{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Хотите продавать онлайн-курсы? Научитесь работать с отзывами

Пользователи читают отзывы перед тем, как покупать курсы. Они гуглят их на независимых площадках, таких как отзовик в сфере онлайн-образования «ПроПрофи». Мы видим это в своей аналитике. Это тёплая аудитория, готовая к покупке. Но онлайн-школы пока недооценивают значимость этих рыбов.

https://novyefoto.ru/fotos/Vy-Prodaete-Rybov-Foto.html

Число покупок онлайн-курсов растёт. Об этом говорят и аналитики, и представители онлайн-школ программирования, и платформы для инфобизнеса. Аналитики делают смелые прогнозы о будущем онлайн-образования.

Однако темпы роста edtech в России в 2022 снизились по сравнению с 2021. А это значит, что пора более бережно относиться к каждому контакту. Тех, кто прошёл курс и остался доволен, мотивировать оставлять хорошие отзывы. Уходящих с негативом, догонять и договариваться. Не оставлять ни один отзыв без ответа. Быть всегда на стороне клиента.

Пора прорабатывать неочевидные сценарии работы с потенциальными клиентами. Среди таких сценариев работа с теми, кто в поисках курсов, идёт на независимые онлайн-платформы читать реальные отзывы выпускников. Даже если на просторах интернета про вашу школу пишут откровенное вранье, не надо это игнорировать. Ведь потенциальные покупатели могут не разглядеть откровенную клевету и поверить хейтерам. Мы не призываем вступать в длительные перепалки. Но заявить свою позицию можно и даже нужно.

Нужно поощрять выпускников, которые готовы оставить объективные отзывы. Даже если в этих отзывах вас не хвалят — в особенности, если не хвалят, а говорят правду. Только так вы увидите настоящие зоны роста. Будьте благодарны каждому, кто нашёл время, чтобы отметить ваши сильные и слабые стороны публично. Репутационно вы только выиграете от этого. Главное, не забывать исправлять свои ошибки и сообщать об этом тоже.

Представьте мир, в котором о вашей онлайн-школе много разнообразных мнений. Как вы думаете, у кого будут больше покупать: у тех, о ком отзывов мало и они только хорошие? Или у тех, у кого много разных отзывов, кто благодарит за оценки своих выпускников, не боится признавать свои факапы и исправляет их. Что можно сказать о первых: идеальных школ не бывает, и в идеальные отзывы давно никто не верит. Что можно сказать о вторых: с людьми, которые идут на диалог, не страшно иметь дело.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null