Мы используем WhatsApp-рассылки для общения с клиентами. Вариант, когда сообщения уходят с чужих номеров и невозможно получить ответы клиентов нам не подходит. К тому же, хочется самостоятельно контролировать процесс рассылки и точно знать: сколько сообщений ушло, сколько получателей их прочитало, сколько ответило, самостоятельно рассылку приостановить. Это даёт возможность контролировать загруженность менеджеров, если заявок становится много.
Что касается ссылок на сайт или чат, то если номер не занесён в телефонную книгу получателя — они будут неактивны. Получателю нужно будет отправить сообщение, перейти по ссылке, самостоятельно написать. Думаю, что этот путь значительно снизит конверсию.
По поводу бонусных рублей на рассылки, при написании статьи не нашла эту информацию на сайте, но спасибо, что дополнили.
Мы используем WhatsApp-рассылки для общения с клиентами. Вариант, когда сообщения уходят с чужих номеров и невозможно получить ответы клиентов нам не подходит. К тому же, хочется самостоятельно контролировать процесс рассылки и точно знать: сколько сообщений ушло, сколько получателей их прочитало, сколько ответило, самостоятельно рассылку приостановить. Это даёт возможность контролировать загруженность менеджеров, если заявок становится много.
Что касается ссылок на сайт или чат, то если номер не занесён в телефонную книгу получателя — они будут неактивны. Получателю нужно будет отправить сообщение, перейти по ссылке, самостоятельно написать. Думаю, что этот путь значительно снизит конверсию.
По поводу бонусных рублей на рассылки, при написании статьи не нашла эту информацию на сайте, но спасибо, что дополнили.