{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Skyeng вложит 350 млн рублей в запуск онлайн-университета цифровых профессий Skypro Статьи редакции

Сервис планирует занять 20% на рынке дополнительного образования.

Skyeng хочет выйти на рынок дополнительного профессионального образования, который, по оценкам сервиса, в 2020 году вырос в четыре раза и превысил 100 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ».

Компания рассчитывает, что к концу 2021 года в онлайн-университете Sky.pro будут обучаться не менее 7 тысяч студентов, а его выручка составит около 300 млн рублей. Skyeng планирует занять 20% рынка дополнительного профессионального образования и увеличить выручку через пять лет до 20 млрд рублей.

Гендиректор EdTech-акселератора Ed2 Наталья Царевская-Дякина заявляет, что Skyeng будет обучать по модели ISA (Income Share Agreement) — когда плату за обучение взимают только после трудоустройства студента в виде фиксированной суммы или процента от зарплаты.

В Skyeng утверждают, что тестируют разные модели, в том числе подписочную модель и ISA. Модель ISA будет применяться не для всех учеников, а для «реально замотивированных студентов», рассказали «Ъ» в компании.

Skyeng основана в 2012 году, в политике конфиденциальности на сайте сервиса указана кипрская Langroom Ltd. Baring Vostok купил миноритарную долю в проекте в 2018 году при оценке компании в $100 млн.

В феврале 2020 года Forbes включил Skyeng в список 20 самых дорогих интернет-компаний в России с оценкой в $130 млн. В ноябре 2020 года онлайн-школа привлекла инвестиции от Baring Vostok и связанного с Владимиром Потаниным фонда Winter Capital.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Скаенг вообще не про обучение английскому

Скайенг это маркетинговая машина прежде всего для наращивания капитализации. Построили sales конвейер. Конечно это не про обучение, это система продаж, продажи и есть их продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мамаев

Странно звучит обвинение в сторону любой компании (даже не обязательно данный кейс) в том, что она хочет так или иначе просуществовать на рынке как можно дольше и сделать свой продукт/оставить свой след. Конечно, в таком случае нужны классные селзы в том числе, привлечение новых клиентов никто не отменял.
Просто тут можно выбрать - проект, работающий на минимальную прибыль, который закроется через несколько месяцев (как кофейни в свое время), но зато трушный, с крафтовыми стаканчиками, выпечкой ручной работы или же ребят, которые построили грамотную фин.модель в экселе, которые да, покупают не крафтовые стаканчики по 30 рублей за штуку, платят своим бариста не 1000 рублей, а 850, но при этом обеспечивают их печеньем и стабильной работой на каждый день/месяц/год etc. Лично я бы выбрал второй вариант и это ведь даже не конвейер. 
Личный опыт: когда я занимался в скай, преподаватель провел около 3000 уроков. Как по мне - это монстр методики и опыта, а она говорила, что это не самое большое кол-во уроков

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда