{"id":13759,"url":"\/distributions\/13759\/click?bit=1&hash=6aaf2c3e4ab3fd085e02b84ad2ce9889ad89f66980d7001a661e1efa44e3fa38","title":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0440\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

В «Сколково» назвали победителей конкурса самых цифровых школ страны

Выпускник Фонда «Сколково», компания-разработчик цифровой образовательной платформы «Дневник.ру» подвела итоги всероссийского конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании». Из 330 творческих работ в четырех номинациях были выбраны 10 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской и Воронежской областей, а также Хабаровского края.

В рамках конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» принимались творческие работы в формате видео или презентации с рассказом о цифровых инструментах, применяемых в образовательном процессе. Отбор проходил в несколько этапов, сначала были определены полуфиналисты конкурса, затем прошли онлайн-защиты их работ, по итогам которых экспертное жюри из числа организаторов и партнеров конкурса — «Дневник.ру», Фонда «Сколково» и АНО «Цифровая экономика» — выбрало победителей в каждой номинации.

Наталья Царевская-Дякина, директор направления EdTech кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «Компания “Дневник.ру” – выпускник “Сколково”, поэтому мы были рады поддержать ее инициативу по проведению такого полезного конкурса. Коллеги из нашего департамента социальной и образовательной политики приняли участие в оценке работ в номинации “Лучший цифровой ученик”. Ребята продемонстрировали развитие своих профессиональных индивидуальных траекторий, разносторонность, мотивацию к учебе и уникальные идеи в сфере IT. Поздравляем победителей и их педагогов с заслуженными победами».

«Лучшим цифровым учителем» по мнению жюри стал Руслан Хузин из Свердловской области, учитель физики и информатики МАОУ «Криулинская средняя общеобразовательная школа». Ученица гимназии им. А.В. Кольцова в Воронежской области, Елизавета Пархоменко, была признана «Лучшим цифровым учеником». В номинации «Лучшая цифровая школа» победила школа-интернат №30 ОАО «РЖД» в Хабаровском крае.

Из числа полуфиналистов также были определены самые активные пользователи цифровой образовательной платформы «Дневник.ру» в специальной номинации: самый активный учитель – Ирина Свечникова, учитель МХК МАОУ Гимназия №104 «Классическая гимназия» Свердловской области. Самым активным учеником стала Елизавета Пирогова, ученица МАОУ Гимназия №9 из Свердловской области.

Гавриил Леви, генеральный директор «Дневник.ру»: «Мы рады выступить площадкой, где все участники образовательного процесса могут реализовать свои цифровые таланты. «Дневник.ру» проводит конкурс второй год, и в этот раз пригласил к участию не только учителей, но и учеников. Как итог, мы получили еще больше талантливых работ и интересных цифровых практик. Учителя продемонстрировали свою цифровую продвинутость, а ребята изобретательность в применении технологий — они активно изучают программирование и показывают отличные результаты, например, создают игры на закрепление школьного материала или экологические мультфильмы»

Подведение итогов состоялось в рамках обучающего онлайн-семинара «Лучшие цифровые практики в школьном образовании», запись которого можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=cQ08KXR708k.

Помимо почетных званий всероссийского уровня и грамот победители получат планшеты iPad, умные колонки, подписки на полезные образовательные сервисы и контент от «Дневник.ру» и информационного партнера конкурса «Классного журнала», а также сувениры от организатора и партнера конкурса, Инновационного центра «Сколково».

Работы всех полуфиналистов будут опубликованы на официальном сайте конкурса до 18 ноября: https://contest.dnevnik.ru/digital_school.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null