Доброта – новая роскошь. PRедыстория запроса на новую искренность

15 марта Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила с лекцией «Продвижение инициатив ESG, обсуждение актуальных инструментов коммуникаций» выступила в Институте мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) экономического факультета Российского университета дружбы народов (РУДН).

Компания LG является одной из крупнейших IT-компаний в сфере благотворительности и волонтерства. Татьяна Шахнес поделилась со студентами актуальными инструментами коммуникаций как для ESG повестки, так и для продвижений товаров и услуг на примере реальных кейсов и более чем 28 летнего опыта в LG. Особое внимание было уделено подходам к разработке коммуникационных стратегий, поиску креативных решений в реализации различных проектов. Лектор, являясь автором книги «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», рассказала о важности построения и развития личного бренда на основе профессионального успеха пиарщиков и маркетологов. Татьяна Шахнес обратила отметила, что важно ставить перед собой конкретные цели, не бояться барьеров на пути, а проявляя любознательность, расширять горизонты своего видения ситуации и прогнозировать ее возможные изменения. Такой подход помогает в выстраивании не только личной карьеры, но и решении глобальных бизнес-задач любой компании или проекта. Лекция Татьяны представляла диалог со студентами, живой обмен мнениями, так как в самом начале она подчеркнула важность обратной связи.

Директор по связям с общественностью LG Electronics отметила, что в любой работе важен пример лидера. Так, чтобы решить вопрос с вакцинацией среди сотрудников LG, президент компании в России и странах СНГ ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) первым сделал прививку российской вакциной «Спутник V», а еще впервые стал донором в России.

Сегодня ESG-трансформация, постоянное профессиональные совершенствование коммуникаторов и маркетолог - это не только вопрос осознанности, ответственного поведения и доброй воли, но и необходимая мера развития любого социально-ответственного бизнеса.

Татьяна Шахнес

Популяризация компании и своего дела через волонтерство и добрые дела – является одним из успешных и важных примеров PR.

Екатерина
студентка Института мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) РУДН

Сергей, студент (ИМЭБ) РУДН отметил, что РУДН также активно продвигает Дни донорства.

Классно, что такие компании разделяют наши общие устремления помочь людям.

Сергей
студент Института мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) РУДН

LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране и более 75000 сотрудников. В рамках ESG повестки LG уже 13 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании были реализованы 113 дней донора, а также проекты, направленные на популяризацию донорства, как футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Компания LG поддерживает Всероссийский Молодёжный образовательный Форум, и каждый год на площадке проходит День донора для молодёжи с участием известных персон.

Лекция в Российском университете дружбы народов стала следующим шагом образовательной программы LG Electronics по развитию корпоративного волонтерства среди молодёжи. Аналогичные выступления Татьяны Шахнес регулярно проводятся в ведущих вузах страны.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null