«Платная услуга почти всегда лучше, чем изначально бесплатная»

Генеральный директор Y Combinator — о том, какие вопросы нужно задавать начинающим стартаперам, о необходимости аналитики и настоящем и ненастоящем Стиве Джобсе.

1111

Блин, человек про декомпозицию и фокус рассказывает на трёх страницах текста. Местами заметно манипулирование сознанием (нагнетание ситуации, где это вообще не требуется). Что я вынес из этого текста? То же, что из выступления Тони Роббинсона, что нельзя просто сделать большое дело без маленького...

1
Ответить

Ну, не соглашусь. Кое-что полезное тут всё-таки есть.

1. "Разложите проблемы по шкале частоты и интенсивности" - хороший совет для поиска реальных проблем, за решение которых народ заплатит, а не "just for fun", сопряжённых с огромным риском того, что это никто не купит.

2. "Вам не нужны пользователи, которые просто хотят попробовать что-то новенькое. Если вы попытаетесь у них узнать, как улучшить продукт, они введут вас в заблуждение" - это неочевидная мысль.

3. Если собираетесь брать с пользователей деньги, переходите к этому как можно скорее.
Это, на самом деле, тоже не так очевидно. Многие тянут с этим по 5 и более лет, а народ потом уходит.

И т.д.

1
Ответить

Не для всех эти истины очевидны

Ответить