{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Марафон кейсов Evrone — День 19. Hype.Codes — запускаем медиа, чтобы собрать аудиторию

Контент помогает «дотягиваться» до нужной аудитории. Она уже собрана в одном месте, остаётся только опубликовать что-то ценное, интересное. Если же написания отдельных статей на чужих ресурсах не хватает, можно сделать свой. В кейсе рассказываем про дизайн и разработку портала про блокчейн и высокие технологии, который помог найти нужную аудиторию и протестировать гипотезы создателей.

Основатели Hype.codes пришли к нам с идеей собственной площадки о технологиях и блокчейне. Она нужна была им, чтобы аккумулировать все связи с медиа-персонами в сфере, которые у них были, и использовать их для того, чтобы готовить уникальный контент и привлекать аудиторию.

Чтобы отстроиться от всех технических СМИ, они хотели создать что-то развлекательное, не обыгрывающее избитую тему криптовалют в каждом элементе дизайна. За 3 месяца мы создали айдентику проекта и запустили веб-версию портала.

Что «под капотом» этого СМИ

Сайт был разработан на связке Drupal+Bootstrap, чтобы взаимодействие было удобным на любых устройствах, а администрирование не приносило редакции проблем.

Интерфейс построен так, чтобы в любой момент количество разделов могло быть увеличено. Создатели портала рассчитывали на то, что интерес к определённым темам можем разгораться и утихать, поэтому такую динамику пришлось предусмотреть с самого начала.

Рекламные возможности были продуманы с учётом того, чтобы никакой рекламный баннер или интеграция не выглядели слишком чужеродными. Это было важно потому, что большое внимание уделялось пользовательскому взаимодействию, избавлению от барьеров. По этой же причине был подключен бесконечный скролл, который помогал пользователям получать разом всю информацию по интересующей их теме.

***

Проект Hype.codes на сегодняшний день закрыт. Но не потому, что стал убыточен или перестал интересовать аудиторию. Создатели этого медиа воспользовались им по полной, проверили в статьях и интеграциях интересные им форматы работы, свои собственные гипотезы. Они закрыли Hype.Codes на пике и занялись другими проектами. Нам же остаётся положить эту работу в портфолио и радоваться, что удалось воплотить такой необычный и яркий проект в довольно сложной, с точки зрения порога вхождения, нише.

0
1 комментарий
Пётр Селфин

"Сайт был разработан на связке Drupal+Bootstrap"
Отличный выбор для быстрого запуска и оперативного развития и масштабирования.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда