{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему растет интерес банков к продвижению с помощью партнерских сетей?

Персонализация услуг стала главным трендом финтеха в начале 2020-х. Следуя ей, банки все активнее осваивают онлайн-маркетинг. Сеть — идеальная среда для реализации предложений, бьющих точно в цель. Как отражается этот тренд на рынке диджитал-маркетинга в нашем новом материале.

Финансовые услуги — это одновременно высококонкурентный и строго регулируемый сектор. Стоимость привлечения банковского клиента довольно высока, поэтому банки адаптируются, стараются учитывать прогрессивные цифровые взгляды аудитории при продвижении. Миллениалы — потребители в возрасте от 18 до 35 лет — вступили в пору жизни с высокими расходами, обзавелись домами и семьями. Это поколение тратит $600 млрд в год и говорит на цифровом языке.

Эксперименты в диджитале закончились

Оминиканальные стратегии банков по обслуживанию клиентов идут рука об руку с запуском цифровых маркетинговых кампаний. На практике это непросто: банки-конкуренты, необанки и другие финансовые сервисы не сидят без дела, постоянно побуждая потенциальных клиентов искать более выгодные предложения.

Однако это работает. Аналитики McKinsey приводят в пример европейский банк, который благодаря реализации комплексной стратегии в этой области увеличил продажи на 20% на горизонте 2-3 лет. В США, на одном из крупнейших digital-рынков мира, объем расходов на цифровой маркетинг в 2021 году преодолел отметку в $120 млрд.

Разница в том, что это больше не бюджет на маркетинговые эксперименты, как несколько лет назад. Теперь маркетологи ищут реальные инструменты и ориентируются на измеримые результаты, которые помогают им найти дорогу к каждому конкретному сегменту аудитории.

Причем здесь партнерские сети

Партнерская рекламная сеть ePN 8 лет работает в e-commerce и объединяет более 700 тысяч вебмастеров и сотни тысяч сайтов. Такой широкий охват и большая выборка позволяют быстро фиксировать маркетинговые тренды. Анализ рекламных кампаний финансовых инструментов в ePN показал: в 2020-2021 годах число подтвержденных покупок резко возрастало от месяца к месяцу по сравнению с прошлым годом. Речь идет о предложениях по кредитным картам и других услугах.

Пиковые точки — апрель и ноябрь 2021 года

Большинство крупных российских банков уже рекламируют свои сервисы через партнерские сети. Например, Альфа-банк продвигает кредитный продукт «100 дней без %», Ситибанк использует сразу несколько (кредитная карта, кредит наличными и рефинансирование), Райффайзенбанк предлагает дебетовую карту и кредитную карту «110 дней», а Тинькофф давно распространяет через этот канал карту «Платинум».

С чем связан рост популярности таких предложений?

Озвученные выше тезисы цифрового маркетинга для банков одинаково актуальны и для мирового рынка, и для российского. Хотя и локальная специфика тоже есть: в России наблюдается рост популярности финансовых услуг, в особенности — кредитных предложений. По данным опроса НИУ ВШЭ, только треть опрошенных в состоянии удовлетворить свои потребности за счет ежемесячного дохода. Отсюда и интерес к кредитным продуктам.

Вместе с этим интересом растет и финансовая грамотность клиентов. Ярче всего это иллюстрирует всплеск на рынке частных инвестиций и появление образовательных продуктов вокруг них. Люди учатся распоряжаться деньгами, проходят обучение по этой теме, становятся более внимательны к процентным ставкам и возможностям для дополнительного заработка, в том числе — к кэшбэку. Банки, в свою очередь, предлагают довольно приятное вознаграждение за оформление заявки через наш сервис.

Плюсы, минусы и сухой остаток

У продвижения через партнерские сети есть свои выгоды для банков, но есть и нюансы. Их сложно назвать минусами, скорее — частью сложившейся практики. В частности, мы работаем по модели CPA (рекламодатель оплачивает только совершенный заказ), которая исторически не пользуется популярностью в финансовом секторе. Такой трафик банки считают мотивированным. С одной стороны, цель мотивированного трафика — переход пользователя на сайт после активного действия со стороны банка. С другой, благодаря использованию CPA банк фактически получает заявку, в которой заинтересован — и не просто переход для праздного любопытства, а целевое действие. Поэтому опасения на счет качества трафика неоправданны.

По популярности и числу заявок в партнерской сети лидируют техника и покупки в маркетплейсах, но и рост интереса банков к таким инструментам продвижения отрицать нельзя.

Мы ожидаем, что в будущем банки будут все чаще обращаться к партнерским сетям, так как они — именно тот инструмент, который обеспечивает измеримый результат. Более того, этот результат не требует значительных инвестиций и обеспечивает точечное попадание в аудиторию. Используя партнерские сети и кэшбэк-сервисы, рекламодатель платит только за нужный ему результат (заявку или оформленную карту), а не за показ, клик или переменчивые охваты блогеров.

0
4 комментария
Александр Семченко

Хорош школоло нанимать статьи писать, я еще в 2012 арбитражил адмитад и ситиадс там уже тогда были офферы банковские прошло уже 10 лет)))
Сейчас это вообще не рабочие инструменты, денег в этой сфере уже нет для тех кто- только хочет зайти, рынок лет 7-8 назад уже был полностью поделен между крупными арбитражниками.
Ищите новые тематики реклов которые еще не заедили, а то банковские офферы они тут решили порекламить, фу епта.. еще бы про товарку написали))

Ответить
Развернуть ветку
ePN
Автор

За 10 лет многое изменилось в банковской сфере, как для конечных пользователей, так и для самих банков. Люди стали больше пользоваться банковскими продуктами - так и сами банки их улучшают.

На банковских продуктах можно заработать - в этой же статье показан рост интереса. Было бы желание)

P.S. Кстати, на той же пресловутой товарке все еще люди зарабатывают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Да, да.. еще раз повторю никаких денег в этой сфере уже давно нет для новых арбитражников, весь рынок давным давно занят, еще в 14-15 годах появились колцентры которые с авито берут телефоны и прозванивают предлагая те или иные карты. Я уже молчу что стоимость клика по запросу типа "кредитная карта" обойдется больше 1000р просто за клик в директе.
Выдача по SEO годами завалена "старыми" проектами и туда не пробиться даже при наличии сверхбюджетов.
Трафик в эту сферу привлечь нереально, как было нереально и 3-4 года назад.
Еще раз повторю - это заезженная сфера в которой пирог поделили уже давным давно, а сейчас даже крошки все растащили, делать там нечего, только если сливать бабло..
Ищите новых оферов, с новыми направлениями бизнеса, нфт там всякие, какое нибудь новое оборудование чего сейчас только появляется и еще не заезженно, хватит говном кормить людей.

Ответить
Развернуть ветку
ePN
Автор

Возможно, именно для арбитража это действительно не самые интересные офферы, но это не единственные способы гнать траффик. Через нашу партнерку работают и обычные вебмастера, как и крупные, так и мелкие, и они каким то образом же получают лиды, и не "парочку".

Новые офферы это, конечно, прекрасно, но без старых существовать попросту невозможно. Та же товарка, которую вы упоминали, все еще живет и никуда уходить не собирается.

Кстати, на счет крипты мы поглядываем и на данный момент у нас есть тестовый коллаб с TON, посмотрим, выльется ли это во что-то большее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда