Цифровые сервисы для работы со студенческими технологическими командами
Университет 20.35 разработал для вузов ряд цифровых сервисов и новых образовательных форматов на основе данных и технологий искусственного интеллекта. Они повышают эффективность обучения, позволяют вводить в практику индивидуальные образовательные траектории и расширять за счет технологий сетевое взаимодействие вузов, а также принимать управленческие решения на основе данных. Для многих вузов использование этих сервисов – прежде всего возможность быстро нарастить конкурентное преимущество, повысить качество образовательных программ за счет сетевого взаимодействия, сохранить таким образом востребованность у абитуриентов и снизить отток кадров в случае региональных вузов.
Платформа персонального развития для отдельных пользователей и компании.
Задачи:
- Обучение пользователей;
- Индивидуализация образовательной траектории;
- Поиск оптимальных курсов для решения стоящих перед компанией задач.
Платформа развития технологических проектов, которая помогает индустриальным партнерам, инвесторам и стартапам находить друг друга, а отдельным участникам и командам объединяться и создавать перспективные продукты.
Задачи:
Помощь в поиске индустриальных партнеров, инвесторов, команд и участников команд для создания перспективных продуктов.
Создание среды для трансляции уникального знания ведущих университетов на региональные вузы и вузы, которые нуждаются в обновлении собственных программ.
Задачи:
- Расширение границ образовательных программ ведущих вузов на региональном уровне;
- Упрощение и удешевление доступа к современным образовательным продуктам;
- Быстрый и легкий путь для вуза к применению цифровых технологий оценки качества обучения.
Сетевые магистратуры
Создание сетевой программы на базе модулей и траекторий ведущих вузов страны и компаний НТИ на платформе Университета 2035.
Задачи:
- Создание новых образовательных программ, актуальных для рынков НТИ;
- Доступ студентов к передовым наработкам, лучшим практикам, методологиям и преподавателям.
Работа с цифровым следом в образовании
Применение передовых технологий образовательного дата инжиниринга для работы с имеющимся цифровым следом.
Задачи:
- Определение достижения образовательного результата;
- Возможность оценки и принятия решения на основе данных;
- Консалтинг в оптимизации процесса работы с цифровым следом;
- Обучение работе со средствами визуализации работы с данными.
Клик (Программа CDO).
Акселерационно-образовательная программа развития антикризисных лидеров и команд цифровой экономики.
Задачи:
- Формирование и усиление цифровых компетенций сотрудников;
- Гармонизация знаний основ проектного управления с использованием цифровых инструментов;
- Получение знаний об основах управления и принятии решений на основе данных.
Образовательный интенсив, направленный на получение знании о передовых методах дизайна образовательных программ в онлайн инструментах.
Задачи:
- Получение знаний об основах педагогического дизайна в онлайн образовательных программах;
- Деятельностное обучение основам работы с цифровым следом и его анализом;
- Проектирование собственных образовательных активностей в рамках школы.
Методологическое сопровождение образовательных активностей с целью получения конкретных компетенций по требуемым для реализации проекта предметным областям.
Задачи:
- Решение кейсов заказчика, переформулированных Университетом 2035 под конкретныи образовательный интенсив;
- Уменьшение времени перехода от идеи к прототипу;
- Переформатирование образовательных программ под конкретные задачи рынка.