{"id":13670,"url":"\/distributions\/13670\/click?bit=1&hash=f5e899763388765d38486e688109a6eed4d57404960b7eb7627a67dfefa6f1d9","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0432 21 \u0432\u0435\u043a\u0435: \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u043e\u0442\u0434\u0430\u0451\u043c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430\u043c","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sports.ru привлечёт новых сотрудников через бесплатную школу для читателей Статьи редакции

Компания хочет найти среди своей аудитории авторов, редакторов, аналитиков и менеджеров.

Sports.ru открывает бесплатную школу для своих читателей, которые хотят работать в издании: писать о спорте, заниматься аналитикой, маркетингом, развитием продуктов и другими направлениями. Об этом vc.ru рассказал управляющий директор Sports.ru Марк Тен.

Курсы бесплатные, у компании нет цели на них заработать, подчёркивает представитель Sports.ru. Главное требование к желающим поступить на курсы — быть читателем Sports.ru. Компания готовит специалистов строго под себя, поэтому важно, чтобы это были единомышленники, которые пользуются продуктами Sports.ru, пояснил Тен.

Проблема существующих образовательных проектов — в разрыве между абстрактной программой обучения и требованиями нанимающих, которые отличаются от компании к компании, объясняет Тен.

Заявки принимаются до конца апреля. Желающие должны написать мотивационное письмо, в котором надо рассказать о себе и объяснить, почему они хотят работать в Sports.ru, затем пройти тестовое задание и собеседование. Среди доступных программ — разработка, работа в редакции, маркетинг, аналитика, дизайн и менеджмент.

Курс рассчитан на два месяца: занятия будут проходить с конца мая до конца июля 2019 года два раза в неделю в московском офисе Sports.ru. Преподавать будут сотрудники компании.

По завершению программы лучшим слушателям предложат работу, результаты обучения будут оцениваться субъективно, сказано на сайте школы: «Оцениваем вашу вовлеченность, скорость, отношения с преподавателями и командой, результаты домашних работ».

В качества примера сотрудников, которые пришли работать в Sports.ru на младшие позиции и дошли до руководящих должностей, компания называет Юрия Дудя, который с 2011 года был главным редактором издания, а в сентябре 2018 года перешёл на должность заместителя гендиректора, шеф-редактора Владислава Воронина, руководителя команды дизайна Марию Михальчук и руководителя отдела аналитики Владислава Денисова.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Матросов

гораздо хуже, что Sports.ru это давным-давно тоталитарное гестапо, где за иное мнение банят, удаляют комментарии или с помощью подкруток уводят "неправильные" комментарий в минусы. И да, делают всё это именно в отношении тех, кто поддерживает Путина и власть.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Патраков

Так все правильно делают, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Навоша

В тех же мобильных приложениях (есть у каждого активного пользователя Sports.ru) давно работает подписка. Она недорогая – и подписчикам мы рекламу не показываем. Удовольствие тех, кто не склонен платить, мы оплачиваем с помощью рекламодателей

Кстати, и тот турнир, который мы в 2009-м устраивали, без рекламы и рекламодателей был бы невозможен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Навоша

Буду признателен за указание на 3-4 спортивных (да и неспортивных) сайта с олее качественным контентом – это поможет нам научиться и стать лучше. Указание на топ-10 лучших спортивных авторов за пределами Sports.ru тоже не помешает.

Да и вы сами – и кто угодно еще – можете "делать спорт лучше". Мы именно потому развиваем платформу – чтобы дать возможность всем реально заинтересованным подключиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Навоша

Тут никакого "сперва добьейся"; не юлите. Совершенно конкретный вопрос – кто делает хорошо, если Sports.ru плохо. Объяснять вам, что вы не правы, глупо – вдруг это я не прав. "Хорошо" и "плохо" – весьма субъективные категории; очень многим, например, "хорошо" – и они ничем не хуже вас.

Про рекламу ответил выше – жаль, что вы не осилили простой текст. Управление рекламой в ваших руках – или вы сами оплачиваете свое удовольствие, или рекламодатель. Никакого третьего варианта нет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Матросов

Это АБСОЛЮТНО невозможно, потому что ваш сайт как поздняя КПСС, допускается только линия партии. Пост о том, почему смотреть ФНЛ интереснее европейских лиг или почему КХЛ драматичнее НХЛ или почему ВТБ-Лига приятнее чем НБА или почему Хабиб и Поветкин гораздо более лучшие примеры для подражания чем МакГрегор, всё это заранее обречено на неадекватный хейт.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Как будто в этом что-то плохое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John K

Любое СМИ это рекламный проект. Просто не всегда продвигаются коммерческие продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Читаю их и Чемпионат.ру, на последнем всё то же самое. Где бы спортивные новости почитать-то...

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

СЭкс еще держится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

А чего не так с новостью из мира тенниса?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Постоянно встречаю опечатки и ошибки в тайтлах новостей и внутри статьи. Може и текущих редакторов отправить в эту школу? Текущее качество ну очень слабое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Я особо не интересуюсь авторами материалов. Но среди редакторов тоже неоднократно видел ошибки. Конечно, все не так плохо, как в новостях Mail.ru, но режет глаз.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Навоша

А сообщайте, как видите ошибки, например, в комментариях. Не бывает людей, не допускающих ошибок – но именно наличие высоко заинтересованной и активной аудитории позволяет их исправлять

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Так и делал каждый раз)

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Basileux

Спортс, увы, уже давно превратился в провокационно-политическую помойку...
Всегда искренне любил этот ресурс, но сейчас его читать невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Ну если сам Mark10...

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Праздничный завод

Школу комментаторов не собираются открывать случайно? У нас тут есть пара экспертов

Ответить
Развернуть ветку
Roman Prokhorov

Вы, наверное, не читали комментаторов sports.ru, если считаете, что комментаторы VC будут для них экспертами

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

"результаты обучения будут оцениваться субъективно" :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null