультант по бизнес-процессам, чтобы усилить свои позиции на рынке. Сегодня же мы задали эти вопросы продюсеру, заместителю руководителя и менеджеру спецпроектов.

На кого бы пошли учиться управленец, ответственный за спецпроекты и продюсер?

Нужно уметь адаптироваться к изменениям

Екатерина Каляева
Зам. руководителя центра сопровождения и продаж онлайн-проектов

Я заместитель руководителя центра сопровождения и продаж онлайн-проектов в Вышке Онлайн. Занимаюсь организацией работы в рамках консультирования наших абитуриентов и подготовки к новому набору. Это включает в себя как работу с командой, так с проектами — процессы, сроки, метрики.

Мое первое образование связано с социологией, а к управленческой деятельности я пришла, уже фактически работая в Вышке Онлайн. В процессе своего развития я прошла ряд программ повышения квалификации, в том числе по базовому менеджменту, управлению людьми и личной эффективности. Но для дальнейшего роста вижу зоны, где у меня еще нет необходимых знаний и не сформировалась системность навыков, необходимых для современного руководителя. Поэтому если бы я выбирала программу для себя, то это была бы магистратура «Управление организациями и проектами». Она как раз закрывает те области, в которых я хочу усилить компетенции: финансы, маркетинг, стратегический менеджмент, информационная безопасность и бизнес-аналитика.

На кого бы пошли учиться управленец, ответственный за спецпроекты и продюсер?

Также в программу магистратуры включены дисциплины по управлению командами, коммуникации и коучингу, — все это напрямую связано с моей ежедневной работой с людьми. Отдельный плюс — возможность получить не только диплом, но и сертификат коуча по окончании обучения.

На кого бы пошли учиться управленец, ответственный за спецпроекты и продюсер?

«Управление организациями и проектами» помогает формировать именно такой подход к профессии благодаря сотрудничеству с рынками и преподавательскому составу с экспертами из Сбера, Сибура, Сколково.

На базовых знаниях долго не протянешь

Виктория Оськина
Продюсер видеоконтента

Я продюсирую видеоконтент Вышки Онлайн — подкасты, научпоп, студенческие форматы. Если вы учитесь у нас, скорее всего, я уже приглашала вас на съемки, а если вы только собираетесь поступать к нам, то можете ожидать от меня сообщения.

С момента, как я пришла в Вышку Онлайн, изменилась и сфера, для которой я продюсирую. Раньше я делала больше развлекательный материал, а теперь — контент, нацеленный на развитие имиджа бренда, повышение уровня саморазвития зрителей. Принципы производства остались теми же, а вот цели изменились.

На кого бы пошли учиться управленец, ответственный за спецпроекты и продюсер?

Поэтому появилась потребность еще глубже погрузиться в диджитал-маркетинг и управление процессами и командой. С этим могут помочь программы «Цифровой маркетинг» и «Управление организациями и проектами».

На кого бы пошли учиться управленец, ответственный за спецпроекты и продюсер?

Первая программа интересна мне как следующая ступень в развитии. Сейчас я отвечаю за создание контента, но хочу глубже погрузиться в его продвижение, узнать, какие маркетинговые каналы эффективны, какие метрики важны. Программа «Цифровой маркетинг» предлагает комплексный подход — от основ маркетинга до его современной технологической составляющей.

Второе направление логично продолжает мой путь. Продюсирование во многом перекликается с менеджментом. Кроме того, чтобы развиваться в профессии и двигаться к роли руководителя, мне важно прокачивать управленческие навыки. Эта программа — про координацию процессов, взаимодействие с командой, аналитику, и, главное, она универсальна. С такими компетенциями можно работать в самых разных сферах: от медицины до ивент-менеджмента. А так как я периодически перехожу из одной смежной области в другую, это для меня действительно важно.

Возможность улучшить свои знания или расширить их, но при этом не ограничиваться одной узкой сферой, делает эти программы особенно актуальными для меня и моих коллег по профессии.

Победить синдром самозванца и выйти на новый уровень

Мария Рыбалко
Менеджер спецпроектов

Я работаю в команде продвижения и отвечаю за спецпроекты: разрабатываю концепции и реализую как онлайн, так и оффлайн-инициативы в рамках приемной кампании. Моя зона ответственности — узнаваемость бренда.

Каждый год у нас появляются новые программы, и я примеряю многие из них на себя. Мне действительно хочется вернуться в роль студентки: погрузиться в атмосферу, о которой так много говорят учащиеся, попробовать совместить ее с работой и личной жизнью, а также глубже понять наш продукт, но уже с позиции потребителя.

Если говорить о самой актуальной для меня программе, то это магистратура «Маркетинг-менеджмент». Именно ее бы я рассмотрела для своего поступления и решения личных задач. Например, одна из ключевых моих целей — переход на управленческие позиции в маркетинге. Я знаю, что у меня есть потенциал, но как у многих специалистов, порой возникает синдром самозванца. Поэтому для меня важно получить фундаментальное образование, которое полностью будет соответствовать мо��й нынешней сфере деятельности, совмещать академические знания в маркетинге и практические управленческие компетенции, создавая кросс-дисциплинарный подход.

На кого бы пошли учиться управленец, ответственный за спецпроекты и продюсер?

Эта программа не только про усиление маркетинговой базы, но и про знакомство с новыми инструментами. Она научит внедрять современные концепции в развитие бренда, поможет усилить лидерские навыки, повысит понимание того, как грамотно выстраивать и организовывать работу команды в цифровом пространстве.

На кого бы пошли учиться управленец, ответственный за спецпроекты и продюсер?

Потребность в знаниях и навыках в области современного управления маркетинговыми проектами будет только усиливаться у всех представителей рынка. С каждым годом все больше компаний осознают важность вложений в продвижения своего продукта в диджитал-пространстве. Продвигаться без передовых инструментов стало практически невозможно. Чтобы понимать поведение потребителей, выстраивать эффективные стратегии, которые будут влиять на процент продаж, стоит обучаться у экспертов и практиков. Все это позволит заниматься развитием бизнеса без риска потратить бюджет впустую.

Магистратура — это про амбиции, рост, готовность сделать следующий шаг и открыть для себя новые горизонты. Кто-то ищет структурные знания, кто-то хочет расширить свой функционал или углубиться в актуальную область, и Вышка Онлайн предлагает для этого не только программы, но и среду, где можно пробовать, ошибаться и формировать новый профессиональный взгляд.

5
Начать дискуссию