{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Образование
Skyeng

Урок-поток или новый ученик каждые 10 минут и увеличенный чек. О новом формате компьютерных курсов в Skysmart

Ученик платит за урок с преподавателем меньше, а этот же преподаватель зарабатывает больше, и это не вычислительная ошибка, а индивидуально-групповое занятие. Детская онлайн-школа Skysmart запустила новый формат обучения, более выгодный и для родителей, и для тьюторов. Рассказываем, в чем его преимущество, и как быстро стать преподавателем программирования и зарабатывать до 200 000 рублей в месяц — честно и по порядку.

Что такое параллельный урок

Для учителя это урок-поток на интерактивной платформе Vimbox, когда каждые 10 минут подключается новый ученик. Для ребенка — 50-минутное индивидуальное занятие с упором на самостоятельную работу. Преподаватель и дети взаимодействуют через интерактивную доску и видеосвязь, школьники при этом друг друга не видят. Обычно учителя ведут четырехчасовой урок-поток.

Схема занятия

Учитель выбирает урок из каталога → объясняет ученику теорию и дает задание → ребенок работает сам, а учитель переключается на другого ученика.

Если у ребенка возникает трудность, он поднимает виртуальную руку — учитель возвращается к нему. Преподаватель выступает в роли наставника, он помогает в сложных моментах, но большую часть урока школьник занимается сам.

Что такое индивидуально-групповое занятие

Тот же параллельный урок, но с двумя отличиями:

  • Учитель и ученик могут демонстрировать экраны компьютеров: на математике такой опции нет.
  • На компьютерных курсах практические задания выполняются в сторонних программах: Scratch, App Inventor, Python. Логично, что по-другому не научить кодить. Учитель и ученик регистрируются в бесплатных версиях программ, поэтому нет никаких дополнительных финансовых трат.

Если ученик не знает азов программирования, то он осваивает их на курсах Scratch и App Inventor (для детей 8-12 лет). Если он хочет большего, то его обучают языку программирования Python (для детей 10-18 лет). С 1 марта в новом формате и курсы по разработке игр Unity, Roblox, Minecraft.

Чем формат интересен преподавателям

  • Финансовая выгода. Вознаграждение за час индивидуально-группового занятия при полной загрузке выше, чем за индивидуальное. Преподаватели компьютерных курсов могут заработать от 3000 ₽ за урок-поток, в месяц — от 58 000 до 200 000 ₽.
  • Профессиональное развитие: быстро набирается опыт работы с разными детьми.
  • Обратная связь родителям по регламенту раз в 60 дней.

Плюс, как и на всех направлениях Skysmart: готовые материалы уроков, методическая поддержка, стабильные выплаты, бесплатные воркшопы. Еще у нас дружное профессиональное сообщество учителей Skyteach.

Программирование, разработка игр и английский язык — межсезонные предметы. Летом дети с большой вероятностью захотят отдохнуть от школьных предметов, чем бросят компьютерные курсы

Ольга Садыкова
Куратор преподавателей параллельных уроков математики и наставник преподавателей индивидуально-групповых уроков компьютерных курсов, прошедших буткемп

Чем формат интересен детям и их родителям

Спрос на этот формат только растет, ведь школьники учатся в своем темпе с ненавязчивым контролем. Родители платят за такие групповые уроки в разы меньше, чем за индивидуальные. Поэтому преподаватели долго не ждут первых учеников и быстро заполняют расписание.

Как стать преподавателем программирования

Мы запустили буткемп «Стань преподавателем компьютерных курсов для детей в Skysmart». В учебном онлайн-лагере много учителей математики и физики, но приходят преподаватели и других предметов, даже гуманитарных. Учим программированию для детей бесплатно, интенсивно, качественно. А IT-специалисты обучаются педагогическим премудростям.

Схема обучения

Теоретические курсы → Воркшопы для выполнения практических заданий → Тест → Тренировочный урок → Вы преподаватель программирования.

Буткемп открыт и для преподавателей, которые давно сотрудничают со Skysmart и для тех, кто только решил к нам присоединиться.

Чтобы преподавать программирование онлайн, суперзнания не нужны, высшее образование по информатике вовсе не обязательно. Достаточно понимать азы и иметь свой любительский опыт. Можно начать преподавание с Scratch и App Inventor: на эти курсы приходят дети с простыми запросами. Если знания и опыт более обширные, то есть смысл взяться и за Python. Сейчас в буткемпе открылись новые обучающие курсы: Unity, Roblox, Minecraft. Можно сперва выбрать несколько направлений, а потом доучиться на других

Ольга Садыкова
Куратор преподавателей параллельных уроков математики и наставник преподавателей индивидуально-групповых уроков компьютерных курсов, прошедших буткемп

О методике преподавания

Все занятия строятся по одной структуре, а карточки уроков методисты контента сделали максимально простыми и понятными. Подробные регламенты, инструкции и методички есть в наших базах знаний. Плюсом для преподавателей компьютерных курсов будет владение методом ассоциаций, базовые знания английского и школьной математики.

Каждую неделю академический директор контента компьютерных курсов проводит групповые встречи с преподавателями и рассказывает о новинках контента, отвечает на вопросы и принимает пожелания педагогов.

Сколько времени занимает подготовка к урокам

Один из наших кураторов так описал процесс подготовки к уроку:

«Стоит посмотреть урок, если ты его еще не проводил ни с одним учеником. Лучше заранее узнать содержание, если нужно, попросить методическую помощь. На первых порах на освоение урока уходит минут 15-30, если мало опыта в программировании».

К каким сложностям нужно быть готовым

1. Периодически бывают технические сбои, но служба поддержки всегда готова помочь с ними разобраться.

2. Иногда приходят ребята, которые не готовы к самостоятельной учебе. Но на компьютерных курсах их в разы меньше, потому что дети сами хотят освоить популярные навыки, а не родители заставляют их учиться.

3. Постоянное переключение между детьми разного возраста и разных курсов. Причем нужно быть морально готовым к 5-6 поднятым рукам — такое случается. Нужно время, чтобы к этому привыкнуть.

Может показаться, что такой формат нереально вытянуть самим преподавателям. Но нет, параллельные уроки уже идут второй год, есть среди учителей Skysmart их адепты. Читайте их отзывы и советы ниже.

Игорь Карпов
Преподаватель в Skysmart

«Один из крутейших форматов. Он подходит тем, кто не боится трудностей, ответственным трудягам. Мне было непросто прийти в онлайн-школу и через месяц вести по 20 учеников в день, но не жалею. Удобно, что сам регулирую расписание. Построил для себя график с тремя выходными. Регулярные выплаты — это большой-большой плюс».

Наталья Горовая
Преподаватель в Skysmart

«Я предпочитаю интенсивно отвести уроки и освободить время на семью и хобби. Когда на мои открытые уроки приходят новички-преподаватели, я стараюсь уделить минутку и объяснить, что если им будет в начале тяжело, то не стоит пугаться, это нормально. Нужно время понять, твой или не твой это формат. Прелесть параллельных уроков в их сложности. Я не люблю простые задачи, считаю, что преподавателю нужно постоянно развиваться, ломать стереотипы мышления. В индивидуальных занятиях я достигла своего пика, а здесь потрясающее развитие. Советую новичкам постепенно наращивать время занятий, выделять время на отдых и поставить удобное кресло.

Когда мне говорят, что на потоковом уроке дети не получают полноценного образования, мне есть что возразить. Давайте честно, если ребенок настроен на учебу, то учитель ему нужен, только чтобы объяснить материал, а не на все 50 минут. Мне как преподавателю такие уроки больше импонируют, потому что я не люблю человеческую лень. У меня с детьми доверительные отношения, много огэшек, я все время держу руку на пульсе, координирую учеников и уверена, что каждый получает достаточно внимания».

София Буць
Преподаватель в Skysmart

«Когда я рассказала своему брату, учителю математики и физики, про этот формат, он спросил: “Тебе нечем заняться, зачем над собой издеваешься?”». Первые три месяца было тяжело, но потом я подстроила расписание под себя. Я развила колоссальную стрессоустойчивость. В этом году на время возвращалась в общеобразовательную школу, так показалось, что можно ничего не делать на уроках. 20 учеников в одном классе, и ты рассказываешь одно и то же, не нужно переключаться между ними — так легко. Скажу, что любое дело приносит много плюсов. Бросать параллельные уроки не собираюсь».

Алексей Буренин
Преподаватель в Skysmart

«Я быстро освоился и сейчас уже нет сложностей, хотя первые полторы недели болели скулы и язык. Уроки забирают много сил, но стакан кофе, сон — и все опять великолепно. Понимаю, что многие семьи рады возможности нанять репетитора за разумные деньги, поэтому хочется по максимуму помочь детям.

Подметил нематериальную выгоду для своей жизни. За пару месяцев голова по вечерам стала работать лучше, мультизадачность вошла в обычную жизнь, гораздо легче фокусировать внимание на нескольких задачах сразу. Еще быстро развиваются ораторские способности. Научился одновременно выстраивать коммуникацию с разными людьми — это очень интересно.

Что посоветовать преподавателям, которые сомневаюсь, стоит ли идти на этот формат? Лучше всего взять и попробовать. Можно бесконечно представлять в голове, как проходит урок, но твое это или нет, поймешь только во время занятия. Если есть сомнения, то можно пообщаться с куратором, посмотреть записи уроков лучших преподавателей. В таком формате нет ничего страшного: ты общаешься с детьми, транслируешь свои знания и делаем большое дело».

0
2 комментария
Андрей Донской

Фраза «индивидуально-групповое занятие» абсурдна. Это обычное групповое занятие в красивой обёртке.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Pomidoroff

Ну как же, вы не понимаете, это совсем другое )))))
А если серьезно, мне кажется что такой подход намного хуже классического группового занятия, так как преподавателю постоянно нужно держать в голове на каком шаге он оставил очередного ученика, тогда как в группе движение идет параллельно. А если занятие, как выше пишут, длится несколько часов для преподавателя, то.. комментарии излишни

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null