Марафон кейсов Evrone — День 20. Med.me — медицинский сервис для ускорения общения
От скорости общения между клиникой, врачом и пациентом может зависеть жизнь. Наш клиент обратился к нам для разработки мобильного приложения, которое сделало бы общение не только удобным, но и эффективным за счёт удобного хранения важной информации.
Med.me — это сервис, который решает проблемы в коммуникации и сервисе. Для клиники он становится электронной регистратурой, где карточки невозможно потерять, а пациентов можно записывать онлайн и оповещать с помощью уведомлений и СМС. Для врача — удобной картотекой пациентов, где данные отсортированы, а пациент доступен в мессенджере. Для пациента — помощью на расстоянии нескольких кликов.
Мы разрабатывали для Med.me кроссплатформенное и кроссфункциональное мобильное приложение. Оно сочетает в себе функции для медицинского персонала, администратора и конечного пользователя. В приложении доступны личный кабинет, в который можно загружать результаты анализов, мессенджер, разные виды уведомлений: напоминание, предложение, предупреждение или личное сообщение.
Приложение написано на Cordova + CSS/HTML5 для использования специфических API разных устройств. Пользователи могут регистрироваться с помощью мобильного телефона, уведомления отправляются в виде пушей или по СМС. Для быстрого доступа к документам функция фотографирования доступна сразу в мессенджере с врачом.
***
Мы присоединились к проекту за 4 месяца до дедлайна и смогли встроиться в команду клиента, чтобы приложение запустилось вовремя. Обычно мы воспринимаем успехи клиентов, как свои собственные, поэтому нам очень приятно быть частью такого сервиса. Сегодня Med.me является партнёром Яндекс.Здоровье, Доктор Рядом и многих других компаний в индустрии электронного здравоохранения.
А будет ли более развёрнутый кейс у вас на сайте или где-то ещё?