Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю
Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю
В порядке возрастания привлеченных инвестиций.
предлагает средним школам платформу, которую они могут использовать для создания собственного сообщества взаимного обучения
Основан в 2019 году, Нидерланды. Позволяет любой школе создавать, поддерживать и контролировать свое собственное самоподдерживающееся сообщество для обучения по принципу «взаимообучения», чтобы повысить успеваемость учащихся и расширить возможности учителей.
Универсальная виртуальная платформа Edtech для создания возможностей трудоустройства
Основана в 2020 году, Бангладеш. Улучшает обучение в курсах GRE IELTS Python и др. Обеспечивает 15 мин. сессии интерактивной поддержки в веб-конференции. Помогает компаниям нанять лучшие таланты. Анализируя рыночные данные, данные об учащихся, пробелы в навыках и опыт работы с контентом, создает коллекции программ для повышения квалификации сотрудников.
Виртуальные учебные модули, адаптированные к конкретным случаям использования их клиентами
Основан в 2022 году, Швейцария. Ориентирован на производителей машин в механической, электрической и металлургической промышленности. Решение устраняет дефицит навыков и нехватку обученных работников, помогая клиентам обслуживать глобальную клиентскую базу, поскольку решение для обучения виртуальной реальности может поставляться вместе с проданными машинами или оборудованием. Заручился поддержкой нескольких эталонных клиентов: suissetec, Swisscom и RhySearch, и имеет около 80 потенциальных клиентов в процессе разработки.
Платформа «все в одном», предоставляющая инструменты для обучения, обучения и практики кибербезопасности
Основана в 2021 году, США. настраиваемая этическая хакерская платформа для студентов, преподавателей и рекрутеров. Моделирует и тренирует для всех различных сценариев. Предоставляет возможность использовать облачные терминалы. Дает практические задачи - пользователи получают доступ к сотням задач.
оказывает помощь школам в преобразовании и автоматизации образовательной системы
Основан в 2018 году, Камбоджа. Основным приоритетом является оказание поддержки и помощи неимущим сообществам в Камбодже, чтобы получить доступ к первоклассным возможностям образования за счет использования технологий и эффективных платформ, а также предоставить старшеклассникам возможность узнать, какой университет и карьера им лучше всего подходят. Платформа предоставляет все ресурсы и информацию, необходимые студентам, чтобы быть более конкурентоспособными.
Платформа для всех ваших потребностей в наборе персонала в кампусе
Основана в 2018 году, Индия. Рекрутинговая платформа для кампуса, позволяющая одновременно размещать вакансии и нанимать сотрудников в десятках колледжей. Создает индивидуальные профили для каждого студента, а затем отображает возможности трудоустройства от работодателей на своей платформе на основе соответствующих навыков и опыта студентов. Компании платят за размещение или годовую подписку за найм, брендинг и вовлечение студентов с помощью маркетинговых решений в Интернете / в приложении. 6500 работодателей набирают на платформе 13 тысяч студентов из более чем 1000 колледжей по всей Индии. За последние три месяца более 3300 первокурсников получили работу в ICICI Bank, Bank of Baroda, Reliance Retail, Hathway и Justdial, а также в стартапах LeverageEdu, Lawyered и Nutrifresh. Планирует использовать новый капитал для географического расширения и подключения к платформе 2500 колледжей и 12 000 работодателей.
Разработчик программных обучающих продуктов по информационной безопасности
Основан в 2016 году, Великобритания. Моделирует фишинг, что позволяет клиентам повышать осведомленность и указывать надлежащее корректирующее поведение среди ИТ-пользователей для борьбы с киберугрозами. Сводя к минимуму риск человеческой ошибки, помогает организациям создавать ответственную культуру безопасности. Создает короткометражки: полностью бесплатную серию из шести небольших уроков, посвященных основам фишинга, паролям, безопасному использованию Интернета, устройствам и вредоносным программам, социальным сетям и мошенничеству. Каждое руководство может быть завершено за 3 минуты или меньше.
предлагает индивидуальные занятия по таким темам, как разработка приложений, машинное обучение, блокчейн и наука о данных для детей в возрасте от 8 до 16 лет
Основан в 2020 году, Сингапур. Стремится переопределить образование STEM во всем мире, создав платформу и контент для обучения математике, естественным наукам и другим предметам с помощью программирования. В школе программирования обучалось более 1000 детей, а также подготовлено и трудоустроено более 60 учителей.
Иммерсивное обучение в виртуальной среде
Основан в 2019 году, Великобритания. Совместно с отраслевыми и образовательными партнерами создает иммерсивное онлайн-обучение. Это специалисты по разработке виртуальной реальности, виртуальных сред, смешанной реальности и дополненной реальности для сектора образования и технической подготовки. Инвестиции будут использованы для разработки новой для рынка функции Assessor Mode в библиотеке программ иммерсивного обучения для сбора данных об учащихся и доступа к ним, где преподаватели смогут углубить свое понимание, персонализировать путь учащегося и помочь своим учащимся добиться успеха. В настоящее время работает с примерно 100 партнерами в секторе FE, промышленности, ассоциаций и работодателей.
Платформа для бронирования местных занятий и мероприятий, тимбилдинга и подарков
Основана в 2021 году, Германия. Предлагает поставщикам комплексное программное решение, которое значительно сокращает административную работу. Предоставляет услуги по планированию, услуги по выставлению счетов, которые автоматизированы и соответствуют требованиям налогов и обеспечивают сокращение координации налогового консультанта.
Прогностическая и объективная технология поддерживает как развитие нынешних руководителей высшего звена, так и позволяет компаниям выявлять многообещающие и разнообразные таланты
Основана в 2021 году, Канада. Использует алгоритмы и модели, которые уменьшают предвзятость и поддерживают объективное принятие решений, чтобы компании могли эффективно оценивать, обладают ли кандидаты основными компетенциями, необходимыми для исполнительного руководства, в условиях давления. Создала список клиентов из корпоративных компаний и консалтинговых фирм, которые используют свою технологию прогнозирования для оценки эффективности команды. Позволяет компаниям определить более широкий и разнообразный поток, из которого можно выбрать высокоэффективных лидеров, планировать преемственность и развивать таланты.
Платформа оценки талантов, которая использует объективные данные для измерения и сопоставления человеческого потенциала с потребностями работы
Основана в 2012 году, Канада. Дает организациям возможность количественно оценивать соответствие работы, улучшать качество найма, выявлять потенциал, предоставлять персонализированную информацию о карьере и создавать команды на одной платформе. Улучшает решения о талантах на протяжении всего жизненного цикла сотрудника.
помогает студентам, желающим поступить в университеты и колледжи по всему миру
Основан в 2016 году, Индия. На основе передовых технологий и науке о данных предоставляет студентам индивидуальные рекомендации, помогая им найти наиболее подходящий университет, курсы и страну для достижения своих карьерных целей. Обеспечивает подготовку к экзаменам, кредит, проживание. Создал интеллектуальный слой для подбора партнеров на основе миллионов точек данных, собранных за многие годы. Помог тысячам студентов с поступлением и предоставил доступ к более чем 3000 университетам в более чем 20 странах.
Практический курс по науке о данных и веб-разработке, который изменит вашу карьеру
Основана в 2013 году, Канада. Цель - увеличения занятости в секторе информационных и коммуникационных технологий Канады. Инициативы, включают 12-недельные учебные курсы. С момента своего создания познакомила более 40 000 канадцев с программированием, а более 2700 выпускников сделали карьеру профессиональных разработчиков. В 2018 году запустила программу стипендий для недостаточно представленных групп в области технологий. Также создала объединенный стипендиальный фонд COVID-19 в размере 1 миллиона долларов, который помог более чем 150 людям получить доступ к его программам.
Учебная платформа, которая помогает людям быстро приобретать отраслевые навыки
Основана в 2020 году, Индия. Платформа повышения квалификации направлена на создание высококачественного онлайн-образования, ориентированного на возможности трудоустройства, в масштабе, чтобы подготовить молодежь Индии к карьере в сфере технологий нового века. Помогла тысячам учащихся получить работу в более чем 1250 компаниях, от быстрорастущих стартапов до корпораций из списка Fortune 500. Рассматривает возможность расширения, чтобы присутствовать в нескольких регионах Индии.