Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю
В порядке возрастания привлеченных инвестиций
Обучение девушек программированию
Основан в 2018 году, вооружает следующее поколение работающих женщин важнейшими навыками программирования. Имеет продукт imagiCharm который позволяет визуально настроить для отображения десятки тысяч различных проектов, на основе кода Python, написанного пользователем в приложениях imagiLabs для iOS или Android. Первая шведская компания, принятая в Apple Entrepreneur Camp (когорта весна 2019 г.) и выбрана в Google для стартапов (когорта женщин-основателей, осень 2019 г.).
Приложение для распределения/оценки домашних заданий.
Основано в 2019 году, автоматизирует оценку домашних заданий для учителей, экономит 90% их времени и упрощает задания для учащихся, создавая стек данных об образовании, что позволяет сделать обучение более индивидуализированным и результативным. Платформу используют более 40 школ в Индии, и в течение 50 дней с момента запуска были даны ответы на более 1 миллиона вопросов.
Создание программ и сертификационных курсов для университетов
Основан в 2013 году, предоставляет степени B.Des (бакалавр дизайна), M.Des (магистр дизайна), BBA, MBA, BSc и BTech в партнерстве с университетами. Её платформа «MyCoach» объединяет компании и стартапы со студентами для участия в реальных проектах, стажировках и теневом обучении. 2500 студентов обучаются по очным программам и более 15000 студентов на платформе MyCoach.
Программа SEL для старшеклассников
Основана в 2017 году в настоящее время используют более 20 000 учеников в США. Ядром программ SEL для старшеклассников является концепция «целевого обучения», идея о том, что понимание своей личности, своего места в мире, своих целей и их ценностей имеет значение. Программы поставляются с планами уроков, учебными руководствами, упражнениями и вопросами для размышления для студентов, которые доступны в печатном виде и через приложение, доступное через Интернет и мобильные устройства. Компания взимает с школ ежегодную плату, которая варьируется в зависимости от количества обслуживаемых учащихся, и предлагает дополнительную профессиональную подготовку и поддержку при внедрении за дополнительную плату. На данный момент около 150 школ оплачивают учебную программу.
Модель слияния онлайн и оффлайн обучения
Основан в Сингапуре в 2019 году и расширился до Вьетнама в январе 2020 года, объединяет онлайн и оффлайн обучение, предлагая мобильное приложение и дополняя его центрами оффлайнового обучения. Предлагает курсы по таким предметам, как математика, физика, химия и английский язык. Во Вьетнаме приложение скачали более 350 000 раз, а в Хошимине пять учебных центров. Планирует улучшить взаимодействия с пользователем в сообществе учащихся при слиянии онлайн и оффлайн обучения.
Инструменты мобильного преподавания и оценивания в STEM
Основана в 2016 году с первым продуктом Chem101, который был принят более чем 1500 химическими факультетами в более чем 400 колледжах и университетах Северной Америки. Платформа ориентированная на мобильные устройства, представляет собой сочетание инструментов активного обучения, домашних заданий и оценки, которые помогают студентам изучать концепции STEM новыми способами. Chem101 во многих курсах напрямую интегрирован с ведущими бесплатными учебниками Open Education Resource (OER), такими как OpenStax Chemistry, что помогает снизить плату за материалы курса студентам. Финансирование поможет выйти на новые дисциплины и рынки.