Skyeng вложит 350 млн рублей в запуск онлайн-университета цифровых профессий Skypro Статьи редакции

Сервис планирует занять 20% на рынке дополнительного образования.

Skyeng хочет выйти на рынок дополнительного профессионального образования, который, по оценкам сервиса, в 2020 году вырос в четыре раза и превысил 100 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ».

Компания рассчитывает, что к концу 2021 года в онлайн-университете Sky.pro будут обучаться не менее 7 тысяч студентов, а его выручка составит около 300 млн рублей. Skyeng планирует занять 20% рынка дополнительного профессионального образования и увеличить выручку через пять лет до 20 млрд рублей.

Гендиректор EdTech-акселератора Ed2 Наталья Царевская-Дякина заявляет, что Skyeng будет обучать по модели ISA (Income Share Agreement) — когда плату за обучение взимают только после трудоустройства студента в виде фиксированной суммы или процента от зарплаты.

В Skyeng утверждают, что тестируют разные модели, в том числе подписочную модель и ISA. Модель ISA будет применяться не для всех учеников, а для «реально замотивированных студентов», рассказали «Ъ» в компании.

Skyeng основана в 2012 году, в политике конфиденциальности на сайте сервиса указана кипрская Langroom Ltd. Baring Vostok купил миноритарную долю в проекте в 2018 году при оценке компании в $100 млн.

В феврале 2020 года Forbes включил Skyeng в список 20 самых дорогих интернет-компаний в России с оценкой в $130 млн. В ноябре 2020 года онлайн-школа привлекла инвестиции от Baring Vostok и связанного с Владимиром Потаниным фонда Winter Capital.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Скаенг вообще не про обучение английскому

Скайенг это маркетинговая машина прежде всего для наращивания капитализации. Построили sales конвейер. Конечно это не про обучение, это система продаж, продажи и есть их продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kudryavtcev

У нас достаточно низкие чеки и очень высокий LT, так что продукт это именно удержание ученика. Удержать его невозможно ничем, кроме хорошего образовательного продукта, так что именно на этом фокус компании. 

Понять что у компании фокус на продажах очень легко - их первый чек  на текущем рынке должен измеряться в нескольких десятках тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kudryavtcev
а обычных английских обывателей-хостов, студенты набираются гораздо больше

Ну то есть им никто не гарантирует ни методики, ни результата, зато активно эксплуатируется миф, что достаточно попасть в англоязычную среду и ты сразу освоишь язык. 

Sales-driven в чистом виде. 

Оффлайн школы с погруженем это классно, но именно как школы, а не так, что тебя просто бросают в стране и делай что хочешь. Ну и деньги это принципиально другие по сравнению с онлайном и вопрос цены/качества тут очень даже не праздный. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kudryavtcev

Да, такие преподаватели с нами тоже сотрудничают. А в ДНР или ЛНР какие-то не те люди живут?
Если мы не рассматриваем носителей, то важнее его профессионализм как преподавателя, а не то, где ему доводится проживать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда