{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Образование
Ivan Lykov

Цифровой маркетинг для МОУ СОШ или просто школ

Не игнорируйте цифровое пространство, конкурируйте в нем, изменяйтесь.

Пообщавшись с нынешним поколением педагогов и родителями современных детей, можно сделать вывод, что школа — это такая аутсорсинговая организация, которая берет на себя воспитательно-учебную функцию на основе долгосрочного договора подряда.

Родители не столько нуждаются в консалтинге-консультации, сколько в качественно предоставленной услуге, связанной не только с предоставлением среднего, общего и начального образования, а и полным обеспечением их детей атлетическими, художественными и социальными потребностями.

Из-за дефицита информации о школе, педагогах и инструментах, с помощью которых они выполняют поставленную задачу, родители часто бывают не удовлетворены качеством предоставленных услуг, чтобы это исправить достаточно по отношению к школе применить инструменты, которые давно работают в коммерческом секторе, а именно диджитал маркетинг.

На сегодняшний день многие школы, по большей части, прибегают к концепции производства, в ней подразумевается то, что потребители отдают предпочтение товару из наличия, и поэтому усилия школы направляются на снижение издержек и повышение доступности товара.

Администрация словно следит за тем, чтобы школа развивалась, полностью отрешившись от цифрового маркетинга. Они будто не осознают факта, что их целевая аудитория при выборе школы для своего ребенка может опираться на информацию, полученную в интернете.

Да, родители лично посещают потенциальную школу, чтобы узнать, что к чему, однако, это скорее вынужденная мера, ведь интернет это удобно и актуально. И первоначально родители обращаются к поисковым сетям в интернете, где сталкиваются с первозданным хаосом, ведь администрации большинства школ полностью игнорируют вопрос о представлении своего бренда в интернете.

И так, давайте разберем какие инструменты цифрового маркетинга могли бы оказаться полезны и помогли бы представить школу, как бренд.

1. Красивый, информативный и удобный web-site.

Первое, что должно присутствовать на сайте это смысл. Пользователи должны интуитивно понимать для чего нужна та или иная страница сайта и увлеченно погружаться в ее изучение.

Так, наверное, на сайте общеобразовательной школы, было бы актуально разместить информацию о педагогах, преподающих в школе, успехах их воспитанников и методик, которых они придерживаются в процессе составления методологии. А также разделы, содержащие:

- Отзывы, которые помогли бы родителям убедиться в своем выборе,

- Научную базу, которой могли бы воспользоваться учащиеся для упрощения процесса поиска информации для выполнения заданий.

- Ссылки на необходимое программное обеспечение, которое может пригодится учащимся в процессе обучения.

- Описание актуальных преимуществ, которые не относятся к человеческому капиталу, таких, как например материальное оснащение.

  • Стиль вашего сайта. Сайт должен выглядеть красиво и современно, а не отсылаться к проектам начала двухтысячных.
  • Релевантный и уникальный контент. Это поможет продвижению сайта в поисковых сетях.
  • Юзабилити, сайт должен быть банально удобен и у пользователей недолжен возникать вопросов касаемо того, как перемещаться между его разделами.

2. Контент план.

При составлении контент плана следует отталкиваться от классической концепции маркетинга, то есть добиться того, чтобы контент полностью подходил конечному потребителю и продвигал сам себя.

Возможно было бы неплохо обратиться к специалистам, которые могли бы сформировать контент план на определенный период времени, учитывая интересы, как учащихся, так и их родителей.

3. SEO оптимизация.

Добавьте ключевые слова, составьте семантическое ядро, расставьте мета-теги, дайте внятный адрес каждой странице, сделайте все то, что необходимо для поисковой оптимизации.

Ведь от этого зависит увидят ли люди ваш сайт при поиске информации по тематическим запросам в поисковых сетях.

4. Школьный блог в социальных сетях

Ведение блогов — это один из тех инструментов, которым активно пользуются как инфлюенсеры , так и популярные бренды. Это тот инструмент, который поможет вашей школе стать известной, а также указать на то, почему люди должны стремится к вам.

5. Видео контент

Мы живем в эпоху визуального контента, визуальный контент гораздо легче воспринимается и глупо игнорировать это.

Наймите видеомейкеров, пусть они помогут педагогам создать образовательный контент, который распространится среди учащихся других школ и благоприятно скажется на вашем бренде.

6. Контекстная реклама

Как мне кажется хороший инструмент, чтобы привлечь аудиторию.

Да, я прекрасно понимаю, что у муниципальных образовательных учреждений ограниченный бюджет, но выделить бюджет хотя бы на рекламу в контекстной медийной сети Googl-а или рекламной сети Яндекса по 1-2 р. за клик может показаться не самым плохим решений.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null