{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Mail.ru Group объединит Skillbox и GeekBrains в образовательный холдинг Статьи редакции

Компания хочет сделать «игрока номер один на российском рынке онлайн-образования».

Группа создаст холдинг Skillbox Limited на базе двух образовательных сервисов вместе с основателями Skillbox и частным фондом основателя Almaz Capital Partners Александра Галицкого, рассказали vc.ru в компании.

Контролирующим акционером останется Mail.ru Group с долей 50,06%. Ещё 22,72% будет у основателей Skillbox, 14,21% — у частного фонда Галицкого, а 13% зарезервировано под долгосрочную программу мотивации сотрудников.

Компания планирует объединить финансовые ресурсы, команду и управление. Основатели Skillbox продолжат развивать бизнес и управлять им, возглавит холдинг сооснователь и гендиректор сервиса Дмитрий Крутов.

Планы по экспансии и росту сервисов в Mail.ru Group пока не раскрывают, но отмечают, что объединение позволит сделать Skillbox Limited «игроком номер один на российском рынке онлайн-образования», а также расширить продуктовую линейку.

По собственным данным, консолидированная выручка Skillbox и GeekBrains за первые шесть месяцев 2021 года составила 4,3 млрд рублей против 1,9 млрд рублей годом ранее. Компании продолжат развивать образовательные продукты под собственными брендами.

У Mail.ru Group также есть доли в сервисе для подготовки к ЕГЭ «Тетрика», сервисе для школьников «Учи.ру», онлайн-школе Skillfactory, а также развивает платформу для школьников «Сферум» вместе с «Ростелекомом». В компании пояснили, что «в центре внимания объединённой компании — дополнительное профессиональное онлайн-образование».

  • В июле фонд Александра Галицкого выкупил у Mail.ru Group 49% GeekBrains, ещё 50% сервиса принадлежат «Скилбокс Холдинг Лимитед». У группы напрямую остался 1%.
  • Основным владельцем Skillbox интернет-компания стала в декабре 2019 года. По данным «Контур.Фокуса», сейчас 50% у «Скилбокс Холдинг Лимитед», по 10,3% у ООО «Мэйл.ру», Дмитрия Крутова, Елены Короповой и кипрской «Ломигор Инвестментс Лимитед», по 4,35% — у Антона Виноградова и Сергея Попкова.
  • Запущенная в 2016 году платформа Skillbox предлагает курсы допобразования по программированию, дизайну, маркетингу и другие, а также программы бакалавриата, магистратуры и бизнес-образования. В 2020 году выручка ООО «Скилбокс» составила 3,1 млрд рублей при 154,8 млн рублей убытка, следует из данных «Контур.Фокуса».
  • GeekBrains также предлагает курсы по дизайну, программированию, маркетингу и другие, преимущественно видеолекции в режиме реального времени. На конец 2020 года выручка ООО «Гикбреинс» составила 2,2 млрд рублей, чистая прибыль — 245,6 млн рублей.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Сарычев

Чем меньше вакансии на рынке, тем больше образовательных курсов) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатин

Кто может - делает, кто не может - учит (с)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Загоскин

Странное выражение, если никто не будет учить, кто будет делать?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Самоучки-практики)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Не самый лучший вариант 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Согласен, но когда "теоретик", в штанах купленных в 1965 году учит тебя экономике и финансам, складывается нехорошее впечатление. Или человек который боится летатать на самолёте "потому что они падают", учит тебя их конструировать. И в большинстве своём теоретики так и остаются теоретиками, не проверяя все свои "знания" на практике.

Ответить
Развернуть ветку
TsoyZhiv

Экономика она разная. Фундаментальным вещам в макроэкономике, разбору финансовой отчетности и т.п. может и научит. Открыть сеть шаурмячечных и расширять всем посетителям воронку продаж - сильно врядли ) Кстати, какой бренд порекомендуете и насколько новая должна быть коллекция штанов чтобы нести пылающий  факел знаний в невежественные массы? )) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Любой бренд, даже ноунейм, вот только засаленность не должна бликовать на солнце, а протёртости не должны рекламировать бренд нижнего белья. Если человек не применяет свои теоретические знания на практике, то как таким знаниям доверять и учить? В теории я изобрёл двигатель который развивает скорость в миллиард раз превышающей скорость света(что вроде как типа невозможно) и потребляющий энергию от пальчиковой батарейки, при котором не создаются перегрузки для условного экипажа, а на практике это годится разве что для научной фантастики. Пример конечно утрирован, но суть я думаю улавливается

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда