Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Джонни Варстрём, Никлас Ингвар, основатели Mentimeter
Джонни Варстрём, Никлас Ингвар, основатели Mentimeter

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Бесплатная и интерактивная школа программирования на языке Solidity, которая учит пользователей создавать игры с блокчейном

Основана в 2022 году, США. Учащиеся могут зарабатывать NFT и бонусы, выполняя уроки программирования.

Платформа электронного обучения, созданная для вдохновения на совместное обучение с помощью рассказывания историй в электронных книгах и ежедневных сеансов в прямом эфире

Основана в 2019 году, Индия. Платформа для совместного обучения детей от детского сада до 12-го класса. Целью является предоставление образования с легким обучением. Помогает учащимся оптимизировать свое время для школьной программы. Обеспечивает целостное обучение с упором на вовлечение учащихся и накопление знаний, которое удовлетворяет индивидуальные потребности учащихся и делает обучение увлекательным. Бизнес-модель предлагает гибридную модель — офлайн + онлайн.

Разработка образовательных решений с технологией дополненной реальности

Основан в 2007 году, Испания. Нацелен на применение дополненной реальности (AR) в профессиональной подготовке сварщиков. Решение Soldamatic для обучения сварке, основанное на моделировании дополненной реальности, позволяет будущим сварщикам приобрести необходимые навыки перед сертификацией и избежать ненужного потребления ресурсов, таких как энергия, газ и металл. Показал высокий рост в США и Германии.

объединяет учащихся школьного возраста с учителями высшего уровня для занятий 1:1 и групповых занятий с репетиторами

Основана в 2021 году, Марокко. Творческий маркетплейс репетиторства, который связывает с репетиторами учащихся K-12, получающими высшее образование. Внедрила политику конфиденциальности, применимую к личным данным, собранным в рамках своих услуг на своей веб-платформе и в мобильном приложении. Управляет платформой и заключает контракты на курсы для своих студентов.

Образовательно-развлекательный стартап, открытие и обучение для следующего миллиарда

Основан в 2020 году, Индия. Библиотека премиального контента и добавления контента на новых языках. Универсальная платформа для обмена знаниями на хинди, где можно смотреть и создавать короткие обучающие видеоролики. Учащимся можно поделиться своими знаниями или освоить навыки, которым не учат в школах, помочь открыть ворота знаний тысячам учащихся. Платформа сотрудничает с более чем 300 наставниками.

Платформа, предлагающая единую подписку на занятия с репетиторами

Основана в 2020 году, Россия. В платформу входят подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, занятия по школьным предметам, иностранным языкам, программированию, музыке и другим предметам. Пакет на 300 минут или 7-10 занятий стоит 5990 рублей — он действует месяц. Годовой, на 6 тысяч минут или 140-200 занятий стоит 47990 рублей. Выручка в 2021 году составила 10,4 млн рублей, чистый убыток — 18,4 млн рублей. У сервиса более 3500 клиентов, каждый месяц на платформе проходит более 12 тысяч занятий.

Учит программированию с нуля с помощью реальных проектов

Основан в 2020 году, Индия. Платформа повышения квалификации, направлена на развитие навыков программирования у студентов и подготовку их к работе в сфере высоких технологий. Не взимает никакой платы со студентов, пока они не получат хорошо оплачиваемую работу, и это выгодное предложение делает его уникальным, особенно среди студентов из городов 2 и 3 уровня в стране. Помогает более чем 300 компаниям нанимать подходящих технических специалистов для своих команд, включая некоторые ведущие компании, специализирующиеся на продуктах, транснациональные корпорации и хорошо финансируемые стартапы. Смогла добиться 10-кратного роста за последние 8 месяцев.

Академия создателей видео, которая обучает студентов искусству и науке создания видео

Основана в 2021 году, Индия. Учит детей искусству и науке создания видео в сотрудничестве с профессиональными режиссерами, педагогами и специалистами по рекламе. Обучила видеопроизводству более 6000 студентов в восьми странах и планирует охватить в школах как минимум 1 миллион студентов к 2025 году с помощью флагманского предложения — xQ Video Lab.

Репетиторская платформа, в которой есть все необходимое для ведения вашего бизнеса

Основана в 2016 году, США. Запатентованная платформа «программное обеспечение как услуга» для запуска и масштабирования фирменной программы онлайн-обучения, основанной на отношениях. Предоставляет репетиторам и репетиторским агентствам инструменты, необходимые им для достижения успеха. Включает онлайн-поддержку в режиме реального времени - доступ к человеческой помощи осуществляется всего одним щелчком мыши. Предоставляет лицензию на универсальную гибридную обучающую платформу компаниям, учреждениям и фрилансерам.

Образование и развлечения для создания индивидуального опыта обучения для молодых умов

Основан в 2020 году, Сингапур. Представляет собой основанную на персонажах платформу раннего обучения для детей в возрасте от 3 до 10 лет с более чем 7 миллионами загрузок и 7 00 000 активных пользователей в месяц. Использует персонализированные потребности, методы обучения на основе запросов и экспериментальные мероприятия, наладила более 20 ведущих в отрасли партнерских отношений с контент-студиями на различных международных рынках. Начала работу с международными альянсами - EBS Korea, ведуще вещательной компанией, специализирующейся на образовательном контенте.

Помощь индонезийским рабочим в трудоустройстве и поддержка работодателей с лучшими кандидатами

Основана в 2022 году, Индонезия. Использует подход, основанный на данных, для связи соискателей с работодателями с учетом различных параметров, включая требования к работе, их местоположение и набор навыков. С момента своего запуска связала более 6000 работодателей с более чем 100 000 соискателей, которые ищут возможности в сфере продуктов питания и напитков, розничной торговли, логистики и гостиничного бизнеса.

Онлайн-обучение в метавселенной

Основан в 2021 году, Южная Корея. Расширяет рынок домашних тренировок, запустив «Yafit Cycle», основанный на мотивационных ноу-хау, накопленных на рынке образования. Представляет концептуальный сервис домашних тренировок в метавселенной, который позволяет пользователям тренироваться так, как если бы они играли в игру в виртуальном мире, и экономить деньги. Планирует запустить премиум-сервис с высококлассным велотренажером Garmin Tacx и сервисом домашних тренировок Yafit. Достиг объема продаж в 60 миллиардов вон (36 миллионов долларов). Намерена достичь продаж в размере 140 миллиардов вон (85 миллионов долларов) и инвестирует 50 миллиардов вон (30 миллионов долларов) в создание платформы метавселенной и разработку услуг.

Программы наставничества и акселерации для цветных женщин и предпринимателей

Основан в 2020 году, США. Профессиональное обучение и коучинг. Кураторская сеть очень влиятельных женщин, сосредоточенная на поддержке, объединении и возвышении друг друга. Позволяет присоединиться и общаться с влиятельными женщинами из разных отраслей в удаленной и гибкой среде.

Делает презентации и встречи веселыми, совместными и интерактивными

Основана в 2014 году, Швеция. Платформа для привлечения аудитории (AEP), которую используют более 280 миллионов человек для преобразования обычных презентаций в интерактивные. Помогает превратить пассивную аудиторию в активных участников с помощью инструментов взаимодействия, включая опросы, комментарии или реакции, для повышения инклюзивности, производительности и вовлеченности, чтобы помочь организациям достичь оптимальных результатов в бизнесе и обучении. За два года продажи выросли на 178%, а число корпоративных клиентов увеличилось более чем на 400%.

Помогает каждому ребенку получить образование, которое ему нравится

Основан в 2011 году, США. Начался с создания сети, объединяющей учителей, детей и семьи. Флагманское приложение — коммуникационное приложение, объединяющее учителей K-8, детей и семьи по всему миру. Они используют его, чтобы делиться тем, что происходит в течение дня, с помощью фотографий, видео, сообщений и действий. Активно используется в более чем 95% школ США, охватывая ~51 миллион детей в ~180 странах. Дает детям опыт обучения, намного превосходящий то, что может предоставить стандартная школа.

11 показ
275275 открытий
Начать дискуссию