{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Образование
Valeriy Platonov

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Genially

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Платформа видеоботов с искусственным интеллектом создана, чтобы помочь студентам и профессионалам подготовиться к собеседованию

Основана в 2019 году, находится посреди социальных сетей порталов вакансий и платформ электронного обучения представляют собой крупнейшую библиотеку профессионального опыта, в которой более 5000 экспертов делятся своим профессиональным опытом в форме технологии видеоботов, на которую подана заявка на патент. Профессионалы потратили более 100 миллионов минут на Expertrons в течение 14 месяцев с момента ее регистрации, увлекли более 250 000 соискателей на платформе в поисках карьерных возможностей своей мечты

Маркетплейс с поддержкой искусственного интеллекта, призванный помочь студентам с их высшим образованием и планами карьерного роста

Основан в 2017 году, управляет дорогостоящим набором продуктов для студентов и университетов в рамках своей программы «Учеба за рубежом». К ним относятся AI Course Finder, который помогает более 100 тысячам студентов определить свой курс и варианты колледжа. Средства будут использованы для расширения команд в Индии и за рубежом и запуска различных продуктов для удовлетворения потребностей студентов.

Игровое приложение для обучения детей младшего возраста

Основан в 2021 году, образовательный учебный портал для детей, которые могут говорить на языках коренных народов Южной Африки. Обучение на сетсване, исизулу, чивенда, английском, исикхоса, сепеди и английском языках. В приложении представлены игры, сериалы и песни для детей от двух до восьми лет. Онлайн-обучение через разговорные классы для детей в возрасте от шести лет и старше. Также предлагает широкий выбор книг, которые дети могут просматривать с помощью приложений дополненной реальности (AR). Приложение Ambani Africa доступно в Google Play Store, Apple App Store и Huawei AppGallery.

Приложение для принятия решений по колледжу, который им больше всего подходит

Основан в 2018 году - приложение для принятия решений в колледжах, которое меняет способ, которым недостаточно представленные старшеклассники находят колледж, который им больше всего подходит. Компания использует технологические инновации и достоверное повествование с использованием видео-повествований и адаптивной системы рекомендаций, чтобы помочь студентам определить колледжи, которые лучше всего подходят для их поддержки, и принять более правильные решения по выбору колледжа.

Стриминговая платформа для создателей образовательного контента

Основана в 2021 году, фокусируется на образовательном сегменте creator economy и позволяет инфлюенсерам и экспертам из дополнительного бизнес-образования транслировать свой контент в режиме реального времени и зарабатывать на нем. Дает возможность создавать видео по методологии когортно-ориентированного обучения, а также предлагает большой спектр интегрированных механизмов монетизации, таких как paywall, подписка на автора, донаты, платные консультации и вопросы, кросс-селлинг.

Учебное приложение с цифровым другом, который руководит работой в приложении с учетом интересов и образовательных целей ребенка

Основан в 2020 году, В приложении есть как собственный, так и сторонний контент: интерактивные мультфильмы, развивающие игры. Показатель удержания в течение 30 дней у платящих пользователей почти 90%.

Платформа EdTech на основе подписки, предлагающая упражнения для развития мозга

Основана в 2020 году, автоматизированный портал для детей в возрасте от 5 до 11 лет - упражнения, основанные на математике, английском и реальных навыках, с индивидуальными уровнями сложности. Дополняет академические занятия, помогая детям отточить свои логические, рассудительные, языковые и математические навыки с помощью простых примеров из реальной жизни из их собственного окружения. Онлайн-упражнения созданы в увлекательных форматах, таких как кроссворды, сеточные вопросы и т. д. Уровень сложности индивидуально подбирается для каждого ребенка, что позволяет детям учиться в своем собственном темпе. Дети получают положительную поддержку в решении задач за счет зарабатывания очков, разблокировки значков, появления в глобальных таблицах лидеров и многого другого.

B2B поставщик SAAS платформы образовательных услуг

Основан в 2020 году, запущен в начале 2021 года, сервис состоит из программного обеспечения на основе подписки (SaaS), которое работодатели предлагают своим сотрудникам. Развитие поддерживается индивидуальными упражнениями и доступом к подходящему тренеру через собственное видео решение и чат. Тренеры подбираются к сотрудникам с помощью их собственных алгоритмов поведения для быстрого укрепления доверияности и развития.

Программирование для детей на мобильных устройствах

Основан в 2020 году, представляет собой мобильную платформу для изучения кода, ориентированную на учащихся в возрасте от 8 до 17 лет. Помогает ученикам изучать программирование с помощью небольшого контента, проверять свои знания на тренировочной арене и публиковать свои творения в своем приложении, которым они могут поделиться с друзьями, семьей и большим сообществом.

Интерактивное приложение для изучения и обучения музыке

Основан в 2017 году, помогает учителям вдохновлять молодежь на занятиях музыкой, используя популярные песни. Используется более чем в 15 тысячах школ 117 стран мира. Около половины пользователей приложения находятся в США. Ежемесячно на регистрируется более 450 новых школ. Помогает научиться укулеле, фортепиано, а вскоре и гитаре для начинающих. Мобильное приложение доступно для пользователей операционной системы Apple iOS, и вскоре будет выпущена версия приложения для Android. В прошлом году выиграл крупнейший в мире конкурс музыкальных технологий Midemlab 2020, который ранее выигрывал такие компании, как SoundCloud и Kickstarter.

Решения для цифрового обучения по повышению корпоративной ответственности и благополучия сотрудников

Основана в 2012 году, использует увлекательные учебные программы, позволяющие эффективно распространять знания на персонал в глобальных цепочках поставок, в том числе по темам, начиная от основных прав, гигиены и безопасности труда и заканчивая борьбой с кризисом Covid-19 на рабочем месте. Относится к области экологического, социального и корпоративного управления (ESG), которые быстро становятся критически важными для бизнеса темами. Программное обеспечение учитывает необходимость превентивных действий в коридорах рабочих-мигрантов по всей Азии. Учебная платформа знакомит трудящихся-мигрантов с их правами и этичностью найма, сводя к минимуму риск эксплуатации человека.

Образовательная компания, движимая технологиями

Основана в 2019 году, предоставляет уроки китайского языка в основном для рынков Юго-Восточной Азии и США. Использует геймификацию искусственного интеллекта, чтобы стимулировать интерес студентов к своим курсам. Флагманское предложение, Linnet Chinese, является одной из первых в мире систем обучения интерактивных курсов на базе искусственного интеллекта. Учителя могут создавать интерактивные учебные программы и эффективно отслеживать успеваемость учащихся с помощью системы управления обучением, а родители могут использовать ее для отслеживания успеваемости своих детей на основе анализа успеваемости и отчетов об обучении, доступных в приложении.

Предоставляет локализованный академический контент на английском и урду

Основан в 2021 году, планирует запустить свое мобильное приложение в четвертом квартале и будет использовать средства для создания технологий и контента, а также увеличения штата сотрудников. Приложение будет иметь такие функции, как присуждение очков, награды и значки, чтобы дать чувство выполненного долга и поддерживать взаимодействие, в дополнение к викторинам и другим игровым функциям. Нацелен на обучение молодежи, планирует привлечь учеников через свою мобильную платформу с внеклассной поддержкой по более низким ценам, чем Byju.

Разработка специфического для Индии контента для K-12

Основан в 2021 году, Разрабатывает специфичный для Индии контента для сегмента K-12 (от детского сада до 12 класса). Работает в Сингапуре, добавляя около 5000 студентов за четверть, что составляет примерно 1,5 процента студентов в Сингапуре, и планируем привнести такое же обучение в Индию. Стоимость продукта может быть такой же, как у Netflix. Заключил партнерские отношения с такими именами, как DBS Bank, Singapore Indian Development Association и People Association.

Метавселенная виртуальной реальности на основе криптовалют, которая позволит пользователям учиться, зарабатывать, играть и творить

Основана в 2021 году, будет действовать как центральный узел и приветствовать все уровни криптовалютного опыта. Пользователи будут иметь доступ к криптоинформации и иммерсивному контенту в одном месте. Бренды, именуемые «якорными арендаторами», займут места в лучших местах небоскреба виртуальной реальности, где они будут делиться эксклюзивным и захватывающим контентом. Подтвержденные якорные арендаторы включают в себя Animoca Brands ведущего инвестора, к ним присоединяются известные крипто-бренды Polygon, Avalanche, Dextools, DuckDao, Anti Fund, Polkastarter, Travala, Kucoin, Collateral и влиятельные лица Джейк Пол, Bitboy и Wendy-O. Часть инвестиций будет использована в IDO для собственного токена BLOK, который был подтвержден на 5 и 6 октября 2021 года и будет проходить на стартовых площадках Seedify, Red Kite, OxBull и TrustPad.

Обучение работе с цифровыми медиа и создание видеоконтента

Основан в 2013 году, маркетплейс видео, где клиенты могут просматривать, выбирать и мгновенно покупать видеоуслуги. Затем команды обученных / сертифицированных специалистов подбираются для проектов, чтобы гарантировать качественное видео. Затем, используя CreateTrack™, клиентам предоставляется простой и прозрачный способ отслеживания видеопроизводства. Предлагая более 400 видеосервисов, включая прямые трансляции, анимацию, потоковое вещание и 360VR для образования, маркетинга, бизнес-коммуникаций, мероприятий, социального воздействия и т. д.

Платформа онлайн-обучения для творчества, хобби и спорта

Основана в 2020 году, предлагает курсы, которые проводят индийские знаменитости, и более 100 интерактивных курсов, проводимых влиятельными лицами и экспертами, чтобы учащиеся могли углубиться в своей области. Стоимость курсов в настоящее время составляет от 500 до 2000 индийских рупий; система единовременной оплаты для доступа к записанным курсам на всю жизнь. Создает новую модель обучения под руководством сообщества и когорты, которая является фундаментальной эволюцией образовательных технологий, обращается к рынку внеклассных мероприятий, предлагая курсы по играм, созданию музыки, пению, рэпу, комедии и игре в крикет. Имеет более 50 тысяч платных учеников в более чем 2000 городах по всему миру.

Платформа онлайн-коучинга, доступная каждому сотруднику в организации

Основана в 2019 году, на основе алгоритмов, подкрепленные картированием навыков в реальном мире, которая каждый раз обеспечивает идеальное соответствие между сотрудниками и экспертами, цифровое обучение, коучинг и наставничество, а также лекции и семинары в любой точке мира. Решает наиболее важные проблемы, связанные с традиционными программами коучинга и наставничества, включая их неспособность масштабироваться и трудности, связанные с измерением прогресса сотрудников. Объединяет более 300 профессиональных и мягких компетенций, которым обучают около 1000 экспертов на более чем 30 языках примерно в 40 странах. Заказчиками являются Applied Materials, Checkpoint, Johnson & Johnson, Intel, Nespresso, Gainsight и Taboola.

Онлайн-инструмент для создания интерактивных и анимированных презентаций, интерактивных изображений, инфографики

Основан в 2015 году, дает возможность использовать интерактивные и анимированные эффекты, чтобы легко распределять информацию по слоям, которые зрители могут исследовать и находить. Предоставляет более чем 1000 шаблонов. Имеет сообщество миллионов пользователей по всему миру, в которое входят бизнесмены, учителя, маркетологи, дизайнеры и компании, такие как Hulu, Danone, Michelin и Heineken. Является инструментом коммуникации, достаточно гибким, чтобы его можно было использовать практически в любом отделе любой организации. Имея миллионы пользователей в более чем 190 странах.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

null