{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Марафон кейсов Evrone — День 21. Pebble Post — помогаем быстро запустить сайт, чтобы получать лиды

Некоторые клиенты хотят сразу всё: быстро получить хороший результат, потратив при этом разумную сумму. Мы могли бы рассказать им про «выберите 2 параметра из 3» (и потерять клиента), но вместо этого проводим подробный брифинг и стараемся точно понять, что прячется за клиентским пониманием скорости, качества и умеренной цены. Так мы поступили и в случае с новым сайтом для PebblePost.

PebblePost — американский маркетинговый сервис. Они объединяют цифровое продвижение с почтовыми рассылками и помогают своим клиентам дотягиваться до потребителей, которым недостаточно увидеть рекламу в сети.

Платформа собирает цифровые данные об интересах и нуждах клиентов, а пользователи на основе этих знаний готовят более точные, уместные и полезные предложения, рассылаемые в печатном виде.

В 2018 году PebblePost обратились в Evrone, чтобы переделать свой собственный сайт. Он не устраивал их по метрикам, продавать услуги с его помощью было сложно. Предыдущий подрядчик нарисовал дизайн, но не мог гарантировать разработку в сжатые сроки — всего 3 недели.

Успеть мы могли бы, только выбрав правильные инструменты, для этого начали работу с серьёзного брифинга. На нём подробно выяснили, как команда PebblePost планирует использовать новый сайт, какой контент хочет размещать, почему хочет запуститься быстрее и каких финансовых результатов хочет достичь.

По итогам брифинга мы выбрали WebFlow, так как эта SaaS-CMS предлагает большой набор шаблонов, оставляя при этом широкие возможности для кастомизации фронтенда.

В течение пары дней мы опубликовали первые несколько страниц. Через 2 недели полностью запустили сайт с системой быстрой публикации контента, всеми необходимыми лид-формами и базой данных пользователей.

Эта работа могла бы стать большим вызовом нашему взгляду на работу с клиентами. С одной стороны, может показаться, что клиент выдвигает невозможные требования: разработать и запустить сайт целиком за 3 недели. С другой стороны, у него уже готовы макеты, а значит мы можем сэкономить время на веб-дизайн.

Такие проекты учат искать общий язык, активно слушать. В конце концов, за эмоциональными требованиями скрывается просьба помочь, иногда даже совершить чудо. В данном случае чистым сообщением нашего клиента было: мы хотим увеличить конверсии на сайте, потому что наш бизнес зависит от притока клиентов. И зная это, разделяя заботу о клиентском продукте, настроить команду на быструю, эффективную и ресурсо-заботливую работу становится значительно легче.

На сайте вырос приток входящих лидов. Пользователи проводят больше времени на сайте, а показатель отказов ниже. Компания Evrone уложилась в сроки и предложила качественную работу в рамках небольшого бюджета и в короткие сроки.

Ричард Карреон, CMO, PebblePost.com — Платформа почтового маркетинга
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда